Постановление №4-1400 постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 19 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Директору филиала

ФГУП В Ч

 

адрес регистрации места жительства: "..."

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № 017/04/14.3-49/2020

 

г. Кызыл                                                      ул. Комсомольская, 122А, 2 этаж, каб. 7

 

Резолютивная часть постановления объявлена 16 марта 2020 года

Постановление изготовлено в полном объеме 19 марта 2020 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) "...", руководствуясь статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол от 03.03.2020 года и иные материалы дела № 017/04/14.3-49/2020 об административном правонарушении в отношении должностного лица – директора филиала ФГУП В Ч. "..." г.р., уроженец "...", паспорт серии "..." номер "...", выданный "...", от "..." года, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № 017/05/9-49/2020 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного директора филиала ФГУП В Ч. (почтовые уведомления с идентификаторами 80080746462560, 80080746462573, отчет о доставке телеграммы от 16.03.2020 года), в присутствии представителя Р. (далее – представитель директора филиала ФГУП В), действующего на основании доверенности от 02.03.2020 года.

В ходе рассмотрения дела № 017/04/14.3-49/2020 представитель директора филиала ФГУП В ходатайствовал (от 16.03.2020 года вх. № 1389) о прекращении рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении в связи с малозначительностью рассматриваемого правонарушения, ответственность за которое предусмотрена часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ, по основаниям статьи 2.9 КоАП РФ. Так же просил учесть при вынесении постановления, что совершенное деяние не повлекло вредных последствий, вред здоровью и крупный ущерб в результате превышения звука рекламы ввиду сбоя в работе оборудования, какому-либо юридическому лицу либо физическому лицу не причинен, также существенного нарушения охраняемых общественных отношений не последовало (отсутствуют соответствующие жалобы или заявления, однократность нарушения).

Изучив материалы дела № 017/04-14.3-49/2020, письменные и устные пояснения представителя лица, участвующего в рассмотрении дела, прихожу к следующему.

Событие административного правонарушения: нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе, а именно нарушение части 12 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе).

Данное нарушение законодательства о рекламе установлено решением Тывинского УФАС России от 03.02.2020 года по делу № 017/05/14-30/2019.

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением части 12 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) при трансляции рекламы на телеканале «Россия 1» Тывинским УФАС России 15.10.2019 года в период с 14 часов 05 минут до 14 часов 57 минут в г. Кызыл осуществлена запись указанного телеканала для измерения соотношения уровня громкости звука рекламы с прерываемой ею телепрограммой (телепередачей), источником записи сигнала является эфирное цифровое вещание (имя медиа файла «1015140500DVB-T02РОССИЯ-1.mp4»).

По результатам записи составлен Акт об осуществлении записи от 15.10.2019 года.

Вышеуказанная запись вместе с Актом осуществления записи, составленным должностным лицом Тывинского УФАС России была направлена в ФАС России для измерения предоставленной эфирной записи телеканала «ТНТ» на соответствие требованиям части 12 статьи 14 Закона о рекламе, согласно которой при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.

Запись телепрограммы включает в себя следующие фрагменты:

  1. дорекламный фрагмент (наименование файла: «1_дорекламный фрагмент_1.wav»);
  2. сообщение о рекламе (наименование файла: «2_сообщение о рекламе_1.wav»);
  3. блок рекламы первый (наименование файла: «3_блок рекламы_1. wav»);
  4. сообщение о рекламе (наименование файла: «4_сообщение о рекламе_2.wav»);
  5. блок рекламы второй (наименование файла: «5_блок рекламы_2.wav»);
  6. пострекламный фрагмент первый (наименование файла: «6_пострекламный фрагмент_1.wav»);
  7. дорекламный фрагмент второй (наименование файла: «7_дорекламный фрагмент_2.wav»);
  8. блок анонсов первый (наименование файла: «8_блок анонсов_1. wav»);
  9. пострекламный фрагмент второй (наименование файла: «9_пострекламный фрагмент_2.wav»);
  10. дорекламный фрагмент третий (наименование файла: «10_дорекламный фрагмент_3.wav»);
  11. блок рекламы третий (наименование файла: «11_блок рекламы_3. wav»);
  12. логотип телепрограммы первый (наименование файла: «12_логотипы телепрограммы_1.wav»);
  13. блок анонсов второй (наименование файла: «13_блок анонсов_2.wav»);
  14. пострекламный фрагмент третий (наименование файла: «14_пострекламный фрагмент_3.wav»).

Согласно представленного в адрес Тывинского УФАС России от 24.12.2019 года (вх. № 5887) Протокола измерений уровней громкости аудиофрагментов № 85278 от 11 декабря 2019 года ФАС России выявило следующее:

  1. уровень громкости звука фрагмента блок рекламы третий (наименование файла: «11_блок рекламы_3.wav») превышает уровень громкости звука фрагмента дорекламный фрагмент третий на 2,5 дБ;
  2. уровень громкости звука фрагмента логотип телепрограммы первый (наименование файла: «12_логотип телепрограммы_1.wav») превышает уровень громкости звука фрагмента дорекламный фрагмент третий на 2 дБ;
  3. уровень громкости звука фрагмента блок рекламы третий (наименование файла: «11_ блок рекламы_3. wav») превышает уровень громкости звука фрагмента пострекламный фрагмент третий на 3,5 дБ;
  4. уровень громкости звука логотипа телепрограммы (наименование файла 12_логотип телепрограммы_1.wav) превышает уровень громкости звука фрагмента пострекламный фрагмент третий на 2,9 дБ;
  5. уровень громкости звука блока анонсов второй (наименование файла 13_логотип телепрограммы_2.wav) превышает уровень громкости звука фрагмента пострекламный фрагмент третий на 2,1 дБ.

По данному факту определениям Тывинского УФАС России от 31.12.2019 года возбуждено дело № 017/05/14-30/2019 в отношении ФГУП В в лице филиала ФГУП В по признакам нарушения части 12 статьи 14 Закона о рекламе.

Определением от 31.12.2019 года были запрошены от филиала ФГУП В письменные пояснения, сведения, документы по существу, возбужденного дела № 017/05/14-30/2019.

Согласно письменному пояснению от 17.01.2020 года (вх. № 168) филиала ФГУП В превышение уровня звука в рекламном блоке произошло ввиду однократного случайного стечения обстоятельств – сбоя в работе оборудования ГТРК «Т». Вещание в региональном эфире телеканала «Россия 1» 15.10.2019 года осуществлялось по следующей сетке:

06:35 – 06:41 Вести Тыва

07:07 – 07:10 Вести Тыва

07:35 – 07:41 Вести Тыва

08:07 – 08:10 Вести Тыва

08:35 – 08:41 Вести Тыва

09:00 – 09:24 Медээлер Тыва Черде

09:30 – 10:00 Хогжумнуг байыр

11:25 – 11:44 Вести Тыва

14:25 – 14:44 Вести Тыва

17:00 – 17:25 Медээлер Тыва черде

20:45 – 21:00 Вести Тыва                                                   

К письменному пояснению были приложены копии следующих документов: устав ФГУП «В», ИНН, ОГРН, свидетельство о регистрации средства массовой информации от "...", лицензия на осуществление телевизионного вещания серия ТВ № "..." от "..." года, приказ В от "..." № "...", паспорт <...> доверенность.

21.01.2020 года в ходе рассмотрения дела № 017/05/14-30/2019 на заседании Комиссии Тывинского УФАС России представитель филиала ФГУП В поддержал ранее представленные пояснения, добавив, что превышение звука рекламы носит разовый случай, на данный момент все исправлено и такое в дальнейшем не повторится.

Комиссия Тывинского УФАС России, исследовав материалы дела № 017/05/14-30/2019, рассмотрев письменные пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела, пришла к следующим выводам.

Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, утвержденной Приказом ФАС России от 22.05.2015 года № 374/15 (далее - Методика) и разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации.

Согласно части 12 статьи 14 Закона о рекламе при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. При этом, в соответствии с частью 16 статьи 14 Закона о рекламе требования части 12 статьи 14 данного закона распространяются также на информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы).

В соответствии с Методикой запись фрагмента эфира телепрограммы, телепередачи в виде медиафайла, содержащего звуковую и видеоинформацию (далее - запись телепрограммы) или запись фрагмента эфира радиопрограммы, радиопередачи в виде медиафайла, содержащего звуковую информацию (далее - запись радиопрограммы) для целей измерения соотношения уровней громкости звука рекламы или анонсов и прерываемой ими телепрограммы или телепередачи либо радиопрограммы или радиопередачи осуществляется сотрудниками антимонопольного органа.

Измерение громкости звукового сопровождения каждого из указанных в Методики фрагментов производится в единицах уровня громкости звукового сигнала относительно максимального значения цифровой шкалы (LUFS). Разница между значениями измеренных громкостей звука фрагментов определяется в единицах громкости, равных децибелам. В Протокол измерений заносится разность громкостей звука фрагментов в децибелах.

Значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

Если значение громкости звука рекламы или анонсов превышает более чем на 1,5 дБ значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента прерываемой программы, то такая реклама или анонс признается превышающей средний уровень громкости звука прерываемой рекламой или анонсом телепрограммы, или телепередачи либо радиопрограммы или радиопередачи, что является основанием для применения антимонопольным органом мер воздействия, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Согласно протокола измерений уровней громкости аудиофрагментов № 85278 от 11.12.2019 года измерение, уровня громкости фрагментов эфирной записи телеканала «Россия 1» производилось с помощью средства измерения Комплекс программно-аппаратный «АСК-громкость» (свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.E.36.002.А № 58595, свидетельство о поверке № 3/340-1915-19 действительно до 30.06.2020 года).

Как указано выше, при измерении соотношения уровня громкости звука блока рекламы, фрагментов со сведениями о телеканале, а также анонса и уровня громкости звука прерываемой ими телепередачи превышение более чем на 1,5 дБ выявлено в следующих случаях:

  1. уровень громкости звука фрагмента блок рекламы третий (наименование файла: «11_блок рекламы_3.wav», региональный блок рекламы) превышает уровень громкости звука фрагмента дорекламный фрагмент третий (телепрограмма «Вести Тыва») на 2,5 дБ;
  2. уровень громкости звука фрагмента логотип телепрограммы первый (наименование файла: «12_логотип телепрограммы_1.wav») превышает уровень громкости звука фрагмента дорекламный фрагмент третий (телепрограмма «Вести Тыва») на 2 дБ;
  3. уровень громкости звука фрагмента блок рекламы третий (наименование файла: «11_ блок рекламы_3. wav», региональный блок рекламы) превышает уровень громкости звука фрагмента пострекламный фрагмент третий (телепрограмма «Вести») на 3,5 дБ;
  4. уровень громкости звука логотипа телепрограммы (наименование файла 12_логотип телепрограммы_1.wav) превышает уровень громкости звука фрагмента пострекламный фрагмент третий (телепрограмма «Вести») на 2,9 дБ;
  5. уровень громкости звука блока анонсов второй (наименование файла 13_логотип телепрограммы_2.wav) превышает уровень громкости звука фрагмента пострекламный фрагмент третий (телепрограмма «Вести») на 2,1 дБ.

Из указанного следует, что в рассматриваемом случае по результатам проведенного измерения эфирной записи телеканала «Россия 1» установлено, что превышение уровня громкости регионального блока рекламы, логотипа телепрограммы, блока анонсов над уровнем громкости прерываемой ими передачи, допущено в эфире регионального вещания телеканала «Россия 1 Тыва».

Факт распространения рекламы с превышением уровня громкости звука подтвержден материалами дела и не оспаривается представителем филиала ФГУП В.

Законом о рекламе определено понятие «рекламораспространитель». В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Телевизионное вещание на телеканале «Россия 1» осуществляет ФГУП В.

Региональное телевизионное вещание на телеканале «Россия 1 Тыва» на территории Республики Тыва осуществляет ФГУП В в лице филиала ФГУП В.

Из положения части 7 статьи 38 Закона о рекламе следует, что за нарушение требований, установленных частью 12 статьи 14 указанного закона, ответственность несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае – филиала ФГУП В.

Решением Тывинского УФАС России от 03.02.2020 года по делу № 017/05/14-30/2020 ФГУП В в лице филиала ФГУП В признано, нарушившим часть 12 статьи 14 Закона о рекламе.

За нарушение Закона о рекламе рекламораспространитель несет административную ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за которую предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, состоит в действиях рекламораспространителя, признанных недопустимыми законодательством Российской Федерации о рекламе: превышение при трансляции рекламы уровня громкости ее звука, а также уровня громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы среднего уровня громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы.

Субъектами данного правонарушения являются юридические и должностные лица, которые ненадлежащим исполнением своих обязанностей обусловили совершение административного правонарушения.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Директором филиала ФГУП В является Ч.

Таким образом, должностное лицо – директор филиала ФГУП В Ч. совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Определяя степень виновности директора филиала ФГУП В Ч., следует отметить, что директор филиала ФГУП В Ч. не выполнил установленные действующими нормативными правовыми актами обязанности по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, смягчающих и оттягчающих административную ответственность директора филиала ФГУП В Ч., предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Доводы представителя директора филиала ФГУП В о прекращении рассмотрения дела об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения подлежат отклонению на основании следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Пунктом 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения. К ним, в частности, относятся административные правонарушения, предусмотренные статьями 12.8, 12.26 КоАП РФ.

Кроме того, согласно абзаца 3 пункта 18.1 названного постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 данного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Материалами дела установлено, что допущенное директором филиала ФГУП В Ч. нарушение не обусловлено объективными, не зависящими от него причинами. В материалы дела не представлено документов и доказательств, свидетельствующих об отсутствии у должностного лица такой объективной возможности.

Состав рассматриваемого административного правонарушения является формальным и не предполагает наступления каких-либо неблагоприятных материально-правовых последствий.

При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям по указанному правонарушению заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении директора филиала ФГУП В Ч. к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Следует отметить, что ранее в Тывинском УФАС России рассматривалось дело № 04-04-02/14-19, возбужденное в отношении ФГУП В в лице филиала ФГУП В по признакам нарушения части 12 статьи 14 Закона о рекламе. В связи с тем, что выявленное управлением превышение уровня звука рекламы над прерываемой телепередачей было обосновано предприятием сбоем в системе и вещанием в тестовом режиме, Тывинским УФАС России определением от 27.09.2019 года указанное дело было прекращено.

Данное обстоятельство свидетельствует о том, что у ФГУП В в лице филиала ФГУП В имелась информация о допускаемых нарушениях требований части 12 статьи 14 Закона о рекламе.

Более того, Тывинским УФАС России была осуществлена запись эфира «Россия 1» 04.02.2020 года, которая направлена в ФАС России (от 04.02.2020 исх. № 4-488) на предмет соответствия требованиям части 12 статьи 14 Закона о рекламе.

Согласно результатов измерения, представленных ФАС России в адрес управления 06.03.2020 (вх. № 1215), в записи эфира «Россия 1» от 04.02.2020 выявлено превышение уровня громкости звука сообщения о рекламе над уровнем громкости звука телепрограммы. При этом, превышение звука уровня громкости звука сообщения о рекламе допущено в региональном эфире «Россия 1», то есть филиалом ФГУП В.

Доказательств того, что ФГУП В в лице филиала ФГУП В прекратило нарушение требований части 12 статьи 14 Закона о рекламе в Тывинском УФАС России отсутствуют.

Принимая во внимание фактические обстоятельства нарушения, в том числе характер правонарушения, роль правонарушителя, прихожу к выводу, что признаков его исключительности, которые бы позволяли сделать вывод о возможности применения малозначительности, не усматривается.

Местом совершения административного правонарушения является город Кызыл.

Временем совершения административного правонарушения день выявления нарушения ФГУП В в лице филиала ФГУП В Закона о рекламе – 15 октября 2019 года.

На основании изложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного директора ФГУП В Ч. административного правонарушения, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьями 2.9, 4.1, 4.1.1, 4.5, 14.3, 23.48, статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать должностное лицо – директора филиала Федерального государственного унитарного предприятия В. Ч. виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
  2. Назначить должностному лицу – директору филиала Федерального государственного унитарного предприятия В. Ч., административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление, об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного на его обжалование, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Примечание:

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Штраф должен быть перечислен в бюджет Российской Федерации по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (для Тывинского УФАС России, адрес: 667007, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Комсомольская, 122А, 2 этаж, л/с 04121873000).

ИНН 1701052707

КПП 170101001

Код бюджетной классификации: 161 1 16 01141 01 0003 140

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810050049510001 в Отделение - НБ Республики Тыва г. Кызыл БИК: 049304001.

ОКТМО: 93701000.

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

УИН: "...".

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, должно будет принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1, 2 статьи 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. Также с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

 

 

Руководитель управления                                                                    "..."

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны