Постановление б/н Постановление от 10 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Подпись:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А51-7.30/15

 

17 июня 2015 года

 

г. Кызыл, ул. Красноармейская, 100, этаж 4, каб. 3

Резолютивная часть постановления оглашена 16.06.2015 года

Постановление в полном объеме изготовлено 17.06.2015 года

 

        И.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 13.05.2015 года и иные материалы дела № А51-7.30/15 в отношении должностного лица — члена аукционной комиссии электронного аукциона № 0112200000814002342 «,,,…»,по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

 

 

Дело об административном правонарушении № А51-7.30/15 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «,,,…» (выписка из  отслеживания почтовых уведомлений ФГУП «Почта России»).

Событие административного правонарушения: признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Рассмотрев материалы дела № А51-7.30/15 прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Перинатальный центр Республики Тыва» (вх. № 4731 от 27.08.2014 г.) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «……….» (667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина д. 144, ИНН 1701045763, ОГРН 1091719000526) по факту уклонения от заключения контракта по итогам аукциона в электронной форме №0112200000814002342 на выполнение работ по текущему ремонту помещений гинекологии ГБУЗ РТ «Перинатальный центр РТ».

Согласно приложенным к материалам обращения документам следует, что уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 05.08.2014 года размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0112200000814002342 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений гинекологии ГБУЗ РТ «Перинатальный центр РТ», начальная (максимальная) цена контракта: 2 263 810 рублей.

Документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений гинекологии ГБУЗ РТ «Перинатальный центр РТ» утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 01.08.2014 года № 1215.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 14.08.2014 года на момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме поступило 13 заявок, которые признаны аукционной комиссией соответствующими требованиям аукционной документации.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона № 0112200000814002342 от 18.08.2014 года участник закупки №11 («…»») сделал минимальное предложение цены контракта в размере: 1 1256 414,55 рублей. Участник закупки №9 («…»») сделал второе минимальное предложение цены контракта в размере: 1 267 733,60 рублей. Участник закупки № 3 («,,,…»сделал третье минимальное ценовое предложение в размере: 1 448 838,40 рублей. Участник закупки №12 («…») сделал четвертое минимальное ценовое предложение в размере: 1 652 581,30 рублей. Участник закупки №13 («…») сделал пятое минимальное ценовое предложение в размере: 1 856 324,20 рублей. Участник закупки №2 («…») сделал шестое минимальное ценовое предложение в размере: 1 878 962,30 рублей. От участников закупки №1, №4, №5, №6, №7, №8, №10 ценовых предложений не поступало.

В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок электронного аукциона от 18.08.2014 года, заявка участника закупки №11 («..........») признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям аукционной документации, в части непредставления информации о ИНН учредителя «..........»участники закупки №9, №3, №12, №13, №2 признаны аукционной комиссией соответствующими аукционной документации. Таким образом, победителем аукциона в электронной форме № 0112200000814002342 признан участник закупки №9 («..........»)

В ходе проведения внеплановой документарной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее:

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрены основания для отклонения заявки  участника аукциона, а именно:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В ходе изучения первых частей заявок участников закупки №3, №4, №6, №7, №8, №9, установлено, что указанные участники не указали в составе заявки информацию указывающую на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Участники закупки №11, №10 не указали в составе заявки, информацию указывающую на конкретные показатели используемого товара, соответствующую значениям, установленным в техническом задании документации электронного аукциона, а также наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, что является нарушением пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеуказанного, заявкам участников закупки №3, №4, №6, №7, №8, №9, №11, №10 в силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе должно было быть отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 12.09.2014 г. № РНП-17-16/2014 аукционная комиссия уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок признана нарушившей пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 14.08.2014 года «..........». присутствовал при рассмотрении заявок и принимал непосредственные решения о допуске заявок участников №3, №4, №6, №7, №8, №9, №11, №10, что подтверждается его подписью в протоколе рассмотрения заявок от 14.08.2014 г.

Таким образом, членом аукционной комиссии Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок «..........»в нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе неправомерно допущены к участию в электронном аукционе заявки участников закупки №3, №4, №6, №7, №8, №9, №11, №10, что влечет за собой административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Часть 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит так же в нарушении порядка отбора участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

Указанный состав правонарушения является формальным, для применения мер административной ответственности не имеет значения наступление каких-либо последствий.

Субъектами данного правонарушения являются члены конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением, уполномоченным органом.

Согласно примечанию статьи 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок №1215 от 01.08.2014 года «..........». назначен членом аукционной комиссии электронного аукциона №0112200000814002342 на выполнение работ по текущему ремонту помещений гинекологии ГБУЗ РТ «Перинатальный центр РТ».

Таким образом, должностным лицом – членом аукционной комиссии по осуществлению закупок Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок «..........»совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, в части необоснованного допуска к участию в аукционе в электронной форме № 0112200000814002342 заявок участников закупки №3, №4, №6, №7, №8, №9, №11, №10.

Вина «..........» состоит в том, что «..........» являясь членом аукционной комиссии Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок не выполнил установленные требования законодательства о контрактной системе и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению.

Доказательств, подтверждающих невозможность исполнения требований законодательства о контрактной системе, в материалы дела не представлено.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «..........» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Временем совершения административного правонарушения является день рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0112200000814002342, т.е. 14.08.2014 г.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождение уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок, т.е. Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Чульдум, 18.

Санкция части 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Начальная (максимальная) цена контракта электронного аукциона  № 0112200000814002342 составляет 2 263 810 (два миллиона двести шестьдесят три тысячи восемьсот десять) рублей, 1 процент от которой составляет 22 638 (двадцать две тысячи шестьсот тридцать восемь) рублей 10 копеек.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства смягчающие или отягчающие административную ответственность не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 

1. Признать должностное лицо – члена аукционной комиссии электронного аукциона «..........» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ. 

2. Наложить на должностное лицо - члена аукционной комиссии электронного аукциона «..........» административный штраф в размере 22 638 (двадцать две тысячи шестьсот тридцать восемь) рублей 10 (десять) копеек.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ - постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва  (Тывинское УФАС России);

ИНН 1701044223; КПП 170101001

Код бюджетной классификации: 161 116 33020 02 6000 140.

Банк получателя: УФК по Республике Тыва  (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл  БИК: 049304001;

ОКТМО: 93701000;

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации.

Идентификатор плательщика:0100000000009309385239643.

В  соответствии  с  ч.  5  ст.  3.5 КоАП РФ - сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об  уплате  административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности,  направляет  должностному  лицу,  вынесшему  постановление.

Согласно  ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ  - неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

И.о. руководителя управления                                                   Ф.А. Хаджиев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны