Постановление №5-2330 Постановление от 27 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № 017/04/7.30-10/2019

 

27 мая 2019 года

 

г. Кызыл

Резолютивная часть постановления оглашена 23.05.2016 года

Постановление в полном объеме изготовлено 27.05.2019 года

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) «__», руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев постановление первого заместителя прокурора Республики Тыва «__» о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.04.2019 г. (вх. № 1465 от 15.04.2019 года) и иные материалы дела № 017/04/7.30-10/2019 в отношении должностного лица – «__» по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № 017/04/7.30-10/2019 рассмотрено в присутствии «__» и представителя прокуратуры Республики Тыва «__»

Событие административного правонарушения: нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.

В ходе рассмотрения дела «__» признал свою вину и пояснил, что действительно в его обязанности входило осуществление аудиозаписи.

Представитель прокуратуры Республики Тыва «__» поддержал постановление первого заместителя прокурора Республики Тыва «__» о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.04.2019 года.

Рассмотрев материалы дела № 017/04/7.30-10/2019, и выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступило постановление первого заместителя прокурора Республики Тыва «__» о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.04.2019 года с приложением материалов проверки Прокуратуры Республики Тыва о соблюдении Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Единой комиссией по осуществлению закупок Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва, в действиях должностного лица – контрактного управляющего Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва «__» установлено нарушение части 5 статьи 78 Закона о контрактной системе, выразившее в необеспечении осуществления аудиозаписи при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок.

Так, 17.12.2018 года на официальном сайте в Единой информационной системе (далее – ЕИС) размещено извещение № 0312100003418000047 о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по монтажу охранной сигнализации, начальная (максимальная) цена контракта 92 801 (девяносто две тысячи восемьсот один) рублей 09 копеек.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок № 0312100003418000047 от 21.12.2018 года на момент окончания срока подачи заявок была подана 1 заявка (ООО «Автомобиль»), признанная единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва соответствующей требованиям документации о проведении запроса предложений.

Как следует из материалов дела № 017/04/7.30-10/2019  в нарушение части 5 статьи 78 Закона о контрактной системе контрактным управляющим Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва «__» не обеспечено осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок № 0312100003418000047.

Указанное обстоятельство также подтверждается пояснениями контрактного управляющего Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва «__»

В положениях частей с 1 по 5 статьи 78 Закона о контрактной системе регламентировано осуществление процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

Согласно части 5 статьи 78 Закона о контрактной системе Заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

Необходимо отметить, что обязательность, в том числе, осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок является одним из проявлений соблюдения принципов контрактной системы в сфере закупок, в частности, принципов открытости и прозрачности и обеспечения конкуренции.

Таким образом, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва, в лице контрактного управляющего «__» не обеспечено осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок № 0312100003418000047, что является нарушением части 5 статьи 78 Закона о контрактной системе.

Аналогичное нарушение допущено при осуществлении вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок № 0312100003418000023 на поставку электротоваров по начальной цене (максимальной) цене 17 900, 00 руб., № 0312100003418000024 на поставку хозяйственных товаров по начальной (максимальной) цене 24 960, 00 руб., № 0312100003418000035 на оказание шиномонтажных услуг по начальной (максимальной) цене 30 000, 00 руб., № 0312100003418000037 на поставку каменного угля по начальной (максимальной) цене 11 493, 00 руб., № 0312100003418000040 на поставку шин для автотранспорта по начальной (максимальной) цене 64 372, 73 руб., № 0312100003418000044 на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автоматизированных рабочих мест по начальной (максимальной) цене 153 500, 00 руб., № 0312100003418000045 на поставку каменного угля по начальной (максимальной) цене  11 493, 88 руб.

За нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Согласно части 6 статьи 7.30 КоАП РФ за нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в необеспечении должностным лицом проведения процедуры аудиозаписи вскрытия конвертов заявок запроса предложений.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица государственного заказчика.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом руководителя Управления Росреестра по Республике Тыва от 27.03.2016 года № П/92 главный специалист-эксперт Управления Росреестра по Республике Тыва «__» назначен секретарем единой комиссии.

Приказом руководителя Управления Росреестра по Республике Тыва от 27.03.2017 года № П/88 «__» назначен контрактным управляющим Управления Росреестра по Республике Тыва и на него возложены полномочия по обеспечению осуществления закупок, а также иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.

Таким образом, должностным лицом – контрактным управляющим Управления Росреестра по Республике Тыва – секретарем Единой комиссии по осуществлению закупок Управления Росреестра по Республике Тыва «__» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, в части неосуществления аудиозаписи при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок № 0312100003418000047, 0312100003418000023, 0312100003418000024, 0312100003418000035, 0312100003418000037, 0312100003418000040, 0312100003418000044, 0312100003418000045.

Вина «__» состоит в том, что «__» являясь должностным лицом не выполнил установленные требования законодательства о контрактной системе и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению.

Доказательств, подтверждающих невозможность исполнения требований законодательства о контрактной системе, в материалы дела не представлено.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «__» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Временем совершения административного правонарушения является день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам в запросе котировок, то есть 21.12.2018 года.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождение Управления Росреестра по Республике Тыва, т.е. Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красноармейская, д. 100.

Санкция части 6 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей. Начальная (максимальная) цена контракта запроса котировок № 0312100003418000047 составляет 92 801, 09 рублей, 5 процентов от которой составляет 4 640, 05 рублей.

Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность в ходе рассмотрения дела, не выявлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.1, 4.2, 4.5, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – «__» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ. 

2. Наложить на должностное лицо – контрактного управляющего Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва «__» штраф в размере 4 640 (четыре тысячи шестьсот сорок) рублей 05 копеек.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

ИНН: 1701044223; КПП: 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 33010 01 6000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810050049510001 Отделение – НБ Республика Тыва

БИК: 049304001;

ОКТМО: 93701000.

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации.

УИН:

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с части 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

Заместитель руководителя управления                                              «__»

Связанные организации

Связанные организации не указаны