Уведомление б/н Уведомление о проведении внеплановых проверок №№ АБ07-08/201... от 14 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В дополнение  к ранее направленному уведомлению от 11.07.2016г. исх.№ АШ01-17-07/5739, на основании частей пункта 2 части 15, частей  26, 28 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон) в связи с поступившей информацией, содержащей признаки нарушения статьи 8 Закона о контрактной системе, в рамках проведения Инспекцией Удмуртского УФАС России внеплановых проверок соблюдения законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки № 15-06/2579-16 «подгузники и абсорбирующее белье для обеспечения ими инвалидов» (уникальный номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок – 0113200000116002332), а также закупки № 15-06/2578-16 «подгузники и абсорбирующее белье для обеспечения ими инвалидов» (уникальный номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок – 0113200000116002334) в отношении действий Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее – Заказчик), Заказчику надлежит представить в Удмуртское УФАС России  до 10 часов 00 минут 18 июля 2016 года документы и сведения, подтверждающие объективный характер описания объекта закупки, а именно:

 - реестр контрактов, заключенных в период с 01.01.2013г. по 10.06.2016г. по итогам  осуществления закупок аналогичного товара - подгузников и абсорбирующего белья для обеспечения инвалидов (согласно описанию объекта закупок по аукционам №№ 0113200000116002332, 0113200000116002334): со всеми приложениями (в том числе,  со списком получателей, списком очередников), с указанием даты заключения контракта, номера извещения закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, по итогам проведения заключен контракт, а также сведений о поставщике (наименование, адрес, ИНН);

 - копии документов об исполнении контрактов, заключенных в период с 01.01.2013г. по 10.06.2016г. по итогам осуществления закупок аналогичного товара - подгузников и абсорбирующего белья для обеспечения инвалидов (согласно описанию объекта закупок по аукционам №№ 0113200000116002332, 0113200000116002334): товарных накладных, реестров выдачи технических средств, актов сдачи-приемки товара, актов исполненных обязательств по поставке товара, итоговых актов по поставке товара;

 - сведения о пунктах выдачи товара получателям – инвалидам: с указанием адреса, сведений о лице, организовавшем пункт выдачи товара (наименование, адрес);

 - сведения о количестве фактически выданного каждому получателю (согласно списка очередников – получателей товара) товара с указанием соответствующего пункта выдачи, его месторасположения;

 - сведения о территориальных отделах Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики, в рамках которых были организованы временные пункты  выдачи товара.

Заседание Инспекции Удмуртского УФАС России по проведению проверки № АБ07-08/2016-44 состоится 19 июля 2016 года в 09 часов 30 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г.Ижевск, ул.Ухтомского, д.24, к.301.

Заседание Инспекции Удмуртского УФАС России по проведению проверки № АБ07-08/2016-45 состоится 19 июля 2016 года в 10 часов 00 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г.Ижевск, ул.Ухтомского, д.24, к.301.

В указанное время представителям Заказчика надлежит явиться на заседание Инспекции Удмуртского УФАС России для дачи пояснений.

ООО «Гигиена-Сервис Мед» надлежит представить в Удмуртское УФАС России  до 10 часов 00 минут 18 июля 2016 года следующие документы и сведения:

 - перечень производимой продукции,

- письменно пояснения о порядке расчёта цены товара, предлагаемого к поставке с учётом сведений о месте и количестве получателей товара,

 - документы, подтверждающие отсутствие объективной возможности организовать пункт выдачи товара, а также обеспечить доставку товара получателям на условиях проекта контракта по электронным аукционам №№ 0113200000116002332, 0113200000116002334.

В соответствии с частью 1 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

 

Заместитель руководителя Инспекции                                                  <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны