Уведомление б/н Уведомление № АБ 07-06/2015-30 З от 19 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация муниципального образования «Юкаменский район»

zakupki_ukam@mail.ru

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Жувамская основная общеобразовательная школа

ukarono@yandex.ru

 

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение детский сад № 13  д. Камки  Юкаменского района УР

ukarono@yandex.ru

 

ООО «Протэк»

protek111@yandex.ru

 

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

info@sberbank-ast.ru

Председатель Комиссии по контролю в сфере закупок  - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>,

рассмотрев жалобу (поступила 11.02.2015г. вх.№ 1090) ООО «Протэк» (далее – Заявитель) на действия заказчиков - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Жувамская основная общеобразовательная школа, Муниципального бюджетного дошкольного  образовательного учреждения детского сада № 13  д. Камки  Юкаменского района УР - при проведении совместной закупки каменного угля марки Д (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113300001515000003, далее – Аукцион),

на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере закупок  от 27.11.2014г. № 704,

 

у в е д о м л я е т:

 

1.Содержание жалобы Заявителя:

По мнению Заявителя, документация об Аукционе не отвечает требованиям статьи 8 Закона о контрактной системе, поскольку отсутствие списка складов, являющихся местом поставки товара, создаёт дискриминационные условия поставки (возлагает на поставщика дополнительные  транспортные расходы).

2. Рассмотрение жалобы ООО «Протэк» состоится 18 февраля 2015 года в 11 часов 00 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).

Жалоба находится в производстве старшего государственного инспектора отдела контроля закупок  - <…>

3. Явка представителей заказчиков - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Жувамская основная общеобразовательная школа, Муниципального бюджетного дошкольного  образовательного учреждения детского сада № 13  д. Камки  Юкаменского района УР (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя уполномоченного органа – Администрации муниципального образования «Юкаменский район» (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт),членов аукционной комиссии (с документом, удостоверяющим личность), представителя ООО «Протэк» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО «Протэк», а также  документом, удостоверяющим личность -  паспорт <...> обязательна.

4. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.   

5. В соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной заказчикам - Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению Жувамской основной общеобразовательной школе, Муниципальному бюджетному дошкольному  образовательному учреждению детскому саду № 13  д. Камки  Юкаменского района УР, уполномоченному органу – Администрации муниципального образования «Юкаменский район» представить имеющиеся в распоряжении  документы и сведения:

5.1 Копию извещения о проведении указанного аукциона (с документальным подтверждением размещения на сайте);

5.2 Копию аукционной документации со всеми изменениями, разъяснениями, протоколов, составленных в процессе осуществления закупки (с документальным подтверждением размещения на сайте);

5.3 Копии проектов контракта, заключаемых по результатам проведения аукциона, а также заключенных контрактов (при наличии);

5.4 Копии заявок участников закупки;

5.5 Копию приказа (иного документа) о создании комиссии;

5.6 Копию приказа о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупки путём проведения указанного аукциона;

5.7 Копию Соглашения о проведении совместной закупки;

5.8 Иные документы (информацию), которые будут способствовать рассмотрению дела.

6. Письменно пояснения по существу доводов жалобы.

7. ООО «» представить документы, подтверждающие обоснованность жалобы.

Представление запрашиваемых документов и сведений до 10 часов 00 минут 17 февраля 2015 года по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 319 является обязательным.

В связи с отсутствием информации в открытых источниках доступа заказчикам - Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению Жувамской основной общеобразовательной школе, Муниципальному бюджетному дошкольному  образовательному учреждению детскому саду № 13  д. Камки  Юкаменского района УР, уполномоченному органу – Администрации муниципального образования «Юкаменский район» уведомить о времени и месте рассмотрения жалобы других участников закупки. 

8. Другие участники закупки вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы.

Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412)57-22-60.

9. В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе Удмуртское УФАС России приостанавливает определение поставщика в части заключения контракта по указанному электронному аукциону до рассмотрения жалобы, по существу.

В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчики не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы.

10. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие сопроводительного письма обязательно.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

В соответствии со ст. 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации)_ является обязательным в соответствии с  законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны