Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ № АШ 07-06/2016-75 З о содержании жалобы и прове... от 21 апреля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF20 апреля 2016 года г.Ижевск
Заместитель председателя Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу (поступила 19.04.2016г. вх.№ 3074) индивидуального предпринимателя <...>(далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии заказчика - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Можге и Можгинском районе Удмуртской Республики при проведении электронного аукциона на осуществление поставки запасных частей и расходных материалов для СВТ (уникальный номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок – 0313100016016000010, далее – Аукцион),
на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере закупок от 27.11.2014г. № 704,
у в е д о м л я е т:
1.Содержание жалобы Заявителя:
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованного отказала в допуске к участию в Аукционе участнику закупки ИП <…>, заявке которого присвоен порядковый номер <...> .
2. Рассмотрение жалобы ИП <...> и проведение внеплановой проверки состоится 26 апреля 2016 года в 15 часов 00 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).
Жалоба находится в производстве специалиста-эксперта отдела контроля закупок – <…>.
3. Явка представителя заказчика – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Можге и Можгинском районе Удмуртской Республики (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> членов Аукционной комиссии (с документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> ИП <...> (с документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> или представителя ИП <...> (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ИП <…>), обязательна.
4. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.
5. В соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе заказчику – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Можге и Можгинском районе Удмуртской Республики представить следующие документы и сведения:
5.1 Копию извещения о проведении указанного аукциона;
5.2 Копию аукционной документации со всеми изменениями, разъяснениями, протоколов, составленных в процессе осуществления закупки;
5.3 Копию проекта контракта, заключаемого по результатам проведения аукциона;
5.4 Копии заявок участников закупки;
5.5 Копию приказа (иного документа) о создании комиссии;
5.6 Копию приказа о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупки путём проведения указанного аукциона;
5.7 Письменно пояснения по существу доводов жалобы от каждого члена Аукционной комиссии.
Представление запрашиваемых документов и сведений в срок до 12 часов 00 минут 25 апреля 2016 года является обязательным.
6. Другие участники закупки вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы.
Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412)57-22-60 или по электронной почте to18@fas.gov.ru.
7. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие сопроводительного письма обязательно.
Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).
8. Согласно части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе Удмуртское УФАС России приостанавливает определение поставщика в части заключения контракта по указанному Аукциону до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы.
Согласно части 1 статьи 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Заместитель председателя Комиссии <…>