Постановление №5-2928 Постановление от 1 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении №  017/04/7.30-55/2019

 

01 июля 2019 года

 

г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена  26.06.2019 года

Постановление в полном объеме изготовлено    01.07.2019 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва «...», руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 15.05.2019 года и иные материалы дела об административном правонарушении № 017/04/7.30-55/2019 в отношении «...», на момент совершения административного правонарушения должностное лицо – «...», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № 017/04/7.30-55/2019 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «...» (уведомление телеграфом от 17.06.2019 года).

Существо административного правонарушения: утверждение конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Рассмотрев материалы дела № 017/04/7.30-55/2019, прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (вх. № 4208 от 26.10.2018) Общества с ограниченной ответственностью «Эколайф» (667003, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ооржака Лопсанчапа, д. 42, кв. 44) на положения документации открытого конкурса № 0112100001018000019 «Оказание транспортных услуг с водителями», начальная (максимальная) цена контракта: 600 000,00 рублей.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 29.10.2018 года на момент окончания срока подачи заявок поступили 3 заявки.

1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона (пункт 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе).

Указанная информация в силу части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе должна так же содержатся в документации в конкурсной документации.

Пунктом 24 Информационной карты документации открытого конкурса 0112100001018000019 установлены требования к составу заявки на участие в открытом конкурсе, в том числе о наличии лицензии на телематические услуги связи. Однако, как было указано выше предметом открытого конкурса № 0112100001018000019 является «Оказание транспортных услуг с водителями» не требующее в силу действующего законодательства наличия лицензии на телематические услуги связи

Таким образом, заказчиком Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва в нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе неправомерно установлено в документации открытого конкурса № 0112100001018000019 требование к участникам закупки о наличии лицензии на телематические услуги связи.

Таким образом, в действиях государственного заказчика - Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в части неправомерно установлено в документации открытого конкурса № 0112100001018000019 требование к участникам закупки о наличии лицензии на телематические услуги связи.

2. В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в том числе:

- об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации (пункт 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе);

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (пункт 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе);

- участник закупки не является офшорной компанией (пункт 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе);

- отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации (пункт 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе).

В извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона (пункт 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе).

Указанная информация в силу части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе должна так же содержатся в документации в конкурсной документации.

В нарушение требований части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в документация открытого конкурса № 0112100001018000019 не установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 7, 7.1, 10, 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва установлено нарушение части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, в части не установления в конкурсной документации единых требований к участникам закупки в соответствии с пунктами 7, 7.1, 10, 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.

В силу пункта 3 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено данным Законом, в том числе информация об идентификационном коде закупки.

Исходя из содержания пункта 1 части 3 статьи 49, части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, указанная информация должна быть отражена в извещении о проведении открытого конкурса, документации открытого конкурса.

В силу части 2 статьи 50 Закона о контрактной системе проект контракта является неотъемлемой частью документации открытого конкурса, следовательно, должен содержать все условия исполнения контракта, определенные извещением, аукционной документацией, в том числе и информацию об идентификационном коде закупки.

В извещении о проведении открытого конкурса № 0112100001018000019 указан следующий идентификационный код рассматриваемой закупки: 181170103807517010100100650014932244.

Вместе с тем, в проекте контракта документации открытого конкурса № 0112100001018000019 отсутствует информация об определенном заказчиком идентификационном коде закупки, что не соответствует части 1 статьи 23, пункту 1 части 3 статьи 49, части 1 стати 50 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва установлено нарушение части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе, в части не установления в проекте контракта документации открытого конкурса № 0112100001018000019 идентификационного кода закупки.

4.        В части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать размер и условия обеспечения исполнения контракта, в том числе каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, исходя из начальной (максимальной) цены лота пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В ходе проверки документации открытого конкурса № 0112100001018000019 установлено, что конкретный срок действия контракта документацией не предусмотрен.

Следовательно, в данном случае возможность представления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта со сроком действия, превышающим срок действия контракта не менее чем на один месяц отсутствует, поскольку невозможно установить срок действия контракта.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва установлено нарушение пункта 11 части 1 статьи 50, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, в части не установления в документации открытого конкурса № 0112100001018000019 конкретного срока действия контракта.

5. В силу части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 5 статьи 34 Закона о контрактной системе).

Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 года N 1042 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.

В ходе проверки документации открытого конкурса № 0112100001018000019 установлено, что проект контракта являющийся приложением к документации открытого конкурса не содержит порядок определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 года N 1042.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва установлено нарушение частей 4 и 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части не установления в проекте контракта документации открытого конкурса № 0112100001018000019 порядка определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 года N 1042.

6. Согласно пункту 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Между тем, Комиссией Тывинского УФАС России было установлено, что в проекте контракта документации открытого конкурса № 0112100001018000019 отсутствует информация о порядке и сроках оплаты услуги, порядке и сроках осуществления заказчиком приемки оказанной услуги в части соответствия их объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва установлено нарушение пункта 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части не установления в документации открытого конкурса № 0112100001018000019 обязательного условия о порядке и сроках оплаты услуги, порядке и сроках осуществления заказчиком приемки оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

7. В силу пункта 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Между тем, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в проекте контракта документации открытого конкурса № 0112100001018000019 указанное выше условие отсутствует, что является нарушением пункта 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Следовательно, в действиях государственного заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва установлено нарушение пункта 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части не установления в документации открытого конкурса № 0112100001018000019 обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

8. В силу части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в проекте контракта документации открытого конкурса № 0112100001018000019 указанное выше условие отсутствует, что является нарушением части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Следовательно, в действиях государственного заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва установлено нарушение части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части не указания в проекте контракта условия о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 08.11.2018 г. № 05-05-06/220-18 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва признано нарушившими требования пункта 1 части 1 статьи 31, части 1 статьи 50, части 1 статьи 23, пункта 11 части 1 статьи 50, части 3 статьи 96, части 4 и 5 статьи 34, пункта 1 части 13 статьи 34, пункта 2 части 13 статьи 34, части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Частью 4.2. статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 7.30 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в утверждении конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица государственного заказчика.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ - лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом от 27.10.2017 г. № 254 «О назначении ответственных лиц» «...», в связи с увольнением «...», принявшего всю работу по организации закупок для нужд Управления.

Кроме того, согласно информации Управления представленного в адрес Тывинского УФАС России дополнения к должностному регламенту от 14.04.2014 г. № 79 в перечень основных обязанностей начальника отдела входит осуществление всех действий по организации закупочной деятельности Управления согласно Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Согласно этому, «...» является лицом ответственным за осуществление закупки № 0112100001018000019.

Таким образом, на основании вышеизложенного следует, что «...», разработав и утвердив документацию открытого конкурса № 0112100001018000019 с нарушением требований законодательства о контрактной системе, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.  

Вина «...» состоит в том, что «...» не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru документации открытого конкурса № 0112100001018000019, то есть 08.10.2018 года.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение заказчика – Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, д. 116.

Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность в ходе рассмотрения дела, не выявлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлены.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать «...» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.  

2. Наложить на «...» административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

ИНН: 1701044223; КПП: 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 33020 02 6000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810050049510001 в Отделение – НБ Республики Тыва

БИК: 049304001; л/с 04121873000.

ОКТМО: 93701000.

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации.

УИН:

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

Руководитель управления

                    «...»

Связанные организации

Связанные организации не указаны