Постановление №5-3260 Утверждение документации об аукционе с нарушением требований... от 11 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № 017/04/7.30-41/2020

 

11 июня 2020 года                                                           

 

г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена  09.06.2020 года

Постановление в полном объеме изготовлено    11.06.2020 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва «…», руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев постановление заместителя Красноярского транспортного прокурора «…» о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.02.2020 года (вх. № 690 от 12.02.2020 года) и иные материалы дела об административном правонарушении № 017/04/7.30-41/2020 в отношении должностного лица – исполняющего обязанности директора Федерального казенного предприятия «Аэропорт Кызыл» «…», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении № 017/04/7.30-41/2020 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «…» (уведомление АО «Почта России» по рабочему адресу от 14.05.2020 года), с участием помощника прокурора города Кызыла Республики Тыва «…».

Существо административного правонарушения: утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения дела помощник прокурора г. Кызыла «…» поддержала доводы, изложенные в постановлении от 03.02.2020 года.

Рассмотрев материалы дела № 017/04/7.30-41/2020, и выслушав пояснения лица, участвующего в деле, прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступило постановление заместителя Красноярского транспортного прокурора «…» о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.02.2020 года (вх. № 690 от 12.02.2020 года) в отношении должностного лица – исполняющего обязанности директора Федерального казенного предприятия «Аэропорт Кызыл» «…», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Из представленного материала Красноярского транспортного прокурора «…» следует, что Федеральным казенным предприятием «Аэропорт Кызыл» в лице «…» нарушены требования законодательства о контрактной системе.

1. Так, 27.06.2019 года заказчиком – Федеральным казенным предприятием «Аэропорт Кызыл» (далее – ФКП «Аэропорт Кызыл») на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0512100000219000010 «Поставка биоакустического прибора для защиты от птиц», начальная (максимальная) цена контракта: 684 000,00 рублей.

Документация электронного аукциона № 0512100000219000010 «Поставка биоакустического прибора для защиты от птиц», утверждена приказом ФКП «Аэропорт Кызыл» № 177.1 от 19.06.2019 года в лице и.о. директора «…»

В соответствии с частью 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно пункту 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 вышеуказанного Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В соответствии с частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В извещении о проведении электронного аукциона № 0512100000219000010 заказчиком не установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Кроме того, пунктом 19 части II Информационной карты документации об электронном аукционе № 0512100000219000010 требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в соответствии с пунктом 5 статьи 30 Закона № 44-ФЗ не установлено.

Таким образом, в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, срок оплаты заказчиком поставленного товара должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Пунктом 2.3 проекта контракта аукционной документации электронного аукциона № 0512100000219000010 установлено, что оплата осуществляется за счет субсидии федерального бюджета в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента принятия товара, путем перечисления денежных средств (безналичный расчет) на расчетный счет поставщика, на основании подписанных сторонами акта приёма-передачи товара, счета, счета-фактуры, товарной накладной, на которой присутствует отметка о положительном результате экспертизы, проведенной ответственным лицом заказчика.

При таких обстоятельствах, в действиях заказчика – ФКП «Аэропорт Кызыл» выявлено нарушение части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части ненадлежащего установления в проекте контракта срока оплаты поставленного товара, поскольку заказчиком установлен срок в рабочих днях, а не в календарных, что значительно продлевает срок оплаты по контракту.

2. Заказчиком – ФКП «Аэропорт Кызыл» 08.11.2019 года в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0512100000219000030 «Поставка МТЗ-82.1 с навесным оборудованием (или эквивалент)», начальная (максимальная) цена контракта: 3 240 950,00 рублей.

Документация электронного аукциона № 0512100000219000030 «Поставка МТЗ-82.1 с навесным оборудованием (или эквивалент)», утверждена приказом ФКП «Аэропорт Кызыл» № 282.1 от 09.10.2019 года в лице и.о. директора «…»

Как было установлено выше, частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.

При этом пунктом 2.5 проекта контракта аукционной документации электронного аукциона № 0512100000219000030 установлено, что оплата за поставленный товар осуществляется заказчиком в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком акта приемки-передачи товара (по форме Приложения № 3 к контракту), на основании акта приемки-передачи товара, товарной накладной, счета-фактуры либо универсального передаточного документа. Вместе с тем, пунктом 2.10 проекта контракта установлено, что заказчик осуществляет оплату поставки по настоящему контракту после поступления субсидии из Росавиации.

На основании изложенного следует, что оплата по контракту может затянуться на неопределенный срок, что нарушает требования части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Таким образом, заказчиком – ФКП «Аэропорт Кызыл» в нарушение части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта аукционной документации неправомерно установлен срок для оплаты контракта.

3. Заказчиком – ФКП «Аэропорт Кызыл» 09.10.2019 года в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0512100000219000022 «Поставка машины аэродромной ассенизационной ТСА (или эквивалент)», начальная (максимальная) цена контракта: 5 600 000,00 рублей.

Документация электронного аукциона № 0512100000219000022 «Поставка машины аэродромной ассенизационной ТСА (или эквивалент)», утверждена приказом ФКП «Аэропорт Кызыл» № 282.1 от 09.10.2019 года в лице и.о. директора «…»

Как было установлено выше, частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Пунктом 2.5 проекта контракта аукционной документации электронного аукциона № 0512100000219000022 установлено, что оплата за поставленный товар осуществляется заказчиком в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком акта приемки-передачи товара, на основании акта приемки-передачи товара, товарной накладной, счета-фактуры либо универсального передаточного документа. Вместе с тем, пунктом 2.10 проекта контракта установлено, что заказчик осуществляет оплату поставки по настоящему контракту после поступления субсидии из Росавиации.

На основании изложенного следует, что оплата по контракту может затянуться на неопределенный срок, что нарушает требования части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Аналогичное нарушение допущено при размещении закупки под № 0512100000219000026.

Так, 21.10.2019 года заказчиком – ФКП «Аэропорт Кызыл» в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0512100000219000026 «Автозаправщик аэродромный питьевой водой МВА - 01 (или эквивалент)» с начальной (максимальной) ценой контракта – 4 400 000,00 рублей, документация которого утверждена приказом № 282.1 от 09.10.2019 года в лице и.о. директора «…»

4. Заказчиком – ФКП «Аэропорт Кызыл» 07.11.2019 года в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0512100000219000029 «Поставка автомобиля УАЗ 390995-04 (или эквивалент)», начальная (максимальная) цена контракта: 750 000,00 рублей.

11.11.2019 г., 15.11.2019 г. заказчиком – ФКП «Аэропорт Кызыл» размещены в ЕИС изменения в извещение о проведении электронного аукциона № 0512100000219000029 «Поставка автомобиля УАЗ 390995-04 (или эквивалент)», начальная (максимальная) цена контракта: 750 000,00 рублей.

Документация электронного аукциона № 0512100000219000029 «Поставка автомобиля УАЗ 390995-04 (или эквивалент)», утверждена приказом ФКП «Аэропорт Кызыл» № 282.1 от 09.10.2019 года в лице и.о. директора «…»

Пунктами 3 и 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, и порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей, либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0512100000219000029 датой и временем окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе является 25.11.2019 09:00.

В ЕИС в разделе действующей редакции размещены измененная аукционная документация, аукционная документация, раздел IV обоснование цены и измененная аукционная документация № 2.

Таким образом, ФКП «Аэропорт Кызыл» размещены в действующей редакции три аукционные документации.

Пунктами 17, 20, 21 и 22 аукционной документации об электронном аукционе № 0512100000219000029 (первая редакция аукционной документации) установлено следующее:

17.

Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе

Дата начала предоставления разъяснений положений документации об аукционе 07.11.2019г.;

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса размещаются в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, т.е. п 12.11.2019г.

Дата окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе 14.11.2019г.

20.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе

15.11.2019 г. в 09 час. 00 мин. по местному времени

21.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок)

18.11.2019 г.

22.

Дата проведения электронного аукциона

19.11.2019 г.

Во второй редакции аукционной документации об электронном аукционе № 0512100000219000029 в пунктах 17, 20, 21 и 22 установлено следующее:

17.

Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе

Дата начала предоставления разъяснений положений документации об аукционе 07.11.2019г.;

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса размещаются в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, т.е. до 09-00 15.11.2019 г.

Дата окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе 18.11.2019г.

20.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе

19.11.2019 г. в 09 час. 00 мин. по местному времени

21.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок)

20.11.2019 г.

22.

Дата проведения электронного аукциона

21.11.2019 г.

Также, в третьей редакции аукционной документации об электронном аукционе № 0512100000219000029 в пунктах 17, 20, 21 и 22 установлены следующие сроки:

17.

Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе

Дата начала предоставления разъяснений положений документации об аукционе 18.11.2019г.;

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса размещаются в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, т.е. до 09-00 21.11.2019 г.

Дата окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе 24.11.2019г.

20.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе

25.11.2019 г. в 09 час. 00 мин. по местному времени

21.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок)

26.11.2019 г.

22.

Дата проведения электронного аукциона

27.11.2019 г.

При таких обстоятельствах, заказчик, установив противоречивые сроки в отношении даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе, даты и времени окончания срока подачи заявок, даты окончания сроков рассмотрения заявок, даты проведений электронного аукциона № 0512100000219000029, нарушил часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Также, сокращение сроков подачи запросов на дачу разъяснений аукционной документации ФКП «Аэропорт Кызыл» нарушило требования статей 64 и 65 Закона о контрактной системе.

Аналогичные нарушения в части сокращения сроков подачи запросов на дачу разъяснений аукционной документации допущены при размещении аукционной документации электронного аукциона № 0512100000219000030.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в утверждении документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица заказчика.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

В соответствии с приказом Федерального агентства воздушного транспорта о возложении обязанностей от 26.06.2017 № 38/т «…» назначен исполняющим обязанности директора ФКП «Аэропорт Кызыл».

Таким образом, на основании вышеизложенного следует, что должностное лицо – исполняющий обязанности директора ФКП «Аэропорт Кызыл» «…», утвердив документации электронных аукционов под номерами 0512100000219000010, 0512100000219000022, 0512100000219000026, 0512100000219000029, 0512100000219000030 с нарушением требований законодательства о контрактной системе, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина «…» состоит в том, что «…» не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «…» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Временем совершения административного правонарушения являются даты размещения на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru документации электронных аукционов под номерами 0512100000219000010, 0512100000219000022, 0512100000219000026, 0512100000219000029, 0512100000219000030, то есть 27.06.2019, 09.10.2019, 21.10.2019, 07.11.2019, 08.11.2019

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение заказчика – ФКП «Аэропорт Кызыл»: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 145.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Согласно пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 10 указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания (пункт 18).

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Таким образом, характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – исполняющего обязанности директора Федерального казенного предприятия «Аэропорт Кызыл», виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.  

2. Наложить на должностное лицо – исполняющего обязанности директора Федерального казенного предприятия «Аэропорт Кызыл» «…» административное наказание в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

ИНН: 1701044223; КПП: 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 01071 01 0030 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810050049510001 в Отделение – НБ Республики Тыва г. Кызыл

БИК: 049304001; л/с 04121873000.

ОКТМО: 93701000.

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

УИН: «…».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 419-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

Руководитель управления

                    «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны