Постановление №5-669 утверждение документации об аукционе с нарушением требований... от 12 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № 017/04/7.30-22/2020

 

12 февраля 2020 года                                                      

 

г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена  11.02.2020 года

Постановление в полном объеме изготовлено    12.02.2020 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва «…», руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 27.01.2020 года и иные материалы дела об административном правонарушении № 017/04/7.30-22/2020 в отношении «…», в момент совершения административного правонарушения должностное лицо – председатель Администрации муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении № 017/04/7.30-22/2020 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «…» (уведомление телеграфом по адресу регистрации от 07.02.2020 года).

Существо административного правонарушения: утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Рассмотрев материалы дела № 017/04/7.30-22/2020, прихожу к следующему.

На основании поступившей информации (вх. № 4853 от 28.10.2019 г.) Общества с ограниченной ответственностью «СТ-ТБО» о допущенных нарушениях законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0312300001319000039 «Ликвидация несанкционированной свалки, расположенной в южном направлении от пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна Республики Тыва», приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) от 08.11.2019 года № 317 «О проведении внеплановой документарной проверки» и в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Инспекцией Тывинского УФАС России проведена внеплановая документарная проверка соблюдения Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0312300001319000039 «Ликвидация несанкционированной свалки, расположенной в южном направлении от пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна Республики Тыва».

Проверка начата «08» ноября 2019 года, окончена «28» ноября 2019 года.

По результатам проведенной внеплановой документарной проверки составлен Акт проверки № 017/06/99-57/2019 от 28.11.2019 года.

Как следует из материалов дела, муниципальным заказчиком – Администрацией муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва в ЕИС 12.10.2019 года размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0312300001319000039 «Ликвидация несанкционированной свалки, расположенной в южном направлении от пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна Республики Тыва».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 389 910,00 рублей.

Документация электронного аукциона № 0312300001319000039 «Ликвидация несанкционированной свалки, расположенной в южном направлении от пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна Республики Тыва» утверждена распоряжением от 01.10.2019 года № 357, в лице председателя Администрации муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва «…».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0312300001319000039 от 21.10.2019 года на момент окончания срока подачи заявок было подано 2 заявки. Аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе № 0312300001319000039 в порядке, установленном статьей 67 Закона о контрактной системе, приняла решение допустить к участию в аукционе все заявки участников закупки.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона № 0312300001319000039 от 24.10.2019 года наименьшее ценовое предложение поступило от участника закупки под № 106051073 в размере 3 797 272,15 рублей, от участника закупки под № 106056397 ценовое предложение поступило в размере 3 800 000,00 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0312300001319000039 от 24.10.2019 года аукционная комиссия, руководствуясь статьей 69 Закона о контрактной системе, рассмотрела вторые части заявок и документы участников аукциона на предмет их соответствия требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и приняла решение, что все заявки участников закупки соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

  1. Согласно пункту 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее – Закон о лицензировании отдельных видов деятельности) в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

В соответствии с пунктом 4 части 1статьи 13 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности для получения лицензии соискатель лицензии представляет по установленной форме в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указывается, в том числе, лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.

Согласно пункту 5 части 1статьи 15 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности в приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии и в лицензию включаются сведения о лицензируемом виде деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 N 1062 утверждено Положение о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (далее – Положение 1062).

Согласно пункту 3 Положения 1062 лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии при его намерении осуществлять деятельность в области обращения с отходами, а также к лицензиату при осуществлении им деятельности в области обращения с отходами, являются:

а) для работ по сбору, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности - наличие у соискателя лицензии (лицензиата) необходимых для выполнения заявленных работ зданий, строений, сооружений (в том числе объектов обезвреживания и (или) размещения отходов I - IV классов опасности) и помещений, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих установленным требованиям;

б) для работ по обработке, утилизации, обезвреживанию отходов I - IV классов опасности - наличие у соискателя лицензии (лицензиата) оборудования (в том числе специального) и специализированных установок, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям;

в) для работ по транспортированию отходов I - IV классов опасности - наличие у соискателя лицензии (лицензиата) специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям;

г) для работ по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности - наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - индивидуального предпринимателя и у работников, заключивших с соискателем лицензии (лицензиатом) трудовые договоры на осуществление деятельности в области обращения с отходами, профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I - IV классов опасности;

д) для работ по размещению отходов I - IV классов опасности - проведение лицензиатом рекуперации веществ, разрушающих озоновый слой, из отходов I - IV классов опасности перед их захоронением в объектах размещения отходов производства и потребления в соответствии с пунктом 2 статьи 51 Федерального закона "Об охране окружающей среды".

Требования к техническим характеристикам работ установлены в пункте 6 раздела 2 части II документации электронного аукциона № 0312300001319000039 «Техническое задание» (далее – техническое задание):

«6.2. Выполнение работ по ликвидации несанкционированной свалки предусматривает сбор, транспортировку (вывоз) мусора на снабженных специальными знаками транспортных средствах в специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон) и/или заводы по механизированной переработке отходов, включенных в Государственный реестр объектов размещения отходов.

6.3. В течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания Контракта, Подрядчик обязан предоставить Заказчику копии договоров с объектами размещения отходов, специально оборудованными сооружениями (полигоны), определяющие отношения по размещению и/или использованию отходов, организации приема отходов, заверенные надлежащим образом и копию лицензии объекта размещения отходов на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов, на котором будут размещаться отходы, образовавшиеся от производства работ.

6.4. Подрядчику запрещается вывозить отходы на другие, не предназначенные для этого места, запрещается сжигание мусора, а также закапывать их и размещать на сельскохозяйственных полях.

6.5. Подрядчик выполняет работы при наличии действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию отходов IV класса опасности (требование установлено пунктом 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 N 1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности"»).

6.6. Подрядчик выполняет работы с использованием собственного оборудования, средств передвижения, техники, инвентаря, инструментов и материалов.

6.7. В месте ликвидации несанкционированной свалки Подрядчик обеспечивает установку информационных щитов о незаконности размещения отходов и запрете сброса отходов. Для обеспечения безопасности и надежной эксплуатации информационных щитов Подрядчику необходимо произвести его монтаж с использованием специальных закладных деталей. Для надежной фиксации требуется углубление опорных закладных деталей в грунт, с последующим бетонированием. Дизайн информационного знака Подрядчик согласовывает с Заказчиком.

6.8. Свалочные массы могут включать отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ, грунт, образовавшийся при проведении землеройных работ, не загрязнённый опасными веществами, лом железобетонных изделий, шины пневматические автомобильные отработанные и другие отходы».

Инспекция Тывинского УФАС России, проанализировав описание объекта закупки, приходит к выводу, что установленные муниципальным заказчиком требования к выполнению работ подпадают под требования Положения 1062. Следовательно, выполнение работ по ликвидации несанкционированной свалки, что является объектом закупки электронного аукциона № 0312300001319000039, могут выполняться исключительно лицами, обладающими соответствующей лицензией.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Пунктом 38 части 1 Информационной карты документации электронного аукциона № 0312300001319000039 установлены требования к участникам закупки:

38

требования, предъявляемые к участникам ЭА

Единые требования, предъявляемые к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:

Пунктом 39 части 1 Информационной карты документации электронного аукциона № 0312300001319000039 установлены следующие требования к участникам закупки:

39

исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками ЭА в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ-44 и пунктами 44-46 настоящей Информационной карты

1) Документ или копия документа, подтверждающий соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки – Не установлено

 

Согласно пункту 22 части 1 Информационной карты документации электронного аукциона № 0312300001319000039 установлены следующие требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе:

22

вторая часть заявки на участие в ЭА

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию (при заполнении заявки необходимо изучить Часть 5. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе документации об ЭА):

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ-44, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 ФЗ-44 (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено пунктом 39 настоящей Информационной карты. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром

Из изложенного следует, что муниципальным заказчиком в документации электронного аукциона № 0312300001319000039 «Ликвидация несанкционированной свалки, расположенной в южном направлении от пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна Республики Тыва» требования к участникам закупки о наличии лицензии на выполнение работ по ликвидации несанкционированной свалки не установлены.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва установлены нарушения пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части не установления в извещении и документации электронного аукциона № 0312300001319000039 требования к участникам закупки о наличии лицензии по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

2. Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке установлен в статье 44 Закона о контрактной системе.

Согласно части 10 статьи 44 Закона о контрактной системе при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты.

В извещении о проведении электронного аукциона № 0312300001319000039 относительно обеспечения заявок установлено следующее:

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанной в извещении о проведении такого аукциона.

В пункте 31 Информационной карты документации электронного аукциона № 0312300001319000039 установлен порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке:

 

Обеспечения заявок на участие в закупке

31

порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке

Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Каждый оператор электронной площадки заключает соглашения о взаимодействии с каждым из банков, включенных в установленный Правительством Российской Федерации перечень в соответствии с частью 10 статьи 44 ФЗ-44. Требования к условиям таких соглашений определяются Правительством Российской Федерации. Банк вправе открывать специальные счета участникам закупок только после заключения соглашений о взаимодействии с каждым из операторов электронной площадки. Указанные банки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации перед участником закупки за соблюдение установленного настоящей статьей срока прекращения блокирования его денежных средств на специальном счете участника закупки, в отношении которых осуществлено блокирование в целях обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе. Взаимодействие между оператором электронной площадки и банком в соответствии с требованиями настоящей статьи осуществляется в электронной форме. Ответственность оператора электронной площадки перед банком за своевременность и достоверность информации, предоставляемой оператором электронной площадки банку в целях выполнения банком требований настоящей статьи, определяется соглашением о взаимодействии оператора электронной площадки с банком.

При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств в целях обеспечения заявки на участие в таких электронных процедурах на специальном счете участника закупки прекращается банком в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 ФЗ-44, на основании соответствующей информации, полученной от оператора электронной площадки, в случаях, предусмотренных ст. 44 ФЗ-44, и в порядке, определенном в соответствии с частью 2 статьи 24.1 ФЗ-44.

 

Учитывая изложенное, Инспекция Тывинского УФАС России приходит к выводу, что в извещении о проведении электронного аукциона № 0312300001319000039 порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке не установлен, при этом, в документации электронного аукциона № 0312300001319000039 установлены положения о порядке обеспечения заявок на участие в электронном аукционе в недействующей редакции.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва установлено нарушение части 10 статьи 44 Закона о контрактной системе, в части неправомерного установления в документации электронного аукциона № 0312300001319000039 порядка представления участниками закупок денежных средств, предназначенных для обеспечения заявок.

Актом от 28.11.2019 года № 017/06/99-57/2019 в действиях муниципального заказчика – Администрации муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва установлены следующие нарушения:

1.   пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части не установления в извещении и документации электронного аукциона № 0312300001319000039 требования к участникам закупки о наличии лицензии по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности;

2.   части 10 статьи 44 Закона о контрактной системе, в части неправомерного установления в документации электронного аукциона № 0312300001319000039 порядка представления участниками закупок денежных средств, предназначенных для обеспечения заявок.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в утверждении документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица муниципального заказчика.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц «…» с 30.06.2019 года являлся председателем Администрации муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва.

Таким образом, на основании вышеизложенного следует, что «…» в момент совершения административного правонарушения должностное лицо – председатель Администрации муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва, утвердив документацию электронного аукциона № 0312300001319000039 с нарушением требований законодательства о контрактной системе, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина «…» состоит в том, что «…» не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «…» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru документации электронного аукциона № 0312300001319000039, то есть 12.10.2019 года.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение муниципального заказчика – Администрация муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва: Республика Тыва, Кызылский район, пгт. Каа-Хем, ул. Таежная, 20.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Согласно пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 10 указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания (пункт 18).

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Таким образом, характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

В качестве обстоятельства исключающего в рассматриваемых действиях «…» малозначительности совершенного деяния, а также в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, учтено повторное совершение административного правонарушения (постановление по делу об административном правонарушении от 24.05.2019 года № 017/04/7.30-47/2019).  

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать «…», в период совершения административного правонарушения должностное лицо – председатель Администрации муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.  

2. Наложить на «…», в период совершения административного правонарушения должностное лицо – председатель Администрации муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва, административное наказание в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

ИНН: 1701044223; КПП: 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 01071 01 0030 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810050049510001 в Отделение – НБ Республики Тыва г. Кызыл

БИК: 049304001; л/с 04121873000.

ОКТМО: 93701000.

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

УИН: «…».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

Руководитель управления

                    «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны