Постановление №5-348 неправомерное изменение условий государственного контракта о... от 27 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № 017/04/7.32-322/2019

 

27 января 2020 года

 

г. Кызыл

        Резолютивная часть постановления оглашена 23.01.2020 года

       Постановление в полном объеме изготовлено 27.01.2020 года   

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) «…», руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 18.12.2019 года и иные материалы дела об административном правонарушении № 017/04/7.32-322/2019 в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Строительный контроль» (ИНН: 1901113467, ОГРН: 1131901002595, дата регистрации юридического лица 22.05.2013 г., юридический адрес: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Литвинова, д. 1 «б», строение 1), по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

УСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении № 017/04/7.32-322/2019 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного законного представителя ООО «Строительный контроль» (согласно уведомлению ФГУП «Почта России» протокол об административном правонарушении от 18.12.2019 года исх. № 5-6360 получен по юридическому адресу ООО «Строительный контроль» 24.12.2019 года).

Событие административного правонарушения: неправомерное изменение условий государственного контракта от 02.07.2019 года № 0112200008190020040001.

В адрес Тывинского УФАС России поступило обращение (вх. № 5093 от 08.11.2019 года) Управления Федерального казначейства по Республике Тыва, содержащие признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, в части изменения существенных условий государственного контракта от 02.07.2019 года № 0112200008190020040001 на выполнение работ по строительному контролю в части услуг по техническому испытанию и анализу строительства объекта «Реконструкция автомобильной дороги Кызыл-Мажалык – Эрги-Барлык, участок км 21+560 – км 27+020», заключенного между Государственным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Республики Тыва» (далее – ГКУ «Управление автомобильных дорог Республики Тыва») и Обществом с ограниченной ответственностью «Строительный контроль», путем заключения дополнительного соглашения от 29.08.2019 года № 1.

Тывинское УФАС России, рассмотрев обращение (вх. № 5093 от 08.11.2019 года) Управления Федерального казначейства по Республике Тыва, установило следующее.

Уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в Единой информационной системе в сфере закупок в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 03.06.2019 года размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000819002004 «Выполнение работ по строительному контролю в части услуг по техническому испытанию и анализу по объекту: "Реконструкция автомобильной дороги Кызыл-Мажалык – Эрги-Барлык, участок км 21+560 – км 27+020" для нужд ГКУ "Тывавтодор"», начальная (максимальная) цена контракта: 1 777 389,00 рублей.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0112200000819002004 от 14.06.2019 года на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 4 заявки, допущенные аукционной комиссией к участию в электронном аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона № 0112200000819002004 от 17.06.2019 года наименьшее ценовое предложение поступило от участника закупки под № 105275714 (ООО «Строительный контроль») в размере 707 808,80 рублей, от участника закупки под № 105269247 ценовое предложение поступило в размере 707 808,80 рублей и от участника закупки под № 105233735 ценовое предложение поступило в размере 1 004 224,35 рублей. Участник закупки под № 105249958 не реализовал свое право на торгах.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0112200000819002004 от 17.06.2019 года заявки участников закупки под № 105275714, № 105269247 и № 105233735 признаны аукционной комиссией, соответствующими требованиям аукционной документации.

По результатам электронного аукциона № 0112200000819002004 между ГКУ «Управление автомобильных дорог Республики Тыва» и ООО «Строительный контроль» заключен государственный контракт от 02.07.2019 года № 0112200008190020040001 на выполнение работ по строительному контролю в части услуг по техническому испытанию и анализу строительства объекта «Реконструкция автомобильной дороги Кызыл-Мажалык – Эрги-Барлык, участок км 21+560 – км 27+020» на сумму 707 808,80 рублей.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в редакции, действовавшей на момент размещения извещения) к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно пункту 1.5 государственного контракта от 02.07.2019 года № 0112200008190020040001 срок выполнения работ: с момента заключения контракта по 31.08.2019 г.

Пунктом 3.1 государственного контракта от 02.07.2019 года № 0112200008190020040001 установлено, что календарные сроки выполнения работ определяются календарным графиком выполнения работ (Приложение № 2) к Контракту. Начало выполнения работ - с момента заключения контракта; окончание -  по 31 08 2019 года.

В пункте 18.7 государственного контракта от 02.07.2019 года № 0112200008190020040001 сказано, что контракт действует до окончания исполнения Сторонами своих обязательств по 31 августа 2019 года. В части расчетов и гарантийных обязательств – до полного их исполнения Сторонами.

Также, пунктом 18.10 государственного контракта от 02.07.2019 года № 0112200008190020040001 предусмотрено следующее:

п/п

Наименование документа

Кто оформляет

1.

Техническое задание на осуществление строительного контроля при проведении работ по реконструкции Объекта (Приложение № 1 к Контракту)

Заказчик

2.

Календарный график выполнения работ (Приложение № 2 к Контракту)

Заказчик

3.

Табель учета рабочих дней персонала строительного контроля (Приложение № 3 к Контракту)

Исполнитель

4.

Форма бланка предписания (Приложение № 4 к Контракту)

Исполнитель

5.

Донесение о выдаче предписания со стороны органа строительного контроля строительной организации, о допущенных нарушения нормативов и проектных решений на объектах строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (Приложение № 5 к Контракту)

Исполнитель

6.

Ведомость объемов работ подрядчика (Генерального подрядчика) (Приложение №6 к Контракту)

Заказчик

7.

Перечень нормативных документов (Приложение №7 к Контракту)

Заказчик

Вместе с тем, дополнительным соглашением от 29.08.2019 года № 1 внесены следующие изменения в государственный контракт от 02.07.2019 года № 0112200008190020040001, а именно:

  1. пункт 1.5 контракта изложен в следующей редакции:

«Срок выполнения работ: с момента заключения контракта по 15.11.2019 г.»;

  1. пункт 3.1 контракта изложен в следующей редакции:

«Календарные сроки выполнения работ определяются календарным графиком выполнения работ (Приложение № 2) к Контракту. Начало выполнения работ - с момента заключения контракта; окончание -  по 15.11.2019 года»;

  1. пункт 18.7 контракта изложен в следующей редакции:

«Контракт действует до окончания исполнения Сторонами своих обязательств по 15 ноября 2019 года. В части расчетов и гарантийных обязательств – до полного их исполнения Сторонами»;

  1. пункт 18.10 контракта изложен в следующей редакции:

п/п

Наименование документа

Кто оформляет

1.

Техническое задание на осуществление строительного контроля при проведении работ по реконструкции Объекта (Приложение № 1 к Контракту)

Заказчик

2.

Календарный график выполнения работ (Приложение № 2 к Контракту)

Заказчик

Как следует из части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе, к отношениям в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд применяются, в том числе положения Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 450 ГК РФ изменение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами или договором.

Пунктом 1 статьи 422 ГК РФ установлено, что договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент заключения дополнительного соглашения от 23.07.2019 года б/н) при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

        В части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе сформулировано общее правило, согласно которому изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается. Вместе с тем, в данной норме содержится исчерпывающий перечень случаев, при которых возможно изменение существенных условий контракта по соглашению сторон, а именно:

1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия) количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

в) при изменении объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией;

8) если при исполнении заключенного на срок не менее одного года контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, цена которого составляет или превышает предельный размер (предельные размеры) цены, установленный Правительством Российской Федерации, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию. Предусмотренное настоящим пунктом изменение осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно и при условии, что такое изменение не приведет к увеличению срока исполнения контракта и (или) цены контракта более чем на тридцать процентов. При этом в указанный срок не включается срок получения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности положительного заключения экспертизы проектной документации в случае необходимости внесения в нее изменений;

9) если контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, по независящим от сторон контракта обстоятельствам, влекущим невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию, либо по вине подрядчика не исполнен в установленный в контракте срок, допускается однократное изменение срока исполнения контракта на срок, не превышающий срока исполнения контракта, предусмотренного при его заключении. При этом в случае, если обеспечение исполнения контракта осуществлено путем внесения денежных средств, по соглашению сторон определяется новый срок возврата заказчиком подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. В случае неисполнения контракта в срок по вине подрядчика предусмотренное настоящим пунктом изменение срока осуществляется при условии отсутствия неисполненных подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, предоставления подрядчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом обеспечения исполнения контракта;

10) в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктами 1, 8, 22, 23, 29, 32, 34, 51 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

         На основании изложенного, в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, по соглашению сторон допускается однократное изменение срока исполнения контракта на срок, не превышающий срока исполнения контракта, предусмотренного при его заключении, если предметом контракта является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия.

         В соответствии с пунктом 1.1 государственного контракта от 02.07.2019 года № 0112200008190020040001 предметом настоящего контракта является выполнение работ по строительному контролю в части услуг по техническому испытанию и анализу строительства объекта «Реконструкция автомобильной дороги Кызыл-Мажалык – Эрги-Барлык, участок км 21+560 – км 27+020.

         Таким образом, ГКУ «Управление автомобильных дорог Республики Тыва» и ООО «Строительный контроль», заключив и подписав дополнительное соглашение от 29.08.2019 года № 1 к государственному контракту от 02.07.2019 года № 0112200008190020040001, изменили существенное условие контракта, путем увеличения срока выполнения работ с 31.08.2019 г. на 15.11.2019 г., а также изменив приложения настоящего контракта, являющиеся его неотъемлемой частью.

         На основании изложенного, в действиях юридического лица – ООО «Строительный контроль» установлено нарушение части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в части неправомерного заключения дополнительного соглашения от 29.08.2019 года № 1 к государственному контракту от 02.07.2019 года № 0112200008190020040001, что влечет за собой административную ответственность, предусмотренную частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, состоит в изменении существенных условий контракта, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Субъектами данного правонарушения являются:

- Должностные лица;

- Юридические лица.

Таким образом, юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «Строительный контроль» (ИНН: 1901113467, ОГРН: 1131901002595, дата регистрации юридического лица 22.05.2013 г., юридический адрес: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Литвинова, д. 1 «б», строение 1), заключив и подписав дополнительное соглашение от 29.08.2019 года № 1 к государственному контракту от 02.07.2019 года № 0112200008190020040001 с нарушением требований части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

Определяя степень виновности Общества с ограниченной ответственностью «Строительный контроль» следует отметить, общество не выполнило установленные действующими нормативными правовыми актами обязанности по соблюдению требований Закона о контрактной системе.

Доказательств, подтверждающих невозможность исполнения требований законодательства о контрактной системе, в материалы дела не представлено.

Следовательно, вина Общества с ограниченной ответственностью «Строительный контроль» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ доказана, и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.    

Временем совершения административного правонарушения является дата заключения дополнительного соглашения, то есть 29.08.2019 года.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение заказчика – Государственного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Республики Тыва»: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Интернациональная, 60.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, не выявлены.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Согласно пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 10 указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания (пункт 18).

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

На основании изложенного, ООО «Строительный контроль», продлив срок исполнения контракта от 02.07.2019 года № 0112200008190020040001 с 31.08.2019 г. на 15.11.2019 г., в соответствии с дополнительным соглашением от 29.08.2019 года № 1, нарушил требование законодательства о контрактной системе.

Таким образом, характер совершенного административного правонарушения не является малозначительным.

Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ установлено, что являющимся  субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 18.12.2019 года ООО «Строительный контроль» является субъектом малого предпринимательства, впервые привлеченным к административной ответственности по части 4 статьи 7.32 КоАП РФ. В связи с чем, имеются основания для принятия положений статьи 4.1.1 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.1.1, 4.5, 7.32, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «Строительный контроль» (ИНН: 1901113467, ОГРН: 1131901002595, дата регистрации юридического лица 22.05.2013 г., юридический адрес: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Литвинова, д. 1 «б», строение 1) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

2. Назначить юридическому лицу – Обществу с ограниченной ответственностью «Строительный контроль» (ИНН: 1901113467, ОГРН: 1131901002595, дата регистрации юридического лица 22.05.2013 г., юридический адрес: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Литвинова, д. 1 «б», строение 1), по факту совершения им административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, административное наказание в виде предупреждения.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Руководитель управления                                                               «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны