Уведомление б/н Уведомление № АБ 07-06/2015-239 З о содержании жалобы и про... от 21 июля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУВЕДОМЛЕНИЕ № АБ 07-06/2015-239 З
о содержании жалобы и проведении внеплановой проверки
20 июля 2015 года г.Ижевск
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок <…> – начальник отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу (поступила 20.07.2015г. вх.№ 5815э) ООО «Медитек» (далее – Заявитель) на действия Заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Воткинская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» при проведении уполномоченным органом – Министерством экономики Удмуртской Республики электронного аукциона на осуществление закупки перчаток диагностических (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115000786, далее – Аукцион),
на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере закупок от 27.11.2014г. № 704,
у в е д о м л я е т:
1.Содержание жалобы Заявителя:
По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно отказался от заключения контракта с победителем Аукциона ООО «Медитек».
2. Рассмотрение жалобы ООО «Медитек» состоится 27 июля 2015 года в 14 часов 15 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).
Жалоба находится в производстве специалиста – эксперта отдела контроля закупок - <…>.
3. Явка представителя заказчика – бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Воткинская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт), представителя ООО «Медитек» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО «Медитек», а также документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> обязательна.
4. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.
5. В соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе заказчику - бюджетному учреждению здравоохранения Удмуртской Республики «Воткинская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» представить:
5.1 Копию извещения о проведении указанного аукциона (с документальным подтверждением размещения на сайте);
5.2 Копию аукционной документации со всеми изменениями, разъяснениями, протоколов, составленных в процессе осуществления закупки (с документальным подтверждением размещения на сайте);
5.3 Копию проекта контракта, заключаемого по результатам проведения аукциона, а также заключенного контракта;
5.4 Копии заявок участников закупки;
5.5 Копию приказа (иного документа) о создании комиссии;
5.6 Копию приказа о назначении должностного лица, ответственного за размещение заказа путём проведения указанного аукциона;
5.8 Письменно пояснения по существу доводов жалобы.
6. Представление запрашиваемых документов и сведений до 15 часов 00 минут 23 июля 2015 года по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 319 является обязательным.
Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412)57-22-60 или по электронной почте to18@fas.gov.ru.
7. В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе Удмуртское УФАС России приостанавливает определение поставщика в части заключения контракта по указанному Аукциону до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы.
8. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие сопроводительного письма обязательно.
Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).
В соответствии со ст. 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации)_ является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии <…>