Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ № АШ 07-06/2016-145 З о содержании жалобы и пров... от 23 июня 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF16 июня 2016 года г.Ижевск
Заместитель председателя Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу (поступила в Удмуртское УФАС России 15.06.2016г. вх.№ 4548э) ООО «УК «Бизнес-Основа» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона №15-06/1841-16 на осуществление закупки автомобилей скорой медицинской помощи класса В (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок – 0113200000116001568, далее – Аукцион) для нужд заказчика - Министерства здравоохранения Удмуртской Республики,
на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере закупок от 27.11.2014г. № 704,
у в е д о м л я е т:
1.Содержание жалобы Заявителя:
Заявитель считает, что аукционная заявка с порядковым номером 8, поданная участником закупки ООО «УК «Бизнес-Основа», необоснованно признана несоответствующей, и участнику закупки отказано в допуске к участию в Аукционе.
2. Рассмотрение жалобы ООО «УК «Бизнес-Основа» и проведение внеплановой проверки состоится 20 июня 2016 года в 11 часов 00 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).
Жалоба находится в производстве ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок – <…>. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.
3. Явка представителя заказчика – Министерства здравоохранения Удмуртской Республики (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя уполномоченного органа - Министерства экономики Удмуртской Республики (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя специализированной организации - АНО «Агентство конкурсных технологий» (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> членов Аукционной комиссии (с документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя заявителя - ООО «УК «Бизнес-Основа» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО «УК «Бизнес-Основа»), обязательна.
4. В соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе заказчику – Министерству здравоохранения Удмуртской Республики представить следующие документы и сведения:
4.1 письменные пояснения по существу доводов от каждого члена Аукционной комиссии;
4.2 письма заводов-производителей ООО «Медплант», ЗАО НТЦ «Трансэлектро», на основании которых Аукционная комиссия приняла решение о несоответствии заявки Заявителя;
4.3 иные документы (информацию), которые будут способствовать рассмотрению дела по существу.
Представление запрашиваемых документов и сведений на заседание Комиссии 20 июня 2016г. является обязательным.
5. Заявителю - ООО «УК «Бизнес-Основа» на заседание Комиссии представить доказательства в обоснование доводов жалобы, а именно технические паспорта на товар, предложенный в заявке: контейнер термоизоляционный с автоматическим подогревом и поддержанием температуры инфузионных растворов производства ООО «Медплант», одеяло для медицинских санитарных носилок с электроподогревом ОМСНЭ производства ЗАО НТЦ «Трансэлектро» (при наличии).
6. Уполномоченному органу - Министерству экономики Удмуртской Республики уведомить о времени и месте рассмотрения жалобы других участников закупки.
7. Другие участники закупки вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы.
Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412) 57-22-60 или по электронной почте to18@fas.gov.ru.
8. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие сопроводительного письма обязательно.
Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).
9. Согласно части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе Удмуртское УФАС России приостанавливает определение поставщика в части заключения контракта по указанному Аукциону до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы.
Согласно части 1 статьи 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Заместитель председателя Комиссии <…>