Постановление №4-2089 невыполнение в установленный срок законного предписания феде... от 16 мая 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № 017/04/19.5-41/2019

 

г. Кызыл                                                  ул. Комсомольская, д. 122 «а», 2 этаж, каб. 7

 

Резолютивная часть постановления объявлена 14 мая 2019 года

Постановление изготовлено в полном объеме 16 мая 2019 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол от 25.04.2019 года и иные материалы дела № 017/04/19.5-41/2019 об административном правонарушении в отношении должностного лица – Главного врача Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» «…» (далее - Главный врач ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ» «…»),«…» года рождения, уроженки г. «…», имеющей паспорт серии «…» № «…», выдан «…» года ООФМС России по Республике Тыва в г. Кызыле, зарегистрированной по адресу: Республика Тыва, «…», работающей по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, д. 116, по факту совершения  административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № 017/04/19.5-41/2019 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного должностного лица (почтовое уведомление № 80089634571496, телеграмма с указанием даты, времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, направленная по адресу регистрации должностного лица, не доставлена, поскольку квартира закрыта, адресат по извещению не является, что подтверждается отчетом о доставке телеграммы от 13.05.2019 года).

Событие административного правонарушения: невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления доминирующим положением на рынке услуг систематической дератизации нежилых помещений на территории Республики Тыва, а именно неисполнение предписания Тывинского УФАС России от 22.08.2017 года по делу № 04-06-08/02-10-17.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) 18.01.2017 года (вх. № 163) поступило заявление индивидуального предпринимателя «…» (далее - ИП «…») на неправомерные действия Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» (далее - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва», Заявитель) по факту повышения цены на услугу дератизации нежилых помещений.

По результатам рассмотрения заявления ИП «…» Тывинским УФАС России приказом от 17.04.2017 года № 108 возбуждено дело № 04-06-08/02-10-17 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части установления монопольно высокой цены на услугу систематической дератизации нежилых помещений на территории Республики Тыва.

Решением Тывинского УФАС России от 22.08.2017 года по делу № 04-06-08/02-10-17 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» признано нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, в части установления монопольно высокой цены на услуги систематической дератизации  нежилых помещений в размере 60,67 рублей без учета НДС за 1 м2 на территории Республики Тыва в отсутствии обоснованности и документального подтверждения  расходов, учтенных при установлении  указанной цены.

На основании пункта 2 указанного решения Тывинским УФАС России ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с пунктом 1 предписания от 22.08.2017 года по делу № 04-06-08/02-10-17 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» предложено прекратить нарушение пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, а именно в течение тридцати дней со дня получения данного предписания совершить следующие действия:

1.1 произвести перерасчет цены на услуги систематической дератизации нежилых помещений за 1 м2 на территории Республики Тыва в соответствии обоснованными, фактически понесенными и документально подтвержденными расходами, учтенными при установлении указанной цены.

1.2 после исполнения пункта 1.1 настоящего предписания произвести перерасчет полученной с ИП «…»  платы за услуги систематической дератизации нежилого помещения общей площадью 211 м2 (закусочная «…», расположенная по адресу: Республика Тыва, «…») по договору возмездного оказания услуг от 11.01.2017 года № 2, заключенному между ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» и ИП «…»  (в случае уменьшения цены договора).

Согласно пункту 2 предписания от 22.08.2017 года по делу № 04-06-08/02-10-17 о выполнении пункта 1 предписания ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» надлежало в течение семи дней со дня его исполнения представить в адрес Тывинского ФАС России документальные доказательства исполнения настоящего предписания.

Решение и предписание от 22.08.2017 года по делу № 04-06-08/02-10-17 направлены по юридическому адресу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» посредством услуг почтовой связи и получены 04.09.2017 года, что подтверждается почтовым уведомлением № 66701212611171.

Таким образом, срок исполнения предписания от 22.08.2017 года по делу № 04-06-08/02-10-17 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» установлен до 04.10.2017 года.

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва», полагая, что решение и предписание от 22.08.2017 по делу № 04-06-08/02-10-17 являются незаконными и нарушают права и законные интересы учреждения, обратилось в Арбитражный суд Республики Тыва с соответствующим заявлением.

Определением Арбитражного суда Республики Тыва от 12.09.2017 года по делу № А69-2088/2017 жалоба ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» принята к производству.

Согласно статьи 52 Закона о защите конкуренции решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду. В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Решением Арбитражного суда Республики Тыва от 23.03.2018 года по делу № А69-2088/2017, оставленным без изменения постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 07.08.2018 года по тому же делу, решение и предписание Тывинского УФАС России от 22.08.2017 года по делу № 04-06-08/02-10-17 оставлены без изменения, а жалоба ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» - без удовлетворения, и считаются вступившими в законную силу 07.08.2018 года.

Таким образом, срок исполнения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» предписания от 22.08.2017 по делу № 04-06-08/02-10-17 истек 30.08.2018 года, который рассчитывался следующим образом:

- С момента получения решение и предписание от 22.08.2017 года по делу № 04-06-08/02-10-17 по юридическому адресу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» (04.09.2017 года) до принятия к производству жалобы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» определением Арбитражного суда Республики Тыва от 12.09.2017 года по делу № А69-2088/2017 прошло 7 дней срока исполнения предписания;

- Постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 07.08.2018 года по указанному делу, решение и предписание Тывинского УФАС России от 22.08.2017 года по делу № 04-06-08/02-10-17 оставлены без изменения, следовательно, судебный акт считается вступившим в законную силу 07.08.2018 года. С момента вступления 07.08.2018 года в законную силу судебного акта по делу № А69-2088/2017 до 30.08.2018 года прошло 23 дня срока исполнения предписания.

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» в адрес Тывинского УФАС России документальные доказательства исполнения предписания от 22.08.2018 года по делу № 04-06-08/02-10-17 не представлены.

Письмом о предоставлении информации от 30.08.2018 года (исх. № 4-1108) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» предложено в срок до 07.09.2018 года представить в адрес Тывинского УФАС России документальные доказательства исполнения предписания от 22.08.2017 года по делу № 04-06-08/02-10-17.

В случае непредставления истребованной информации в установленный срок, законному представителю ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» предложено 04.10.2018 года в 15 часов 00 минут явиться в Тывинское УФАС России для дачи объяснений по факту правонарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.

Указанное письмо от 30.08.2018 года (исх. № 4-1108) направлено по юридическому адресу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» и 31.08.2018 года вручено нарочно, что подтверждается штампом входящей корреспонденции на письме от 31.08.2018 года (вх. № 1014/3-18).

06.09.2018 года (вх. № 3352) от ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» во исполнение предписания от 22.08.2017 по делу № 04-06-08/02-10-17 в адрес Тывинского УФАС России представлено письмо, согласно которому учреждением произведены действия по перерасчету цены услуги систематической дератизации, утвержденной приказом главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» № 95 от 23.12.2016 года, при этом, при использовании в ходе расчета указанной цены документов, ранее представленных Тывинскому УФАС России при рассмотрении дела № 04-06-08/02-10-17 и оспаривания его в Арбитражном суде Республики Тыва по делу № А69-2088/2017, установлено, что их состав не дополнился, их содержание не изменилось, также не изменились формулы расчета цены услуги, установленные Порядком определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), утвержденным Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 13.12.2010 года № 459, в этой связи цена на услуги систематической дератизации, утвержденная приказом главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» № 95 от 23.12.2016 года, не изменилась.

При этом, необходимо отметить, что решением Тывинского УФАС России от 22.08.2017 года по делу № 04-06-08/02-10-17 оставленным без изменения решением Арбитражного суда Республики Тыва от 23.03.2018 года по делу № А69-2088/2017 и постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 07.08.2018 года по тому же делу  в полном объеме исследованы доказательства, которые предоставлялись ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» в обоснование доводов и им дана правовая оценка, согласно которым ни в адрес антимонопольного органа, ни при обжаловании в судебном порядке ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» не представлены документальные доказательства, подтверждающие и обосновывающие расходы, учтенные при установлении цены на услуги систематической дератизации нежилых помещений в размере 60 рублей 67 копеек без учета НДС за 1 м2 на территории Республики Тыва.

Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № А64-19.5/18 от 06.11.2018 года ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и на него наложен административный штраф в размере 300 000 рублей.

07.11.2018 года (исх. № 4-1470) Тывинским УФАС России вынесено Определение об установлении новых сроков исполнения предписания № 04-06-08/02-10-17 в связи с привлечением ответчика к административной ответственности за неисполнение в срок предписания, согласно которому в течение тридцати дней со дня получения данного определения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» необходимо исполнить указанное предписание по делу № 04-06-08/02-10-17.

О результатах исполнения предписания ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ» предложено сообщить в адрес Тывинского УФАС России в течение семи дней со дня его исполнения с приложением подтверждающих документов.

Определение об установлении новых сроков исполнения предписания № 04-06-08/02-10-17 в связи с привлечением ответчика к административной ответственности за неисполнение в срок предписания от 07.11.2018 года по делу № 04-06-08/02-10-17 направлено по юридическому адресу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» посредством услуг почтовой связи и получено 12.11.2018 года, что подтверждается почтовым уведомлением № 80084130460039.

Таким образом, срок исполнения предписания от 22.08.2017 года по делу № 04-06-08/02-10-17 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» установлен до 12.12.2018 года.

19.11.2018 года (вх. № 4566) от ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» поступило заявление о разъяснении исполнения предписания.

21.11.2018 года (исх. № 4-1562) Тывинским УФАС России вынесено определение о разъяснении решения и (или) предписания по делу № № 04-06-08/02-10-17.

10.12.2018 года (вх. № 5006) от ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» во исполнение предписания поступило письмо, согласно которому все калькуляции, документы, использованные при расчете цены, представлены в адрес Тывинского УФАС России при рассмотрении антимонопольного дела и арбитражного дела № А69-2088/2017 года, включая заключение экспертов по результатам экономической экспертизы о соответствии цены установленному порядку ее расчета. Иных документов учреждение не имеет для расчета цены, поэтому цена не изменяется.  

При этом, в данном письме ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» указывает, что Тывинское УФАС России не может разъяснить, какие расходы и в каком размере необходимо учесть при расчете цены, какие документы, подтверждающие расходы должны быть представлены, учреждение не имеет возможности что-либо представить дополнительно к ранее направленному.

Однако, в данном случае ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» выдано предписание, согласно которому учреждению необходимо произвести перерасчет цены на услуги систематической дератизации нежилых помещений за 1 м2 на территории Республики Тыва в соответствии обоснованными, фактически понесенными и документально подтвержденными расходами, учтенными при установлении указанной цены.

Именно ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» вместе с установлением цены на услуги дератизации нежилых помещений в калькуляции должны быть приведены учтенные в ней расходы.

При таких обстоятельствах Тывинское УФАС России приходит к выводу, что в установленный срок и до вынесения настоящего постановления об административном правонарушении документальные доказательства исполнения предписания от 22.08.2017 года по делу № 04-06-08/02-10-17 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» в адрес Тывинского УФАС России не представлены.

Частью 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции установлено, что неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

В силу действующего законодательства за неисполнение законного предписания антимонопольного органа о прекращении злоупотребления доминирующим положением предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2.2 статьи 19.5 КоАП  РФ невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объектом административного правонарушения по части 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ   выступают общественные отношения в сфере порядка управления и защиты конкуренции

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ, состоит в бездействии ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва», выразившемся в неисполнении в установленный срок законного предписания Тывинского УФАС России от 22.08.2017 года по делу № 04-06-08/02-10-17.

Субъектами данного правонарушения являются должностные и юридические лица, которые ненадлежащим исполнением своих обязанностей обусловили совершение административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо.

Все действия юридического лица опосредованы и выражаются в действиях тех физических лиц, которые в силу закона, учредительных документов, других подобных документов либо в силу специально оформленных полномочий представляют их в отношениях с третьими лицами и выступают от их имени, принимают решения и осуществляют управление.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В примечании статьи 2.4 КоАП РФ указывается, что под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.55, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, 15.37, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

«…» назначена на должность главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ» с «…» года сроком на 5 лет на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от «…» года № «…». Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц также подтверждается, что главным врачом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ» является «…».

Таким образом, должностное лицо – Главный врач ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ» «…» совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.

Определяя степень виновности главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ» «…» следует отметить, что ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей обусловило не выполнение ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ» установленных действующими нормативными правовыми актами обязанностей по соблюдению требований антимонопольного законодательства. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных предписанием требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ» «…» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ» «…», предусмотренные статьей 4.2 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Отягчающими обстоятельствами в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.3, КоАП РФ является продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его, а именно неисполнение предписания Тывинского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства от 22.08.2017 года по делу № 04-06-08/02-10-17.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5.КоАП РФ, не установлено.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ»: 667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, д.116.

Временем совершения административного правонарушения является день, следующий за днем окончания установленного срока по определению об установлении новых сроков исполнения предписания № 04-06-08/02-10-17 в связи с привлечением ответчика к административной ответственности за неисполнение в срок предписания от 07.11.2018 года по делу № 04-06-08/02-10-17, то есть 13 декабря 2018 года.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 2.2 статьи 19.5, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – главного врача Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» «…» виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. Наложить на должностное лицо - главного врача Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» «…» административный штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление, об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного на его обжалование, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Примечание:

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Штраф должен быть перечислен в бюджет Российской Федерации  по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва  (Тывинское УФАС России, адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красноармейская, 100, 4 этаж).

ИНН 1701044223 КПП 170101001

Код бюджетной классификации: 161 1 16 02010 01 6000 140

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810050049510001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл БИК 049304001

ОКТМО: 93701000

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

УИН: 16100500000000078321.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, должно будет принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1, 2 статьи 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. Также с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

 В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

 

 

Руководитель  управления                                                                        Ф.А. Хаджиев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны