Постановление №5-3855 невыполнение в установленный срок законного предписания Тыви... от 19 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № 017/04/19.5-138/2019

 

19 августа 2019 года

 

г. Кызыл

 

   Резолютивная часть постановления оглашена 14.08.2019 года

  Постановление в полном объеме изготовлено 19.08.2019 года   

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) «___», руководствуясь статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 30.07.2019 года и иные материалы дела № 017/04/19.5-138/2019 в отношении юридического лица - Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла, ОГРН: 1081719001143, Дата присвоения ОГРН: 26.11.2008, ИНН: 1701045001, КПП: 170101001, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № 017/04/19.5-138/2019 рассмотрено в присутствии законного представителя юридического лица - Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла по доверенности от 13.06.2019 года № 1571 «___»

Существо административного правонарушения: невыполнение в установленный срок законного предписания Тывинского УФАС России по делу № 05-13-01/18-18.1-18 от 21.09.2018 года, сроки исполнения которого продлены определением от 06.12.2018 года.

За вх. № 3398 от 30.07.2019 года представителем Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла по доверенности от 13.06.2019 года № 1571 «___»  представлено распоряжение Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла от 24.07.2019 года № 79 об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, уведомления Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла от 26.07.2019 года ООО «Суугу», ИП «___», ООО «Альтара», ООО «РСФ» о повторном проведении конкурса.

В ходе рассмотрения дела № 017/04/19.5-138/2019 представитель Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла по доверенности от 13.06.2019 года № 1571 «___» просил ограничиться устным замечанием, так как предписание Тывинского УФАС России по делу № 05-13-01/18-18.1-18 от 21.09.2018 года исполнено и предоставил в подтверждение своих доводов следующие документы:

1. Письмо Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля мэрии города Кызыла от 14.08.2019 года № 01-05-19/3541 об исполнении предписания;

2. Копию уведомления ООО «Суугу» от 26.07.2019 года о повторном проведении конкурса;

3. Копию уведомления ООО «РСФ» от 26.07.2019 года о повторном проведении конкурса;

4. Копию уведомления ООО «Альтара» от 26.07.2019 года о повторном проведении конкурса;

5. Копию уведомления ИП «___» от 26.07.2019 года о повторном проведении конкурса;

6. Копия протокола № 02-КС/ДЭ-02-2019 от 09.08.2019 года повторного рассмотрения заявок на участие в корытом конкурсе.

Рассмотрев материалы дела 017/04/19.5-138/2019, выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела, прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (вх. № 3378 от 10.09.2018 года) ООО «Альтара»  на действия конкурсной комиссии организатора торгов – Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла при организации и проведении открытого конкурса № 230718/0065488/01 на право заключения инвестиционного договора по реконструкции многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: город Кызыл, ул. Ооржака Лопсанчапа, д. 2, начальный (минимальный) объем капитальных вложений: 45 438 200, 00 рублей.

Жалоба была подана в Тывинское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 18.1 Федерального закона от 27.06.2007 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции). Подготовлена в соответствии с требованиями части 6 статьи 18.1 указанного закона, в связи с чем, принята к рассмотрению.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 21.09.2018 года № 05-13-01/18-18.1-18 по жалобе ООО «Альтара» установлено следующее:

1.   Жалоба ООО «Альтара» признана обоснованной.

2. В действиях конкурсной комиссии организатора торгов – Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла установлено нарушение части 3 статьи 29 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", в части неправомерного принятия решения об отказе в допуске заявке ООО «Альтара» к участию в конкурсе № 230718/0065488/01, по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок от 05.09.2018 года.

3.     По результатам рассмотрения жалобы ООО «Альтара» установлено:

3.1. в действиях конкурсной комиссии организатора торгов – Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла нарушение части 3 статьи 29 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", в части неправомерного принятия решения об отказе в допуске заявке ООО «Ремонтно-строительная фирма» к участию в конкурсе № 230718/0065488/01, по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок от 05.09.2018 года.

3.2. в действиях организатора торгов – Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла нарушения  пунктов 8, 14, 16, 18, 19, 21 части 1 статьи 23, пунктов 9, 10, 11, 12, 14 части 1 статьи 26, части 1 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", в части установления  в сообщении о проведении открытого конкурса № 230718/0065488/01 и конкурсной документации № 230718/0065488/01 противоречивой информации о  дате окончания подачи заявок, дате вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, сроков представления конкурсных предложений, дате вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, сроков подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса, сроков опубликования сообщения о результатах проведения конкурса.

4. Организатору торгов - Департаменту экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла выдано предписание об устранении допущенных нарушений законодательства.

5. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных должностных лиц.

На основании решения Комиссии Тывинского УФАС России от 21.09.2018 года по делу № 05-13-01/18-18.1-18, организатору торгов – Департаменту экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла и аукционной комиссии организатора торгов выдано предписание от 21.09.2018 года 05-13-01/18-18.1-18 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, а именно: в срок до 05.10.2018 года отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 230718/0065488/01 от 05.09.2018 года с размещение соответствующей информации  на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru и повторно провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 230718/0065488/01 в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и с учетом решения Комиссии Тывинского УФАС России № 05-13-01/18-18.1-18.

Об исполнении предписания организатору торгов – Департаменту экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла необходимо было уведомить Тывинское УФАС России в срок до 08.10.2018 года в письменном виде с приложением копий подтверждающих документов.

Вместе с тем, в адрес Тывинского УФАС России поступило определение Арбитражного суда Республики Тыва от 09.10.2018 года по делу № А69-2844/2018, согласно которому Департамент экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла оспаривает решение и предписание Комиссии Тывинского УФАС России от 21.10.2018 года по делу № 05-13-01/18-18.1-18, которое в свою очередь, было принято Арбитражным судом Республики Тыва к производству 09.10.2018 года, при этом срок исполнения предписания Тывинского УФАС России от 21.09.2018 года по делу № 05-13-01/18-18.1-18 истек 06.10.2018 года.

Следовательно, организатором торгов – Департаментом экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла предписание от 21.09.2018 года № 05-13-01/18-18.1-18 не исполнено в установленный срок.

Согласно части 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Постановлением от 12.11.2018 года по делу об административном правонарушении № А08-19.5/18 юридическое лицо – Департамент экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии года Кызыла признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ, и на него наложен административный штраф в размере 101 000, 00 рублей.

Определением Тывинского УФАС России об установлении новых сроков исполнения предписания от 06.12.2018 года установлены новые сроки исполнения предписания Тывинского УФАС России от 21.09.2018 года по делу № 05-13-01/18-18.1-18, согласно пункту 2 которого: организатору торгов – Департаменту экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла и аукционной комиссии организатора торгов в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего определения отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 230718/0065488/01 от 05.09.2018 года с размещение соответствующей информации  на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru и повторно провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 230718/0065488/01 в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и с учетом решения Комиссии Тывинского УФАС России № 05-13-01/18-18.1-18.

Об исполнении предписания Тывинского УФАС России № 05-13-01/18-18.1-18 организатору торгов – Департаменту экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла необходимо было уведомить Тывинское УФАС России в течении 3 рабочих дней с момента рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 230718/0065488/01 в письменном виде с приложением копий подтверждающих документов.

В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.

Согласно части 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Частью 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

Согласно части 5 статьи 51 Закона о защите конкуренции срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен комиссией не более чем на шесть месяцев по мотивированному ходатайству ответчика, ответчиков в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными. Ходатайство о продлении срока исполнения такого предписания направляется в антимонопольный орган не позднее чем за двадцать рабочих дней до истечения срока исполнения предписания.

 В соответствии с частью 1 статьи 52 Закона о защите конкуренции решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду. Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

Согласно части 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

В связи с подачей Департаментом апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд о признании решения и предписания Комиссии Тывинского УФАС России № 05-13-01/18-18.1-18 от 21.09.2018 года незаконными, исполнение действий согласно определению об установлении новых сроков исполнения предписания № 05-13-01/18-18.1-18 от 06.12.2018 года, в соответствии с частью 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции, 26.02.2019 года было приостановлено до вступления в силу судебного акта, который, в свою очередь, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда по делу № А69-2844/2018 вступило в законную силу 03.06.2019 года.

В ходе мониторинга официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru установлено, что информация об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 230718/0065488/01 от 05.09.2018 года и проведения повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 230718/0065488/01 в соответствии с  Федеральным законом от 21.07.2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и с учетом решения Комиссии Тывинского УФАС России № 05-13-01/18-18.1-18 организатором торгов – Департаментом экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла, в установленный определением об установлении новых сроков исполнения предписания от 06.12.2018 года срок, а именно в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу постановления Третьего арбитражного апелляционного суда по делу № А69-2844/2018, то есть до 18.06.2019 года включительно, не размещена.

Кроме того, документы, подтверждающие совершение действий по исполнению предписания Тывинского УФАС № 05-13-01/18-18.1-18 от 21.09.2018 года, в срок до 18.06.2019 года включительно, в адрес Тывинского УФАС России не представлены.

Следовательно, организатором торгов – Департаментом экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла предписание от 21.09.2018 года 05-13-01/18-18.1-18 не исполнено в установленный срок.

В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица и юридические лица.

Таким образом, юридическим лицом – Департаментом экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла, ОГРН: 1081719001143, Дата присвоения ОГРН: 26.11.2008 года, ИНН: 1701045001, КПП: 170101001 совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, в части неисполнения в установленный срок предписания Тывинского УФАС России от 21.09.2018 г. № 05-13-01/18-18.1-18,  сроки исполнения которого определением Тывинского УФАС России от 06.12.2018 года были продлены.

Определяя степень виновности Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла следует отметить, что Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла не выполнил установленные действующими нормативными правовыми актами обязанности по соблюдению требований Закона о защите конкуренции.

Доказательств, подтверждающих невозможность исполнения требований Закона о защите конкуренции, в материалы дела не представлено.

Следовательно, вина Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ доказана, и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.  

Временем совершения административного правонарушения является день, следующий за днем истечения срока для исполнения предписания по делу № 05-13-01/18-18.1-18 от 21.09.2018 года, то есть 19.06.2019 года.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение организатора торгов - Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла, то есть Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Бухтуева, д. 3.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее обстоятельство, смягчающее административную ответственность: исполнение предписания Тывинского УФАС России № 05-13-01/18-18.1-18 от 21.09.2018 года.

В силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ одним из обстоятельств, отягчающих административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

Таким образом, обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является повторное совершение Департаментом экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ  (Постановление от 12.11.2018 года по делу об административном правонарушении № А08-19.5/18 юридическое лицо – Департамент экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии года Кызыла признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ, в части неисполнения в установленный срок предписания Тывинского УФАС России от 21.09.2018 г. № 05-13-01/18-18.1-18, и на него наложен административный штраф в размере 101 000, 00 рублей).

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлены.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Согласно пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 10 указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания (пункт 18).

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

На основании изложенного, ходатайство представителя Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла по доверенности от 13.06.2019 года № 1571 «___» об освобождении от административной ответственности, в связи с изданием распоряжения Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла от 24.07.2019 года № 79 об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, а также в связи с направлением уведомлений Департаментом экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла от 26.07.2019 года в адрес ООО «Суугу», ИП «___», ООО «Альтара», ООО «РСФ» о повторном проведении конкурса, не принимается, так как действия по исполнению предписания Тывинского УФАС 05-13-01/18-18.1-18 от 21.09.2018 года в установленный срок, а именно до 18.06.2019 года включительно, совершены не были.

Кроме того, согласно представленному Департаментом экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла протоколу № 02-КС/ДЭ-02-2019 от 09.08.2019 года о повторном рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе, участники открытого конкурса ООО «Альтара», ООО «РСФ», ООО «Суугу» не внесли денежные средства в виде задатка до окончания срока внесения денежных средств (задатка) на расчетный счет организатора торгов, то есть не изъявили желание повторно участвовать в открытом конкурсе, что свидетельствует об отрицательном влиянии неисполнения в установленный срок предписания Тывинского УФАС 05-13-01/18-18.1-18 от 21.09.2018 года на конкуренцию.

Таким образом, характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 19.5, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать юридическое лицо – Департамент экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла, ОГРН: 1081719001143, Дата присвоения ОГРН: 26.11.2008, ИНН: 1701045001, КПП: 170101001 виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.   

2. Наложить на юридическое лицо – Департамент экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла, ОГРН: 1081719001143, Дата присвоения ОГРН: 26.11.2008, ИНН: 1701045001, КПП: 170101001, административный штраф в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ – постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном  правонарушении, если  указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России, адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Комсомольская, д. 122А).

ИНН 1701044223; КПП 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 02010 01 6000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810050049510001 в Отделение – НБ Республики Тыва

БИК: 049304001; л/с 04121873000.

ОКТМО:

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

УИН:

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с части 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть

 

предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                   «___»

Связанные организации

Связанные организации не указаны