Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ № АБ 07-06/2016-165 З о содержании жалобы и пров... от 1 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

14 июля 2016 года                                                                                    г. Ижевск

 

Заместитель председателя Комиссии по контролю в сфере закупок – старший государственный инспектор отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>,

рассмотрев жалобу (поступила 14.07.2016г. вх.№ 5383э) ООО «Стройинвест» на положения документации об электронном аукционе по осуществлению закупки работ по строительству объекта: «5-и этажный жилой дом по ул.Памяти Баржевиков в г.Сарапуле по программе переселения граждан из аварийного жилья» (уникальный номер закупки в единой информационной системе в  сфере закупок – 0113200001416000144, далее – Аукцион),

на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере закупок  от 27.11.2014г. № 704,

 

у в е д о м л я е т:

 

1.Содержание жалобы Заявителя:

По мнению Заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно:

  1. срок действия контракта, заключаемого по итогам проведения Аукциона (пункт 12.1 проекта контракта), не соответствует срокам исполнения обязательств по контракту (пункты 3.1, 7.4 проекта контракта),
  2. в проекте контракта, заключаемого по итогам проведения Аукциона, отсутствует информация об условиях применения положений части 8 статьи 96 Закона,
  3. пункт 7.3 проекта контракта, заключаемого по итогам проведения Аукциона, содержит условие о необходимости предъявления подрядчиком счёт-фактуры, что противоречит действующему законодательству Российской Федерации.

2. Рассмотрение жалобы ООО «Стройинвест» состоится 21 июля 2016 года в 11 часов 00 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).

Жалоба находится в производстве специалиста-эксперта отдела контроля закупок  - <…>.

3. Явка представителя заказчика - Муниципального учреждения города Сарапула «Служба заказчика по строительству, реконструкции и капитальному ремонту» (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя уполномоченного органа - Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя специализированной организации - АНО «Центр подрядных торгов и инноваций в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве» (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> членов аукционной комиссии (с документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя ООО «Стройинвест» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО «Стройинвест», а также  документом, удостоверяющим личность -  паспорт)обязательна.

4. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.   

5. В соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Заказчику представить имеющиеся в распоряжении  документы и сведения:

5.1 Копию извещения о проведении Аукциона, копию документации об Аукционе (со всеми приложениями, с документальным подтверждением размещения на сайте);

5.2 Копию проекта контракта, заключаемого по результатам проведения Аукционак, а также заключенного контракта (при наличии), копию документа, подтверждающего внесение обеспечения исполнения контракта победителем Аукциона;

5.3 Копии заявок участников закупки;

5.4 Копию приказа (иного документа) о создании комиссии;

5.5 Копию приказа о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупки путём проведения Аукциона;

5.6 Иные документы (информацию), которые будут способствовать рассмотрению дела.

5.7 Пояснения по существу доводов жалобы.

6. ООО «Стройинвест» представить документы, подтверждающие обоснованность жалобы.

Представление запрашиваемых документов и сведений до    20 июля 2016 года в 10 часов 00 минут (время местное) по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 319 является обязательным.

В связи с отсутствием информации в открытых источниках доступа Заказчику уведомить о времени и месте рассмотрения жалобы других участников закупки. 

7. Другие участники закупки вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы.

Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412)57-22-60.

8. В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе Удмуртское УФАС России приостанавливает определение поставщика в части заключения контракта по указанному Запросу котировок до рассмотрения жалобы, по существу.

В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчики не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

9. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие сопроводительного письма обязательно.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

В соответствии со ст. 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации)_ является обязательным в соответствии с  законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Заместитель председателя Комиссии                                              <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны