Решение №5-4469 обращения Государственного бюджетного учреждения Республики ... от 28 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 017/06/104-47/2020

 

28 августа 2020 года

г. Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 25.08.2020 г.

Решение в полном объеме изготовлено 28.08.2020 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии: <…> – руководитель Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<…> – специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.

При участии в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи с использованием плагина VideoMost:

от уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок:

- <…>, действующий на основании доверенности от 21.01.2020 года № 2,

от заказчика – Государственного бюджетного учреждения Республики Тыва «Хозяйственное управление исполнительных и законодательного органов государственной власти Республики Тыва» (далее – Заказчик):

- <…>, действующая на основании доверенности от 20.08.2020 года;

от подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью «Д» (далее – ООО «Д», Общество):

- <…>, действующий на основании доверенности от 01.01.2020 года,

рассмотрев обращение (вх. № 4354 от 19.08.2020 года) Государственного бюджетного учреждения Республики Тыва «Хозяйственное управление исполнительных и законодательного органов государственной власти Республики Тыва» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении - Общества с ограниченной ответственностью «Д», в связи с уклонением победителя от заключения контракта по итогам электронного аукциона № 0112200000820002811 от 23.07.2020 года «Поставка расходных материалов печатного цеха для нужд ГБУ "Хозуправление РТ"», Комиссия Тывинского УФАС России,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Обращение подготовлено в соответствии с требованиями статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", в связи с чем принято к рассмотрению.

На заседании Комиссии Тывинского УФАС России представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в обращении.

Представитель ООО «Д» пояснил, что контракт не подписан, в связи с неправомерным снижением цены контракта на 15% от предложенной ООО «Д» цены на основании подпункта «а» пункта 1.3 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 г. N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Приказ Минфина России от 04.06.2018 г. N 126н).

Рассмотрев обращение и иные материалы дела № 017/06/104-47/2020, а также выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 23.07.2020 года размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000820002811 «Поставка расходных материалов печатного цеха для нужд ГБУ "Хозуправление РТ"», начальная (максимальная) цена контракта: 652 129,73 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0112200000820002811 от 31.07.2020 года на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 3 заявки, допущенные к участию в электронном аукционе и признанные участниками аукциона.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона № 0112200000820002811 от 04.08.2020 года:

- от участника закупки под № 107979576 поступило ценовое предложение в размере 599 959,33 рублей (время подачи предложения 04.08.2020 года 05:20:51 по московскому времени);

- от участника закупки под № 107991414 поступило ценовое предложение в размере 599 959,33 рублей (время подачи предложения 04.08.2020 года 05:20:52 по московскому времени);

- участник закупки под № 107994763 право на участие в торгах не реализовал.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0112200000820002811 от 04.08.2020 года все подданные заявки, признаны соответствующими требованиям, установленным Законом о контрактной системе и аукционной документацией, победителем электронного аукциона 0112200000820002811 признан ООО «Д» (заявка № 107979576) предложивший ценовое предложение в размере 599 959,33 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

Частью 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

Согласно части 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов.

В соответствии с частью 5 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи.

В силу части 6 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Из истории заключения контракта, представленной оператором электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер» (вх. № 4409 от 21.08.2020 года) следует, что:

- 06.08.2020 года заказчиком создан проект контракта, в котором цена контракта снижена на 15 % от предложенной победителем цены, а именно 509 965,43 рубля вместо 599 959,33 рублей.

- 11.08.2020 года победитель разместил протокол разногласий;

- 12.08.2020 года заказчик повторно разместил в ЕИС проект контракта;

- 18.08.2020 года в адрес заказчика поступило уведомление от оператора электронной площадки об уклонении победителя электронного аукциона от заключения контракта;

- 18.08.2020 года заказчиком составлен протокол о признании победителя электронного аукциона № 0112200000820002811 уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно части 5 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24, 25 - 25.3 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания такого участника закупки уклонившимся от заключения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также документы, свидетельствующие об уклонении от заключения контракта.

 В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Согласно пункту 11 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Таким образом, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является мерой государственного принуждения, применяемой к лицу, совершившему правонарушение, влекущей возложение на него неблагоприятных последствий (невозможность участвовать в закупках), то есть, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является, фактически, мерой юридической ответственности, влекущей за собой негативные последствия – наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике (исполнителе, подрядчике), ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие подрыв деловой репутации.

Следовательно, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.

В свою очередь, ни Закон о контрактной системе, ни Правила, не содержат безусловной обязанности федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок включать представленные заказчиком сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр недобросовестных поставщиков без оценки его действий в каждом конкретном случае.

Таким образом, при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения Закона о контрактной системе, а обязан всесторонне исследовать все обстоятельства дела, дав оценку существенности нарушения, степени вины участника, ущербу, нанесенному заказчику.

Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России, причиной не подписания контракта ООО «Д» является то, что заказчиком неправомерно снижена цена контракта на 15% от предложенной победителем цены на основании подпункта «а» пункта 1.3 Приказа Минфина России от 04.06.2018 года № 126н.

ООО «Д» утверждает, что заказчиком в том числе закупаются оригинальные товары конкретной марки производителя. Оригинальные производители закупаемых по средствам закупки товаров не имеют производства на территории Российской Федерации, соответственно странной происхождения данных товаров является иностранное государство не являющимся государством – членом Евразийского экономического союза. Следовательно, участник закупки указавший страну происхождения поставляемого товара Российская Федерация предоставил недостоверные сведения и является недобросовестным поставщиком. Таким образом, заказчик нарушил требования законодательства о контрактной системе, допустив к участию в закупке данного участника и снизив цену контракта на 15% от предложенной победителем цены.

 Таким образом ООО «Д» не подписало проект контракта в установленный для подписания срок, в связи с решением данного вопроса, в том числе путем направления жалобы в адрес Тывинского УФАС России от 18.08.2020 года вх. № 4350.

Согласно подпункту «а» пункта 1.3 Приказа Минфина России от 04.06.2018 года № 126н при проведении аукциона контракт заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза).

При этом, в силу пункта 1.6 Приказа Минфина России от 04.06.2018 года № 126н подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложении, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения товара.

Таким образом, декларированием страны происхождения товара является указание наименования его страны происхождения.

Министерство финансов Российской Федерации в пункте 4 своего информационного письма от 18.01.2019 года № 24-01-07/2281 указал, что Приказом Минфина России № 126н не установлены требования о предоставлении определенного документа в качестве декларации о стране происхождения товара, следовательно, указание участником закупки в заявке наименования страны происхождения товара является декларированием страны происхождения товара.

В соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 2 Приказа Минфина России № 126н положения подпунктов 1.1 - 1.3 пункта 1 настоящего приказа не применяются при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в случаях, если:

б) все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложении и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза;

в) все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложение о поставке указанных в Приложении товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза).

Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России, участники закупки под № 107979576 (ООО «Д»), 107994763 (ООО «Б») предлагают к поставке товары страной происхождения, одного из которых является иностранное государство, участник закупки под № 107991414 (ООО «И» (далее – ООО «И») предлагает к поставке товары страной происхождения которых является Российская Федерация.

Таким образом, в связи с тем, что один из участников закупки предлагает к поставке товары страной происхождения – Российская Федерация, о чем имеется соответствующая декларация в составе второй части заявки, а также отсутствие оснований для неприменения Приказа Минфина России от 04.06.2018 года № 126н приходит к выводу, что применение заказчиком подпункта «а» пункта 1.3 Приказа Минфина России от 04.06.2018 года № 126н при заключении контракта по итогам электронного аукциона № 0112200000820002811 является правомерным.

Таким образом, не подписание контракта в установленный срок, на основании того, что заказчиком неправомерно снижена цена контракт на 15% на основании подпункта «а» пункта 1.3 Приказа Минфина России от 04.06.2018 года № 126н, является неправомерным.

Однако, в доказательство своих доводов в отношении предоставления участником закупки (ООО «И»), указавшим страну происхождения поставляемых товаров Российская Федерация, недостоверных сведений, ООО «Д» в материалы дела представлено:

1) Информационное письмо от ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус» (далее – ООО «КИОСЕРА ДСР») согласно которому:

- страной происхождения товара под наименованием Оригинальный картридж-тонер Kyocera TASKalfa 1800 является Китай;

- страной происхождения товара под наименованием Оригинальный сервисный комплект Kyocera TASKalfa 4550ci/5550ci является Китай.

2) Информационное письмо от ООО «Ксерокс (СНГ)» согласно которому:

- страной происхождения товара под наименованием Оригинальный Фотобарабан Xerox WorkCentre 5325, 5330, 5335 является Китай;

- страной происхождения товара под наименованием Оригинальный Фотобарабан Xerox WorkCentre 5019, 5021 является Китай.

3) Экспертное заключение Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» (далее – ФБУЗ «ЦГиЭ в ВО») № 820 от 30.06.2014 года, согласно которому организацией-изготовителем типографской краски черной и цветной для ризографов с маркировкой RISO является фирма «RISO KAGAKU CORPORATION» Япония.

4) Протокол испытаний Федерального государственного бюджетного учреждения «Научный центр здоровья детей» Российской академии медицинских наук испытательный лабораторный центр (далее – ФГБУ «НЦЗД» РАМН ИЛЦ) № 1406-01153 LF от 30/06/2014 года, согласно которому изготовителем типографской краски черной для ризографов с маркировкой RISO является фирма «RISO KAGAKU CORPORATION» Япония.

5) Протокол испытаний ФГБУ «НЦЗД» РАМН ИЛЦ № 1306-01435 ДА от 19.06.2013 года, согласно которому организацией-изготовителем полиграфической бумаги «MASTER» является фирма «RISO KAGAKU CORPORATION» Япония.

6) Экспертное заключение ФГБУ «НЦЗД» РАМН ИЛЦ № 13-06-366 от 20.06.2013 года, согласно которому организацией-изготовителем полиграфической бумаги «MASTER» является фирма «RISO KAGAKU CORPORATION» Япония.

Таким образом, вышеуказанные обстоятельства свидетельствует о возможном наличии в составе заявки ООО «И» недостоверной информации в отношении страны происхождения предлагаемого товара.

В целях подтверждения достоверности данных доводов, Тывинским УФАС России направлены запросы официальным подразделениям торговых марок KYOCERA, XEROX на территории Российской Федерации.

В ответ на запрос Тывинского УФАС России, ООО «КИОСЕРА ДСР» предоставило информацию, согласно которой:

1) ООО «КИОСЕРА ДСР» аффилированное с корпорацией KYOCERA Document Solutions является официальным подразделением по продаже и маркетингу печатного оборудования и расходным материалов KYOCERA на территории Российской Федерации;

2) расходные материалы, запасные части и комплектующие не производятся на территории стран Евразийского экономического союза (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия), а также на территории Российской Федерации;

3) Оригинальный тонер-картридж TK-4015 для KYOCERA TASKalfa 1800 производится в Китае;

4) Сервисный комплекты MK-8505A, MK-8505B, MK-8505C производятся в Китае;

5) Компания KYOCERA, как производитель печатной техники, не подтверждает эквивалентность расходных материалов сторонних производителей, восстановленных или заявленных сторонними производителями как «аналоги» и (или) «совместимые расходные материалы» оригинальным расходным материалам KYOCERA и не подтверждает их совместимость с печатным оборудованием KYOCERA.

В ответ на запрос Тывинского УФАС России, ООО «Ксерокс (СНГ)» предоставило информацию, согласно которой:

1) странами происхождения оригинальных расходных материалов, маркированных товарным знаком Xerox, являются:

- Артикул 006R01160 (Картридж XeroxWorkCentre 5325) – Ирландия;

- Артикул 013R00591 (Фотобарабан XeroxWorkCentre 5325, 5330, 5335) –Украина;

- Артикул 013R00670 (Фотобарабан XeroxWorkCentre 5019, 5021) –Китайская Народная Республика.

2) Производитель, Компания “Xerox Corporation” не подтверждала совместимость какой-либо продукции - расходных материалов и запасных частей сторонних производителей с оборудованием XEROX.

3) Сведениями о совместимости устройств Xerox WorkCentre 5019, 5021 с оригинальными картриджами произведенными другими компаниями не располагает.

4) Компания “Xerox Corporation“ не имеет уполномоченных производств расходных материалов и оборудования, маркированных товарным знаком «Xerox», на территории Российской Федерации, не предоставляла исключительных прав компаниям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, на поставку восстановленной продукции, маркированной товарным знаком «Xerox», а также на поставку совместимых ресурсных и расходных материалов (изделий третьих производителей) для продукции, маркированной товарным знаком «Xerox».

Решением Тывинского УФАС России № 017/06/105-153/2020 от 28.08.2020 года, жалоба ООО «Д» признана необоснованной, также материалы жалобы переданы уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения в рамках главы 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Следовательно, материалами дела, в том числе обращением в Тывинское УФАС России о даче оценки действиям заказчика и пояснениями представителя ООО «Д» подтверждается, что победитель электронного аукциона – ООО «Д» не совершал недобросовестные действия по умышленному уклонению от подписания проекта контракта, не теряло интерес к его заключению в ходе всего срока осуществления закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Тывинского УФАС России, руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062,

 

РЕШИЛА:

 

         Сведения, представленные Государственным бюджетным учреждением Республики Тыва «Хозяйственное управление исполнительных и законодательного органов государственной власти Республики Тыва» в отношении -  Общества с ограниченной ответственностью «Д» его учредителя и директора <…> (ИНН: <…>) в связи с уклонением победителя от заключения контракта по итогам электронного аукциона № 0112200000820002811 на поставку расходных материалов печатного цеха для нужд ГБУ "Хозуправление РТ", в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Председатель Комиссии                                                                    <…>

 

Члены Комиссии                                                                                  <…>

 

                                                                                                                <…>

 

                                                                                                

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны