Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ № АБ 07-06/2016-240 З о содержании жалобы и пров... от 22 сентября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF22 сентября 2016 года г. Ижевск
Председатель Комиссии по контролю в сфере закупок – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>,
рассмотрев жалобу (поступила 20.09.2016г. вх.№ 7597э) ООО «Стройинвест» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Красногорское – Валамаз км 0+180 – км 1+120 в Красногорском районе» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113200003816000098, далее – Аукцион),
на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере закупок от 27.11.2014г. № 704,
у в е д о м л я е т:
1.Содержание жалобы Заявителя:
По мнению Заявителя, проект контракта документации об Аукционе содержит противоречащее требованиям Закона о контрактной системе условие о порядке определения пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты пени.
Заявитель считает, что Заказчиком допущено нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
Из содержания жалобы следует, что Заказчик некорректно устанавливает дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99.
2. Рассмотрение жалобы ООО «Стройинвест» состоится 27 сентября 2016 года в 10 часов 00 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).
Жалоба находится в производстве старшего государственного инспектора отдела контроля закупок – <…>. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.
3. Явка представителя Заказчика (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> членов аукционной комиссии (с документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя Заявителя (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО «Стройинвест», а также документом, удостоверяющим личность – паспорт <...> обязательна.
4. В соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Заказчику представить имеющиеся в распоряжении документы и сведения:
4.1 Копию извещения о проведении Аукциона,
4.2 Копию документации об Аукционе (со всеми приложениями, изменениями, разъяснениями);
4.3 Копии заявок участников закупки (при наличии);
4.4 Копию приказа (иного документа) о создании контрактной службы, о назначении контрактного управляющего, копию приказа о составе аукционной комиссии по указанному Аукциону;
4.5 Копию приказа о назначении должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе;
4.6 Копии протоколов, составленных в ходе проведения закупки (при наличии); копию контракта (при наличии);
4.7 Письменные пояснения по доводам жалобы;
4.8 Иные документы (информацию), которые будут способствовать рассмотрению дела.
Представление запрашиваемых документов и сведений в срок до 10 часов 00 минут 26 сентября 2016 года по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, зал заседаний, является обязательным.
5. Заказчику - уведомить о времени и месте рассмотрения жалобы других участников закупки.
6. Другие участники закупки вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы.
Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412)57-22-60.
7. В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе Контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе Заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы.
8. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие сопроводительного письма обязательно.
Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).
В соответствии со ст. 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации)_ является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии <…>