Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении от 17 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № А67-7.30/17

 

  1. июля 2017 г.

 

г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена 26.07.2017 года

Постановление в полном объеме изготовлено 27.07.2017 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 12.07.2017 г. года и иные материалы дела об административном правонарушении № А67-7.30/17 в отношении должностного лица – «__», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А67-7.30/17 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «__» (уведомление ФГУП «Почта России» по адресу регистрации от 20.07.2017 г.).

Существо административного правонарушения: утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (вх. № 1427 от 12.04.2017) ИП «__» на положения документации электронного аукциона № 0112200000817000344 на выполнение работ по капитальному ремонту сельского дома культуры в. Дурген Тандынского кожууна Республики Тыва, начальная (максимальная) цена контракта: 9 831 890 рублей.

Жалоба была подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Так, уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на Официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru 29.03.2017 (6:22) года размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000817000344 на выполнение работ по капитальному ремонту сельского дома культуры в. Дурген Тандынского кожууна Республики Тыва, начальная (максимальная) цена контракта: 9 831 890 рублей.

Уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на Официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru 29.03.2017 (16:46) года размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона № 0112200000817000344 на выполнение работ по капитальному ремонту сельского дома культуры в. Дурген Тандынского кожууна Республики Тыва, начальная (максимальная) цена контракта: 9 831 890 рублей.

Документация электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту сельского дома культуры в. Дурген Тандынского кожууна Республики Тыва утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 27.03.2017 № 135.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в аукционе.

Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности осуществления закупки, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.

При этом, документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

В соответствии с частью 2 «Описание объекта закупки» документации аукциона в электронной форме № 0112200000817000344 (далее – техническое задание) установлены требования к материалам и изделиям, применяемым при выполнении работ, а именно в пункте 3 установлено следующее: «Доски обрезные хвойных пород (тип 3). Номинальная ширина: 125;150 мм. Номинальная толщина: 50. Сорт: первый. Должны соответствовать ГОСТ 8486-86 и ГОСТ 24454-80».

Комиссия Тывинского УФАС России установила, что действительно единица измерения толщины доски обрезной (пункт 3 технического задания) не установлена.

Проанализировав техническое задание, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что единица измерения также отсутствует по позиции 1 технического задания: «Доски обрезные хвойных пород (тип 1). Номинальная ширина: 150;175 мм. Номинальная толщина: 50;75. Сорт: второй; третий. Должны соответствовать ГОСТ 24454-80. Доски для полов. Высота гребня должна быть 7 мм. Толщина, мм: не менее 36».

Таким образом, в действиях уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части описания объекта закупки, носящего не объективный характер.

2. В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, а именно участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе участники закупки декларирует свое соответствие требованиям, установленным пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Пунктом 38 Информационной карты документации электронного аукциона установлены единые требования, предъявляемые к участникам закупки:«

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки – согласно п. 39 информационной карты;

2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма - не установлено;

7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10% голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10% в уставном капитале хозяйственного общества;

8) участник закупки не является офшорной компанией.

Однако, документация электронного аукциона не содержит требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок установлено нарушение части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части не установления в документации электронного аукциона № 0112200000817000344 единых требований в соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

3. В силу пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Пунктом 21 Информационной карты документации электронного аукциона установлена инструкция по заполнению первой части заявки на участие в закупке, согласно которой участникам при заполнении первой части заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться следующим правилом: Если в документации о закупке значение показателя технического или функционального параметра является минимальным (не менее, не ниже, от и т.п.), максимальным (не более, не выше, до и т.п.) либо находится в установленных минимальным и максимальным значениями пределах, в предоставляемых сведениях участник закупки указывает конкретное (точное) значение соответствующего показателя технического или функционального параметра предлагаемого (используемого) товара, используемого при выполнении работ.

Пунктом 6 технического задания установлено следующее требование: «Бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 150 мм, не хуже II сорта. Влажность не менее 20%, Параметр шероховатости поверхности пиломатериалов не должен превышать 1250 мкм. Должны соответствовать ГОСТ 8486-86 и ГОСТ 24454-80».

ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия» устанавливает, что по качеству древесины и обработки доски и бруски разделяются на пять сортов (отборный, 1, 2, 3, 4-й), а брусья - на четыре сорта (1, 2, 3, 4-й) и должны соответствовать требованиям, указанным в таблице.

ГОСТ 24454-80 «Пиломатериалы хвойных пород, размеры» устанавливает требования к размерам пиломатериалов, используемых для нужд народного хозяйства и экспорта.

Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России проанализировав, заявленные в пункте 6 технического задания, характеристики в ГОСТ 8486-86, ГОСТ 24454-80, приходит к выводу, что бруски обрезные хвойных пород не характеризуются как худшие и лучшие, имеется лишь разделение по сортам с соответствующими нормами ограничения пороков.

Пунктом 7 технического задания установлено следующее требование: «Огнезащитная краска «Эврика» или эквивалент. Группа огнезащитной эффективности должна быть I. Класс пожарной опасности защищаемых материалов: КМ1 или КМ2. Температурный диапазон эксплуатации не уже -50/+60 ˚С. Срок эксплуатации не менее 15 лет».

Пунктом 20 технического задания установлено следующее требование: «Доски подоконные… Характеристики: Основа: поливинилхлорид Температурный диапазон эксплуатации: не уже от -30 до +60 оС …».

Пунктом 21 технического задания установлено следующее требование: «Пена монтажная. Основные свойства: температурный диапазон эксплуатации: не должен быть уже от -40 оС до +80 оС, температура применения в диапазоне: не уже от -5 оС до +30 оС».

Пунктом 22 технического задания установлено следующее требование: «Герметик силиконовый… температурный диапазон нанесения: не уже от +5 до + 40 оС. Температурный диапазон эксплуатации: не уже от -40 до +40 оС».

  • 28 технического задания установлено следующее требование: «Шпатлевка. Должна быть водостойкой, морозостойкой, на цементной основе. Максимальная фракция, мм: ≤ 1,0. Толщина слоя в диапазоне: не уже от 2 до 6 мм».

Следовательно, употребляя выражения «не хуже» применительно к сортам брусков обрезных хвойных пород и «не уже» к температурным диапазонам и толщине слоя, заказчик (уполномоченный орган) вводит в описание объекта закупки субъективный показатель, в связи с чем, не представляется возможным достоверно истолковать потребность заказчика в свойствах используемого при выполнении работ товара. Инструкция по заполнению заявки при этом также не содержит указания на то, как следует заполнять заявку участника при использовании словосочетаний «не хуже» и «не уже», «не должен быть уже».

Таким образом, в действиях уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части использования при описании объекта закупки аукциона в электронной форме № 0112200000817000344 терминологии, касающейся технических характеристик, функциональных характеристик товаров, используемых при выполнении работ не соответствующей законодательству Российской Федерации о техническом регулировании.

4. В соответствии с пунктом 6 статьи 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

Таким образом, срок подачи заявок на участие в Аукционе устанавливается Заказчиком (уполномоченным органом).

Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0112200000817000344 датой и временем окончания подачи заявок является 14.04.2017 г. 08:00.

Согласно пункту 25 Информационной карты аукционной документации, опубликованной на Официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru, датой и временем окончания подачи заявок является 14.04.2017 в 08:00 (время местное - (UTC+07:00) Красноярск ).

В соответствии с информацией, размещенной на Официальном сайте оператора электронной торговой площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связам Республики Татарстан» http://etp.zakazrf.ru, датой и временем окончания подачи заявок является 14.04.2017 08:00:00 (+03:00) \Местное время 14.04.2017 12:00 (+07:00).

Таким образом, данное несоответствие вводит в заблуждение участников закупки, так как неясно в какой именно срок необходимо подать заявку на участие.

Следовательно, в действиях уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок установлено нарушение пункта 6 статьи 42 Закона о контрактной системе, в части установления в извещении о проведении аукциона в электронной форме № 0112200000817000344, размещенном на сайте оператора электронной торговой площадки «АГЗ РТ», информации о времени окончания срока подачи заявок, не соответствующей сведениям, размещенным в ЕИС.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 24.04.2017 года № 05-05-06/61-17 в действиях уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок установлены нарушения:

- пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части описания объекта закупки, носящего не объективный характер;

- части 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в документации электронного аукциона № 0112200000817000344 единых требований в соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части использования при описании объекта закупки аукциона в электронной форме № 0112200000817000344 терминологии, касающейся технических характеристик, функциональных характеристик товаров, используемых при выполнении работ не соответствующей законодательству Российской Федерации о техническом регулировании;

- пункта 6 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части установления в извещении о проведении аукциона в электронной форме № 0112200000817000344, размещенном на сайте оператора электронной торговой площадки «АГЗ РТ», информации о времени окончания срока подачи заявок, не соответствующей сведениям, размещенным в ЕИС.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица государственного заказчика (уполномоченного органа).

Постановлением Правительства Республики Тыва от 23.01.2014 г. № 20 утверждено Положение о Министерстве Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок и его структуры (далее - Положение).

Согласно пункту 1.1 раздела 1 Положения Министерство Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Республики Тыва, государственных бюджетных учреждений Республики Тыва, осуществляющих закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Указом Главы Республики Тыва «__» назначен «__».

Таким образом, на основании вышеизложенного следует, что «__», утвердив документацию электронного аукциона № 0112200000817000344, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина «__» состоит в том, что «__» не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения на Официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru документации аукциона в электронной форме № 0112200000817000344, то есть 29.03.2017 г.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения уполномоченного органа.

Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность в ходе рассмотрения дела, не выявлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлены.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.32, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – «__» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо «__» административный штраф в размере 3 000 (три тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России, адрес: 667007, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Комсомольская, д. 122А)

ИНН 1701044223; КПП 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 33020 02 6000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл БИК: 049304001;

ОКТМО:

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации.

Идентификатор плательщика:.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

Руководитель управления

Ф.А. Хаджиев

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны