Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ № АШ 07-06/2016-299 З о содержании жалобы и пров... от 5 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

17 ноября 2016 года                                                                                 г. Ижевск

 

Заместитель председателя Комиссии по контролю в сфере закупок – старший государственный инспектор отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>,

рассмотрев жалобу (поступила 15.11.2016г. вх. №9220э) ООО «Стройинвест» (далее – Заявитель) на действия Заказчика - Управление Жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.Воткинска при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Рабочая от ул. Энтузиастов до многоквартирного дома ул. Вишневая, 3» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок –  0113300002016000107, далее – Аукцион),

на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере закупок  от 05.10.2016г. № 169,

 

у в е д о м л я е т:

 

1.Содержание жалобы Заявителя:

Заявитель обжалует положения документации об Аукционе. По мнению Заявителя, Заказчик нарушил пункт 11 части 1 статьи 64, пункты 5, 8 статьи 34, часть 1 статьи 37 Закона о контрактной системе.

 

2. Рассмотрение жалобы ООО «Стройинвест» состоится 22 ноября 2016 года в 15 часов 00 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).

Жалоба находится в производстве ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок – <…>. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.

 

3. Явка представителя Заказчика – Управления ЖКХ Администрации г.Воткинска (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя уполномоченного органа – Администрации г.Воткинска (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя Заявителя ООО «Стройинвест» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО «Стройинвест», а также документом, удостоверяющим личность – паспорт <...> обязательна.

 

4. В соответствии со ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе Заказчику представить имеющиеся в распоряжении документы и сведения:

4.1 Копию извещения о проведении Аукциона,

4.2 Копию документации об Аукционе (со всеми приложениями, изменениями, разъяснениями);

4.3 Копии заявок всех участников закупки;

4.4 Копии всех протоколов, составленных в ходе проведения закупки;

4.5 Копию заключенного контракта (при наличии);

4.6 Копию приказа о назначении должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе;

4.7 Копию приказа (иного документа) о создании контрактной службы, о назначении контрактного управляющего (руководителя контрактной службы);

4.8 Письменные пояснения по доводам жалобы;

4.9 Иные документы (информацию), которые будут способствовать рассмотрению дела.

 

Представление запрашиваемых документов и сведений до 12 часов 00 минут 21 ноября 2016 года по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, каб. 319, является обязательным.

 

5. Заявителю – ООО «Стройинвест» представить доказательства в обоснование доводов жалобы.

 

6. Уполномоченному органу, Заказчику - уведомить о времени и месте рассмотрения жалобы других участников закупки. 

 

7. Другие участники закупки вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы.

Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412)57-22-60.

 

8. В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе Контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона  о контрактной системе заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы.

 

9. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие сопроводительного письма обязательно.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

В соответствии со ст. 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации)_ является обязательным в соответствии с  законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Заместитель председателя Комиссии                                                               <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны