Решение б/н Решение по жалобе ООО "Ал Пласт-ПВХ" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 05-05-06/8-11

 

«14» марта 2011 года                                                                                  г. Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 10.03.2011 г., решение в полном объеме изготовлено 14.03.2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Под председательством Хаджиев Ф.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

членов Комиссии:

Монгуш С.Ю. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Сарбаа В.В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

в отсутствии на заседании Комиссии Тывинского УФАС России по рассмотрению жалобы 10 марта 2011 года в 17 часов 00 минут надлежащим образом извещенных представителей:

уполномоченного органа Министерства строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва (далее – Минстрой РТ);

государственного заказчика Государственного учреждения Республики Тыва «Управление капитального строительства» (далее – УКС РТ);  

подателя жалобы Общества с ограниченной ответственностью «****» (далее – ООО «****»);

заинтересованного лица индивидуального предпринимателя **** (далее – ИП ****),

рассмотрев жалобу (вх. № 911 от 02.03.2011 г.) ООО «****» (адрес: ****), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) поступила жалоба (вх. № 911 от 02.03.2011 г.) ООО «****» (адрес: ****) на действия Единой комиссии Правительства Республики Тыва по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для осуществления строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства за счет республиканского бюджета Республики Тыва (далее – Единая комиссия) при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе № АО-УКС-Р-04-11-023 на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт здания ГОУ Государственный лицей, г. Кызыл, с начальной (максимальной) ценой контракта 3 400 000 (три миллиона четыреста тысяч) рублей.  

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика Минстроя РТ, уполномоченного органа УКС РТ, подателя жалобы ООО «****» и заинтересованного лица ИП **** были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения (исх. № 5-338 от 03.03.2011 г., исх. № 5-340 от 03.03.2011 г., исх. № 5-341 от 03.03.2011 г., исх. № 5-351 от 03.03.2011 г.).

Государственному заказчику Минстрою РТ направлено требование от 03.03.2011 г. № 5-339 о приостановлении заключения государственного контракта до вынесения решения по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссией Тывинского УФАС России.

Уполномоченному органу УКС РТ направлен запрос от 03.03.2011 г. № 5-351 о предоставлении в срок до 05 марта 2011 г. документации об аукционе, изменений в документацию об аукционе, если таковые были, оригиналов заявок участников открытого аукциона, а также протоколов открытого аукциона.

Однако в срок до 05 марта 2011 г. запрошенные аукционные материалы УКС РТ предоставлены не были, а были представлены в адрес Тывинского УФАС России в день рассмотрения жалобы (вх. № 1028 от  09.03.2011 г.) в связи, с чем Комиссия Тывинского УФАС России 09.03.2011 г. в 17 часов 00 минут объявила перерыв до 17 часов 00 минут 10 марта 2011 года по рассмотрению жалобы ООО «****» по существу.

В связи, с чем в адрес государственного заказчика Минстроя РТ, уполномоченного органа УКС РТ были направлены повторные уведомления о месте и времени рассмотрения жалобы (исх. № 5-376 от 10.03.2011 г., исх. № 377 от 10.03.2011 г.), в адрес подателя жалобы ООО «****» и заинтересованного лица ИП **** были направлены телефонограммы о рассмотрении жалобы 10 марта 2011 года в 17 часов 00 минут (исх. № 5-374 от 10.03.2011 г., исх. № 5-375 от 10.03.2011 г.). 

В адрес Тывинского УФАС России от заинтересованного лица ИП **** поступило (вх. № 953 от 04.03.2011 г.) возражение на жалобу ООО «****».

От уполномоченного органа УКС РТ в адрес Тывинского УФАС России поступило (вх. № 1077 от 10.03.2011 г.) ходатайство об отказе в удовлетворении жалобы ООО «****» и рассмотрении жалобы в отсутствие представителей УКС РТ.  

Существо жалобы: необоснованный отказ в допуске заявки ООО «****» на участие в открытом аукционе в связи с несоответствием требованиям, установленным документацией об аукционе и статьями 12 и 35 Закона о размещении заказов.

По заявленной жалобе ООО «****» Комиссией Тывинского УФАС России на основании приказа врио руководителя от 03.03.2011 г. № 45 была проведена внеплановая проверка документации об аукционе.

 Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № АО-УКС-Р-04-11-023 от 28.02.2011 г. на участие в аукционе было подано 14 заявок следующих участников по итогам рассмотрения которых Единой комиссией приняты  решения:

  • Индивидуальный предприниматель **** (почтовый адрес и место нахождения: ****) – допуск в связи соответствием требованиям, установленными документацией об аукционе и статьями 12 и 35 Закона о размещении заказов;
  • ООО «****» (почтовый и юридический адрес: ****) – отказ в допуске в связи с несоответствием требованиям, установленными документацией об аукционе и статьями 12 и 35 Закона о размещении заказов а именно: пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, несоответствие заявки требованиям документации об аукционе – наличие в заявке предложения о цене контракта, превышающей начальную (макс.) цену контракта при сложении сгруппированных разделов в итоге сумма 10200 тыс. руб., срок исполнения контракта по некоторым работам будет начат 2011 г.
  • Индивидуальный предприниматель **** (почтовый и юридический адрес: ****) – допуск в связи с соответствием требованиям, установленными документацией об аукционе и статьями 12 и 35 Закона о размещении заказов;
  •  Индивидуальный предприниматель **** (почтовый и юридический адрес: ****) – допуск в связи с соответствием требованиям, установленными документацией об аукционе и статьями 12 и 35 Закона о размещении заказов;
  •  ООО «****» (почтовый и юридический адрес: ****) – отказ в допуске в связи с несоответствием требованиям, установленными документацией об аукционе и статьями 12 и 35 Закона о размещении заказов, а именно: пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, несоответствие заявки требованиям документации об аукционе – в сведениях о качестве работ в некоторых разделах отсутствует описание работ, части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов – заявка участника опечатана не надлежащим способом;
  •  Индивидуальный предприниматель **** (почтовый и юридический адрес: ****) - отказ в допуске в связи с несоответствием требованиям, установленными документацией об аукционе и статьями 12 и 35 Закона о размещении заказов, а именно: части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов – заявка участника опечатана, но не подписана им;
  • ООО «****» (почтовый и юридический адрес: ****) – отказ в допуске в связи с несоответствием требованиям, установленными документацией об аукционе и статьями 12 и 35 Закона о размещении заказов, а именно: пункт 4 части 1 статьи 12, части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов – все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы, поданная заявка скреплена скобой от скоросшивателя, а должна быть прошита нитками;
  • ООО «****» (почтовый и юридический адрес: ****) – допуск в связи с соответствием требованиям, установленными документацией об аукционе и статьями 12 и 35 Закона о размещении заказов;
  • ООО «****» (почтовый и юридический адрес: ****) – отказ в допуске в связи с несоответствием требованиям, установленными документацией об аукционе и статьями 12 и 35 Закона о размещении заказов, а именно: пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов – наличие в документах недостоверных сведений, в выписке из ЕГРЮЛ указан директор общества –****;
  • Индивидуальный предприниматель **** (почтовый и юридический адрес: ****) – отказ в допуске в связи с несоответствием требованиям, установленными документацией об аукционе и статьями 12 и 35 Закона о размещении заказов, а именно: пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов – ненадлежащим образом оформлены сведения о качестве выполнения работ, в столбце с видами работ не указаны виды работ, а указано наименование лота;
  • ООО «****» (почтовый и юридический адрес: ****) – допуск в связи с соответствием требованиям, установленными документацией об аукционе и статьями 12 и 35 Закона о размещении заказов;
  • ООО «****» (почтовый и юридический адрес: ****) – допуск в связи с соответствием требованиям, установленными документацией об аукционе и статьями 12 и 35 Закона о размещении заказов;
  • Индивидуальный предприниматель **** (почтовый и юридический адрес: ****) – отказ в допуске в связи с несоответствием требованиям, установленными документацией об аукционе и статьями 12 и 35 Закона о размещении заказов, а именно: пункт 4 части 1 статьи 12, части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов – заявка на участие в аукционе и том заявки должны быть скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны таким участником;
  • ООО «****» (почтовый и юридический адрес: ****) – допуск в связи с соответствием требованиям, установленными документацией об аукционе и статьями 12 и 35 Закона о размещении заказов.

        Таким образом, к участию в аукционе допущены 7 участников размещения заказа.

В соответствии с протоколом проведения аукциона № АО-УКС-Р-04-11-023 от 01.03.2011 г. в установленное время на регистрацию для участия в аукционе согласно журналу регистрации участников размещения заказа явилось 7 участников из 7 допущенных.

В результате проведения открытого аукциона Единой комиссией согласно части 6 статьи 37 Закона о размещении заказов победителем признан участник ИП **** предложивший цену контракта в сумме 1 921 000 (один миллион девятьсот двадцать одна тысяча) рублей, что на 43,5 % ниже начальной (максимальной) цены контракта. Предпоследнее предложение по цене контракта сделал участник размещения заказа ООО «****» с ценой исполнения контракта 1 921 000 (один миллион девятьсот тридцать восемь тысяч) рублей, что на 43,0 % ниже начальной (максимальной) цены контракта.

Из содержания жалобы следует, что согласно протокола заседания Единой комиссией по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе от 28.02.2011 г. заявка ООО «****» содержала все документы и сведения, требуемые законодательством, а также документацией об аукционе, но заявка была отклонена решением Единой комиссией. В обоснование отклонения в протоколе рассмотрения заявок указано следующее: «Несоответствие требованиям, установленными документацией об аукционе и статьями 12 и 35 Закона о размещении заказов: пункта 4 части 1 статьи 12, части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы, данная заявка скреплена скобой от скоросшивателя, а должна быть прошита нитками».

На основании изложенного участнику ООО «****» было отказано в допуске к участию в аукционе.

С решением Единой комиссии заявитель не согласен и просит об отмене протокола рассмотрения заявок по следующим основаниям.

Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.

Требование о порядке прошивки в Законе о размещении заказов отсутствует. Порядок прошивки не указан в документации об аукционе. Заявка ООО «****» была прошита в соответствии с требованием части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением требований предусмотренных частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов к оформлению заявки на участие в аукционе.  

Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов соблюдение установленных требований означает, что все документы и сведения входящие в состав заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе документов и сведений. Целью установленных требований является, обеспечение соблюдения подлинности документов, что противоречит решению аукционной комиссии, так как все листы заявки были пронумерованы, подписаны уполномоченным лицом – ****, имеется наклейка с указанием количества листов, печатью и подписью.

Требования о скреплении печатью заявки (и каждого тома заявки) следует понимать как скрепление одной печатью всей совокупности листов, входящих в состав заявки (содержание заявки).

По смыслу указанных норм права, требование о прошивании всех листов заявки на участие в конкурсе (всех листов тома заявки на участие в конкурсе) должно обеспечивать неизменность состава документов, в своей совокупности, представляющих собою одно целое - заявку на участие в конкурсе. ООО «****» обеспечило неизменность состава документов, в своей совокупности, прошив заявку скобой от скоросшивателя. И поскольку ни Законом 94-ФЗ, ни документацией об аукционе не предусмотрена обязанность участника сшивать заявку именно нитками, решение единой комиссии по рассмотрению заявок является незаконным, необоснованным и подлежит отмене.

На основании изложенного ООО «****» просит изъять заявку для ознакомления и обязать государственного заказчика – Министерство  строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва:

  • Отменить протокол заседания единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе от 28 февраля 2011 г.;
  • Провести повторное рассмотрение заявок в соответствии с действующим законодательством;
  • Принять иные меры, обеспечивающие защиту интересов ООО «****», а также меры по соблюдению антимонопольного законодательства.

На что письмом от 10.03.2011 г. № 570 уполномоченный орган – УКС РТ просило о том, чтобы жалобу участника размещения заказа ООО «****» оставить без удовлетворения в связи с тем, что в соответствии с подпунктом 2.2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.

Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответст­вие требованиям, установленной аукционной документации.

Так, в аукционной документации лот № АО-УКС-Р-04-11-023 в пункте 3.5.3 «Требования к оформлению заявок на участие в аукционе» прописано, что все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том за­явки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав доку­ментов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения зака­за указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в со­став заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и досто­верность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений, что соответствует требованиям зако­на.

Следовательно, изучив заявку ООО «****» по открытому аук­циону № АО-УКС-Р-04-11-023, которая не была прошита, а скреплена скобой от скоросшивателя и не обеспечивала, а также не подтверждала подлинность и дос­товерность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений, Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске ООО «****» к участию в аукционе из-за несоответ­ствия требованиям, предусмотренным статьями 12 и 35 Закона о размещении заказов.

Также от заинтересованного лица ИП **** поступило (вх. № 953 от 04.03.2011 г.) возражение на жалобу ООО «****». Из возражения ИП **** следует, что государственный стандарт не включает в себя четких нормативов прошивки документов, однако существуют общие требования по прошивке документации в различных организациях, к которым относятся: Правила нотариального делопроизводства (утвержденные решением правления Федеральной нотариальной палаты от 18 ноября 2009 г. №11/09 и приказом Минюста РФ от 19 ноября 2009 г. №403), Приказ Минкультуры от 08.11.2008 № 536 «О типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти»; ГОСТР 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело»; Инструкция Банка России «По делопроизводству в Центральном банке Российской Федерации» № 9, утвержденная Приказом от 07.12.1992 № 02-213. Из общих требований по прошивке документов можно выделить основные требования: прошивать документы с помощью иглы (шпагатом, нитками прошивными ЛШ-210): пропускать концы шпагата из центрального отверстия на обороте последнего листа и завязывать их узлом; опечатывать дело, наклеивать на узел канцелярским клеем бумагу с заверяющей надписью и печатью.

Следовательно, требования, предусмотренные частью 2.2 статьи 35Закона о размещении заказов, предусматривают прошитую нитками заявку на участие в аукционе, делает вывод ИП ****.

Рассмотрев жалобу ООО «****», документацию об аукционе, изучив доводы сторон, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему:

В силу части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Согласно пункта 3.5.3 «Требования к оформлению заявок на участие в аукционе» документации об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ «Капитальный ремонт здания ГОУ Государственный лицей, г. Кызыл», что все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том за­явки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав доку­ментов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения зака­за указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в со­став заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и досто­верность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений, что соответствует требованиям зако­на.

В силу пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

Таким образом, Комиссия Тывинкого УФАС России в результате проведения внеплановой проверки 14 аукционных заявок и документации об аукционе приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы ООО «****» в части заявленных требований.

Следовательно, заявка, поданная ООО «****» на участие в открытом аукционе отклонена членами Единой комиссии обосновано.

Однако, в ходе проведения внеплановой проверки документации об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ «Капитальный ремонт здания ГОУ Государственный лицей, г. Кызыл», утвержденной приказом УКС РТ от 30.12.2010 г. № 628, Комиссией Тывинского УФАС России выявлены нарушения части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части не включения в документацию об аукционе проектной документации.

В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.

Согласно части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. Лицо, осуществляющее строительство, также обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, представителей застройщика или заказчика, органов государственного строительного надзора, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика или заказчика, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.

Таким образом, материалами дела подтверждается, что в нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов и части 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации уполномоченный органом УКС РТ в документацию об аукционе не включена проектная документация.

 В результате проведения внеплановой проверки открытого аукциона реестровый номер торгов № АО-УКС-Р-04-11-023 на право заключения государственного контракта на выполнение работ «Капитальный ремонт здания ГОУ Государственный лицей, г. Кызыл», Комиссией Тывинского УФАС России выявлены нарушения части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части не включения в документацию об аукционе проектно-сметной документации.

На основании изложенного,  руководствуясь частью 6 статьи 60, частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Тывинского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  • Признать жалобу ООО «****» необоснованной.
  • Признать уполномоченный орган – Государственное учреждение Республики Тыва «Управление капитального строительства» по результатам проведения внеплановой проверки нарушившим часть 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части не включения в документацию об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ «Капитальный ремонт здания ГОУ Государственный лицей, г. Кызыл» проектно-сметной документации.
  • Передать материалы проверки уполномоченному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по факту выявленного нарушения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                     Ф.А. Хаджиев     

 

Члены Комиссии:                                                                                С.Ю. Монгуш

                                                                                                                                                                                                        

                                                                                                               В.В. Сарбаа

 

 

 

 

Примечание:

Решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Тыва в течение трех месяцев со дня его вынесения.

                                                                                                                                                                                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны