Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ №№ АБ 07-06/2016-184 З, /185 З о содержании жало... от 1 августа 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF29 июля 2016 года г.Ижевск
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок <…> – начальник отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» (далее – Заявитель 1), поступившую 27.07.2016г. вх.№ 5859э, жалобу ООО «СТРОЙИНВЕСТ» (далее – Заявитель 2), поступившую 27.07.2016г. вх.№ 5874э, на действия заказчика - МКУ «Управление капитального строительства» МО «Город Глазов» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Строительство многоквартирного дома «под ключ» в районе домов №75,79 по ул.Куйбышева» (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок 0113300023916000173, далее – Аукцион),
на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере закупок от 27.11.2014г. № 704,
у в е д о м л я е т:
1.Содержание жалобы Заявителя:
По мнению Заявителя 1, отсутствие в аукционной документации требований к качеству, техническим характеристикам товара, требований и их безопасности, функциональным характеристикам товара, в том числе, отсутствие проектной документации в полном объеме, приводит к невозможности формирования участником закупки предложения по исполнению муниципального контракта. На основании изложенного, Заказчиком неправомерно объединены в один предмет закупки работы по подготовке проектной документации и строительные работы, что, по мнению Заявителя, нарушает пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
По мнению Заявителя 2, аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно:
1) Положения аукционной документации не позволяют участникам закупки однозначно понять о наличии или отсутствии возможности в ходе выполнения работ привлечь субподрядные организации.
2) В проекте контракта установлен конкретный размер обеспечения исполнения контракта, и не указана возможность обеспечения исполнения контракта в случаем, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК, что является нарушением части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе
3) В нарушение пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Аукциона не установлен запрет на выполнение работ организация, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики.
4) в проекте контракта, заключаемого по итогам проведения Аукциона, отсутствует информация об условиях применения положений части 8 статьи 96 Закона.
2. Рассмотрение жалоб ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ», ООО «СТРОЙИНВЕСТ» и проведение внеплановой проверки состоится 03 августа 2016 года в 11 часов 00 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).
Жалоба находится в производстве специалиста – эксперта отдела контроля закупок – <…>.
3. Явка представителя заказчика – МКУ «Управление капитального строительства» МО «Город Глазов» (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя Уполномоченного органа – Отдела муниципального заказа Администрации города Глазова (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя заявителя 1 - ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО «СТРОЙИНВЕСТ»), представителя заявителя 2 - ООО «СТРОЙИНВЕСТ» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО «СТРОЙИНВЕСТ»), обязательна.
4. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.
5. В соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе заказчику – МКУ «Управление капитального строительства» МО «Город Глазов» представить следующие документы и сведения:
5.1 Копию извещения о проведении указанного аукциона;
5.2 Копию аукционной документации со всеми изменениями, разъяснениями, протоколов, составленных в процессе осуществления закупки;
5.3 Копию проекта контракта, заключаемого по результатам проведения аукциона;
5.4 Копии заявок участников закупки (при наличии);
5.5 Копию приказа (иного документа) о создании комиссии;
5.6 Копию приказа о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупки путём проведения указанного аукциона;
5.7 Копию положения о контрактной службе (контрактном управляющем);
5.8 Письменно пояснения по существу доводов жалобы.
Представление запрашиваемых документов и сведений в срок до 12 часов 00 минут 02 августа 2016 года является обязательным.
6. Другие участники закупки вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы.
Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412)57-22-60 или по электронной почте to18@fas.gov.ru.
7. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие сопроводительного письма обязательно.
Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).
8. Согласно части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе Удмуртское УФАС России приостанавливает определение подрядчика в части заключения контракта по указанному Аукциону до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы.
Согласно части 1 статьи 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Председатель Комиссии <…>