Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении от 15 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А63-7.30/15

 

11 сентября 2015 года                      

 

г. Кызыл, ул. Красноармейская, 100, этаж 4, каб.3

 

          Резолютивная часть постановления оглашена 09.09.2015 года

         Постановление в полном объеме изготовлено 11.09.2015 года

                                           

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) рассмотрев протокол об административном правонарушении от 11.06.2015 года и иные материалы дела об административном правонарушении № А63-7.30/15 в отношении должностного лица – контрактного управляющего Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-Санитарная часть МВД России по Республике Тыва» "...", по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А63-7.30/15 рассмотрено в присутствии ".." и представителя по доверенности "...".

Событие административного правонарушения: неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения дела № А63-7.30/15 "..." пояснил, что отчеты об исполнении государственных контрактов размещены на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru до проведения проверки Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Тыва.

Рассмотрев материалы дела № А63-7.30/15 и выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступили  материалы проверки (вх. № 1699 от 10.04.2015 года) Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Тыва в отношении Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть МВД России по Республике Тыва» (далее – МСЧ МВД по РТ).

Так, МСЧ МВД по РТ заключены следующие государственные контракты:

- № 76 от 28.05.2014 года на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Тыва» (цена контракта 2 306 839 рублей);

- № 79 от 03.06.2014 года на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Тыва» (цена контракта 1 652 360 рублей);

- № 114 от 30.09.2014 года на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту помещений и прилагающей территории ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Тыва» (цена контракта 1 321 135 рублей).

В силу части 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04. 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

В соответствии с частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Согласно части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1093 утвержден Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (вместе с "Положением о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения") (далее – Положение).

Согласно пункта 1 Положения настоящее Положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 3 Положения отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 N 913 утверждено Положение о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию (далее – Положение о размещении информации).

Согласно пункта 1 Положения о размещении информации настоящее Положение устанавливает порядок размещения информации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт), подлежащей размещению в соответствии с Законом контрактной системе в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию (далее - информация).

Информация размещается на официальном сайте в случаях и лицами, которые предусмотрены Законом о контрактной системе, а также в сроки, устанавливаемые Законом о контрактной системе и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами.

Таким образом, отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта размещается заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке, в том числе, поставленных товаров.

Исходя из материалов дела № А63-7.30/15 следует следующее:

- отчет об исполнении государственного контракта № 76 от 28.05.2014 года на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Тыва» размещен на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 26.02.2015 г., тогда как указанный контракт исполнен 21.08.2015 года, о чем свидетельствует платежное поручение № 461575;

- отчет об исполнении государственного контракта № 79 от 03.06.2014 года на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Тыва» размещен на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru  24.02.2015 года, тогда как указанный контракт исполнен 29.07.2014 года, о чем свидетельствует платежное поручение № 483978;

- отчет об исполнении государственного контракта № 114 от 30.09.2014 года на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту помещений и прилагающей территории ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Тыва» размещен на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 28.02.2015 года, тогда как указанный контракт исполнен 13.11.2014 года, о чем свидетельствует платежное поручение №806724.

Таким образом, МСЧ МВД по РТ в нарушение частей 9, 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, пункта 3 Положения отчеты об исполнении государственных контрактов № 76 от 28.05.2014 года, № 79 от 03.06.2014 года и № 114 от 30.09.2014 года на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в установленный срок не размещены.

Часть 3 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает ответственность за неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в части 3 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в неразмещении на официальном сайте в сети Интернет информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации.

Приказом МСЧ МВД по РТ от 12.11.2014 года № 62 контрактным управляющим назначен помощник начальника по тылу МСЧ МВД по РТ"...".

В соответствии с пунктом 2.3 Положения о контрактном управляющем МСЧ МВД по РТ контрактный управляющий осуществляет контроль за своевременным размещением отчета об исполнении государственного контракта на сайте www.zakupki.gov.ru.

Таким образом, должностным лицом – контрактным управляющем Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-Санитарная часть МВД России по Республике Тыва» "..." в нарушение частей 9, 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, пункта 3 Положения в установленный срок отчеты об исполнении государственных контрактов № 76 от 28.05.2014 года, № 79 от 03.06.2014 года и № 114 от 30.09.2014 года на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru не размещены, что влечет за собой административную ответственность по части 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина "..." состоит в том, что "..." не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вместе с тем, согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В ходе рассмотрения дела № А63-7.30/15 установлено, что отчеты об исполнении государственных контрактов № 76 от 28.05.2014 года, № 79 от 03.06.2014 года, № 114 от 30.09.2014 года МСЧ МВД по РТ размещены на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 26.02.2015 года, 24.02.2015 года и соответственно 28.02.2015 года, то есть на момент проведения Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Тыва проверки и до рассмотрения дела № А63-7.30/15.

При таких обстоятельствах, совершенное "..." правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, является малозначительным.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.30, 23.66, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – контрактного управляющего Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-Санитарная часть МВД России по Республике Тыва» "..." виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Производство по делу об административном правонарушении № А63-7.30/15, возбужденное в отношении должностного лица – контрактного управляющего Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-Санитарная часть МВД России по Республике Тыва» "..." по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ - постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления

                                Ф.А. Хаджиев                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны