Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ № АШ 07-06/2016-155 З о содержании жалобы и пров... от 29 июня 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF22 июня 2016 года г.Ижевск
Заместитель председателя Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок – старший государственный инспектор отдела контроля закупок <…>,
рассмотрев жалобу (поступила в Удмуртское УФАС России 21.06.2016г. вх.№ 4659) ООО «Гигиена-Сервис Мед» (далее – Заявитель) на положения документации об электронном аукционе № №15-06/2579-16 на осуществление закупки подгузников и абсорбирующего белья для обеспечения ими инвалидов (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок – 0113200000116002332, далее – Аукцион) для нужд заказчика - Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики,
на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере закупок от 27.11.2014г. № 704,
у в е д о м л я е т:
1.Содержание жалобы Заявителя:
По мнению Заявителя, документация об Аукционе противоречит положениям частей 2, 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также положениям части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
2. Рассмотрение жалобы ООО «Гигиена-Сервис Мед» и проведение внеплановой проверки состоится 28 июня 2016 года в 15 часов 00 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).
Жалоба находится в производстве ведущего специалиста – эксперта отдела контроля закупок - <…>.
3. Явка представителя заказчика – Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя уполномоченного органа - Министерства экономики Удмуртской Республики (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя специализированной организации - АНО «Агентство конкурсных технологий» (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя заявителя - ООО «Гигиена-Сервис Мед» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО «Гигиена-Сервис Мед»), обязательна.
4. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.
5. В соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе заказчику – Министерству социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики представить следующие документы и сведения:
5.1 Копию извещения и документации о проведении Аукциона со всеми приложениями, изменениями, разъяснениями;
5.2 Копии протоколов, составленных в процессе осуществления закупки;
5.3 Копию проекта контракта, заключаемого по результатам проведения Аукциона;
5.4 Копии заявок участников закупки (при наличии);
5.5 Копию приказа (иного документа) о создании Аукционной комиссии;
5.6 Копию приказа о назначении контрактного управляющего;
5.7 Копию положения о контрактной службе (контрактном управляющем);
5.8 Письменно пояснения по существу доводов жалобы.
6. Заявителю - ООО «Гигиена-Сервис Мед» представить доказательства в обоснование доводов жалобы.
Представление запрашиваемых документов и сведений в срок до 12 часов 00 минут 27 июня 2016г. по адресу: г.Ижевск, ул. Ухтомского, 24 , 3 этаж, каб. 319 является обязательным.
7. Уполномоченному органу – уведомить о рассмотрении жалобы других участников закупки.
Другие участники закупки вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы.
Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412) 57-22-60 или по электронной почте to18@fas.gov.ru.
8. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие сопроводительного письма обязательно.
Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).
9. Согласно части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе Удмуртское УФАС России приостанавливает определение поставщика в части заключения контракта по указанному Аукциону до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы.
Согласно части 1 статьи 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Заместитель председателя Комиссии <…>