Постановление №4-2081 Постановление по делу № 017/04/19.5-114/2021 от 23 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № 017/04/19.5-114/2021

 

г. Кызыл                                                  ул. Комсомольская, д. 122 «а», 2 этаж, каб. 7

 

Резолютивная часть постановления объявлена 22 апреля 2021 года

Постановление изготовлено в полном объеме 23 апреля 2021 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол от 07.04.2021 года и иные материалы дела № 017/04/19.5-114/2021 об административном правонарушении в отношении <…>, в момент совершения административного правонарушения должностное лицо -  <…>, <…> года рождения, уроженца <…>, имеющего паспорт серии <…>, выдан <…> года, зарегистрированного по адресу: <…>, по факту совершения  административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № 017/04/19.5-114/2021 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного <…> (почтовое уведомление с идентификатором № <…>, телеграмма с указанием даты, времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, направленная по адресу регистрации <…>., не доставлена, поскольку квартира закрыта, адресат по извещению не является, что подтверждается отчетом о доставке телеграммы от 16.04.2021 года).

Событие административного правонарушения: невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления доминирующим положением на рынке услуг по передаче электрической энергии, а именно неисполнение предписания Тывинского УФАС России от 02.02.2021 года по делу № 017/01/10-38/2020.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 017/04/19.5-114/2021, прихожу к следующему:

07.07.2020 года (вх. № 3773) в адрес Тывинского УФАС России поступило заявление Председателя Садоводческого некоммерческого товарищества №12 (далее – СНТ № 12, заявитель, товарищество) на действия АО «Тываэнерго» в части навязывания невыгодных условий договора.

По результатам рассмотрения заявления решением от 02.02.2021 года по делу № 017/01/10-38/2020 Акционерное общество «Тываэнерго» ИНН: 1701029232, ОГРН: 1021700509566, дата регистрации юридического лица 16.10.2002 года, юридический адрес: 667001, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Рабочая, д. 4, признано нарушившим  пункт 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части навязывания Садоводческому некоммерческому товариществу № 12, ИНН 1701024033, ОГРН 1021700515605, юридический адрес: 667000 Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ооржака Лопсанчапа, д. 40, кв. 48, невыгодных условий договора энергоснабжения № 3090 от 07.12.2015 года (далее - Договор), посредством непринятия мер по обеспечению согласования со стороны сетевой организации в Договоре прибора учета в качестве расчетного согласно акту разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон от 18.12.2013 года № 1134 и соответственно, непринятие АО «Тываэнерго» данного прибора учета при выставлении объема оказанных услуг по передаче электрической энергии в порядке, определенном пунктами 142, 147 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, не принятия мер по обеспечению согласования со стороны сетевой организации в Договоре № 3090 от 07.12.2015 года разграничения балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства с учетом право собственности либо иного законного владения и распоряжения указанными объектами.

На основании пункта 2 решения от 02.02.2021 года по делу № 017/01/10-38/2020 в отношении юридического лица – АО «Тываэнерго», выдано предписание от 02.02.2021 года по делу № 017/01/10-38/2020, согласно которому Обществу в течение тридцати дней со дня получения данного предписания необходимо было совершить следующие действия, направленные на устранение последствий нарушения антимонопольного законодательства, а именно:

    1. совершить исчерпывающие действия по внесению изменений (уточнений) в договор № 3090 от 07.12.2015 года с СНТ № 12, в части имеющегося у СНТ № 12 прибора учета согласно акту разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон от 18.12.2013 года № 1134, а так же  принять меры по разграничению балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства с учетом права собственности либо иного законного владения и распоряжения указанными объектами и привести правоотношения, касающиеся определения объемов потребления (производства) электрической энергии (мощности) в соответствие с требованиями  пунктов 142, 147 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, пункта 13 Правил  недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением правительства РФ от 27.12.2004 № 861.
    2. в течение 5 (пяти) дней со дня исполнения пункта 1 данного предписания направить в адрес АО «Тываэнергосбыт» информацию о допущенных в эксплуатацию приборов учета (расчетного, контрольного)), а также о границах балансовой принадлежности электросетей между АО «Тываэнерго» и СНТ № 12 в целях внесения изменений (уточнений) в договор.

 О выполнении настоящего Предписания АО «Тываэнерго» необходимо было проинформировать Тывинское УФАС России в течение семи дней со дня его исполнения.

Решение и предписание от 02.02.2021 года по делу № 017/01/10-38/2020 направлены по юридическому адресу АО «Тываэнерго» посредством услуг почтовой связи и получены 08.02.2021 года, что подтверждается почтовым уведомлением № 80080957890158.

Таким образом, срок исполнения предписания от 02.02.2021 года по делу № 017/01/10-38/2020 установлен до 10.03.2021 года.

В соответствии с пунктом 2 предписания от 02.02.2021 года по делу № 017/01/10-38/2020 доказательства исполнения предписания необходимо было предоставить в срок до 17.03.2021 года.

01.03.2021 года в адрес Тывинского УФАС России от АО «Тываэнерго» поступила информация (вх. № 954) о том, что во исполнение предписания от 02.02.2021 года по делу № 017/01/10-38/2020 Обществом совершены следующие действия:

- 06.10.2020 года, в целях соблюдения норм действующего законодательства, а также урегулирования спорных вопросов с потребителем, в адрес СНТ-12 и гарантирующего поставщика направлено письмо № 1.9/1.4/5177 о готовности внести изменения в схему расчетов за потребленную электроэнергию. В связи с чем, предложено провести совместную техническую проверку измерительного комплекса, а также потребителю необходимо предоставить копию документа, подтверждающего границу территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд.

- 15.10.2020 года проведена проверка расчётного прибора учета, находящего на балансе потребителя, по результатам которой прибор учета признан не пригодным в связи с выявленной погрешностью, не соответствующей нормам. На основании проведенной проверки, потребителю необходимо было заменить прибор учета. В целях устранения выявленных нарушений, потребитель заменил прибор учета, процедура допуска которого была запланирована на 26.11.2020 года.

- 26.11.2020 года, при проверке прибора учета, также были выявлены нарушения, т.е. был установлен прибор учета прямого включения через трансформаторы тока. Было выписано предписание о необходимости установить прибор учета косвенного включения (акт проверки расчетного прибора учета от 26.11.2020 года). По выявленным нарушениям, потребитель заменил прибор учета.

- 01.02.2021 года, в ходе проверки прибора учета, выявлены нарушения, в виде открытых токоведущих частей оборудования, что позволяет потребителю осуществлять хищение электрической энергии (акт проверки расчетного прибора учета от 01.02.20211 года) данный акт проверки потребителю направлен 04.02.2021 года письмом № 1.9/.4/430.

В связи с тем, что потребитель не смог предоставить документацию о границах земельного участка для разграничения балансовой принадлежности, сотрудниками АО «Тываэнерго» проведён осмотр участка потребителя, в соответствии с которым составлена однолинейная схема. Согласно однолинейной схеме, начало границы СНТ-12 начинается с ул. 7 ряд, ближайшая опора 64-10, на которой установлен расчётный прибор учета АИИСКУЭ (акт проверки расчетного прибора учета АИИСКУЭ от 02.12.2020 года).

         Для урегулирования разногласий, потребитель приглашен на личную встречу, где вручена однолинейная схема, а также повторно акт проверки от 01.02.2021 года.

Кроме того, АО «Тываэнерго» дополнительно сообщило, что обратной связи о согласии или отказа в определении границ садоводческого общества от потребителя не поступало, а у АО «Тываэнерго» нет оснований для направления информации АО «Тываэнергосбыт» для дальнейшего внесения изменений в договор.

В качестве доказательств, подтверждающих пояснения, изложенных в сопроводительном письме АО «Тываэнерго» приложены следующие документы: акт проверки расчетных приборов учета № 028 от 15.10.2020 года, акт проверки расчетных приборов учета № б/н от 26.11.2020 года, акт проверки расчетных приборов учета № б/н от 02.12.2020 года, акт проверки расчетных приборов учета № б/н от 01.02.2021 года, однолинейная схема осмотра фидера 9-02, письмо АО «Тываэнерго» № 1.9/1.4/430 от 04.02.2021 года направленное в адрес председателя СНТ № 12,  письмо АО «Тываэнерго» № 1.9/1.4/5177 от 06.10.2020 года направленное в адрес председателя СНТ № 12.

Следовательно, подтверждающие исполнение предписания от 02.02.2021 года по делу № 017/01/10-38/2020 документы АО «Тываэнерго» в адрес Тывинского УФАС России не представлены.

В связи с указанными обстоятельствами, 05.03.2021 года (исх. № 4-1103) Тывинским УФАС России в адрес СНТ № 12 направлено письмо о необходимости предоставления следующей информации (документов):

- писем (обращений, уведомлений и т.п.) АО «Тываэнерго» в адрес СНТ № 12 в период с 02.02.2021 года во исполнение предписания от 02.02.2021 года по делу № 017/01/10-38/2020 и ответы СНТ № 12 в адрес сетевой организации на указанные обращения с доказательством отправки;

- письменные пояснения со ссылками на подтверждающие документы о принадлежности СНТ № 12 опоры 64-10 установленной по ул. 7 ряд СНТ 12;

- получение однолинейной схемы осмотра фидера 9-02 от АО «Тываэнерго» и ответ СНТ № 12 на указанную схему.

 15.03.2021 года, в адрес Тывинского УФАС России поступил ответ (вх. № 1206) СНТ № 12 согласно которому:

- в адрес СНТ № 12 каких-либо документов, касательно согласования границ разграничения балансовой эксплуатационной ответственности сторон, внесении изменений в условия договора энергоснабжения № 3090 от 07.12.2015 года не поступало;

- 05.02.2021 года, председателю СНТ № 12 нарочно вручена фотокопия однолинейной схемы осмотра фидера 9-02, однако, предложений о согласовании или подписании данной схемы не поступало;

- правоустанавливающих документов на опору 64-10 СНТ № 12 не имеет, вместе с тем данная опора установлена в территориальных границах СНТ № 12.

Как было указано ранее, в соответствии с пунктом 1 Предписания, АО «Тываэнерго» необходимо было, в том числе совершить исчерпывающие действия по внесению изменений (уточнений) в договор № 3090 от 07.12.2015 года с СНТ № 12, в части имеющегося у СНТ № 12 прибора учета согласно акту разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон от 18.12.2013 года № 1134.

01.02.2021 года, в ходе проверки прибора учета электроэнергии Меркурий 230-АМ-03 № 42957675 СНТ № 12, выявлены нарушения, в виде открытых токоведущих частей оборудования, что позволяет потребителю осуществлять хищение электрической энергии (акт проверки расчетного прибора учета от 01.02.20211 года) данный акт проверки потребителю направлен 04.02.2021 года письмом № 1.9/.4/430.

Таким образом внесение изменений (уточнений) в договор № 3090 от 07.12.2015 года с СНТ № 12, в части имеющегося у СНТ № 12 прибора учета электроэнергии не представляется возможным по причине отсутствия у СНТ № 12 прибора учета электроэнергии, отвечающего требованиям и характеристикам установленным пунктом 141 основных положений.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 Предписания, АО «Тываэнерго» необходимо было, в том числе совершить исчерпывающие действия, а именно принять меры по разграничению балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства с учетом права собственности либо иного законного владения и распоряжения указанными объектами и привести правоотношения, касающиеся определения объемов потребления (производства) электрической энергии (мощности) в соответствие с требованиями  пунктов 142, 147 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, пункта 13 Правил  недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением правительства РФ от 27.12.2004 № 861.

Однако, информации (документов), подтверждающих исполнение Предписания от 02.02.2021 года, в части принятия мер по разграничению балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства с учетом права собственности либо иного законного владения и распоряжения указанными объектами и приведения правоотношений, касающихся определения объемов потребления (производства) электрической энергии (мощности) в соответствии с требованиями  пунктов 142, 147 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, пункта 13 Правил  недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением правительства РФ от 27.12.2004 № 861, а также направления информации в адрес АО «Тываэнергосбыт» о границах балансовой принадлежности электросетей между АО «Тываэнерго» и СНТ № 12 в целях внесения изменений (уточнений) в договор энергоснабжения, в адрес Тывинского УФАС России не представлены.

Согласно статьи 52 Закона о защите конкуренции решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду. В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Сведения об обжаловании АО «Тываэнерго» решения и предписания от 02.02.2021 года по делу № 017/01/10-38/2020 в Тывинском УФАС России отсутствуют.

В силу части 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок.

Согласно части 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

В соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

При таких обстоятельствах прихожу к выводу, что в установленный срок и до момента рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении документальные доказательства исполнения предписания от 02.02.2021 года по делу № 017/01/10-38/2020 АО «Тываэнерго» в адрес Тывинского УФАС России не представлены и тем самым совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.

В силу действующего законодательства за неисполнение законного предписания антимонопольного органа о прекращении злоупотребления доминирующим положением предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2.2 статьи 19.5 КоАП  РФ невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объектом административного правонарушения по части 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ   выступают общественные отношения в сфере порядка управления и защиты конкуренции.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ, состоит в невыполнении в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления доминирующим положением.

Субъектами данного правонарушения являются должностные и юридические лица, которые ненадлежащим исполнением своих обязанностей обусловили совершение административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо.

Все действия юридического лица опосредованы и выражаются в действиях тех физических лиц, которые в силу закона, учредительных документов, других подобных документов либо в силу специально оформленных полномочий представляют их в отношениях с третьими лицами и выступают от их имени, принимают решения и осуществляют управление.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В примечании статьи 2.4 КоАП РФ указывается, что под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.55, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, 15.37, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно приказу АО «Тываэнерго» от <…> года № <…> <…> является <…> АО «Тываэнерго» с 28 декабря 2018 года.

В соответствии с приказом (распоряжением) АО «Тываэнерго» от <…>года № <…> о прекращении (расторжении) трудового договора с работником, действие трудового договора <…> прекращено и он уволен с 26.03.2021 года.

Таким образом, <…>, в момент совершения административного производства должностное лицо - <…> АО «Тываэнерго» <…> совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.

Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме неосторожности. Вышеуказанные нарушения требования федерального законодательства стали возможными по причине ненадлежащего исполнения своих обязанностей <…>, в момент совершения административного правонарушения должностным лицом – <…> Акционерного общества «Тываэнерго» у которого имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Определяя степень виновности <…>, в момент совершения административного производства должностное лицо - <…> АО «Тываэнерго» следует отметить, что ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей обусловило не выполнение АО «Тываэнерго» установленных предписанием обязанностей по соблюдению требований антимонопольного законодательства. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных предписанием требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина <…>, в момент совершения административного производства должностное лицо - <…> АО «Тываэнерго» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2. статьи 19.5 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность <…>, в момент совершения административного производства должностное лицо - <…> АО «Тываэнерго», предусмотренные статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5.КоАП РФ, не установлено.

Местом совершения административного правонарушения является город Кызыл Республики Тыва.

Временем совершения административного правонарушения является день, следующий за днем окончания установленного срока для исполнения предписания от 02.02.2021 года по делу № 017/01/10-38/2020, то есть 11 марта 2021 года.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 2.2 статьи 19.5, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать <…>, на момент совершения административного правонарушения должностное лицо – <…> Акционерного общества «Тываэнерго», виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.

2. Наложить на <…>, на момент совершения административного правонарушения должностное лицо – <…> Акционерного общества «Тываэнерго», административный штраф в размере 16 000 (шестнадцать тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного на его обжалование, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано.

Примечание:

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии со статьей 19.1 Федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" в 2020 году срок, предусмотренный частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для уплаты в полном размере административного штрафа, в отношении являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц, а также руководителей и иных работников указанных юридических лиц, совершивших административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций, привлеченных к административной ответственности, составляет не более 180 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки исполнения постановления о наложении административного штрафа.

Штраф должен быть перечислен в бюджет Российской Федерации по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (для Тывинское УФАС России, л/с 04121873000).

ИНН 1701044223; КПП 170101001.

Код бюджетной классификации: 161 116 01191 01 0005 140.

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России)/ ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТЫВА БАНКА РОССИИ

Кор/счет: 40102810945370000080

Банковский счет: 03100643000000011200

БИК: 019304100.

ОКТМО: 93701000.

УИН: 16100500000000943381.

Назначение платежа: Штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения).

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, должно будет принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1, 2 статьи 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. Также с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

 В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

 

Руководитель  управления                                                                        <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны