Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ № АШ 07-06/2016-144 З о содержании жалобы и пров... от 23 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

16 июня 2016 года                                                                                      г. Ижевск

 

Заместитель председателя Комиссии по контролю в сфере закупок – старший государственный инспектор отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>,

рассмотрев жалобу (поступила 15.06.2016г. вх.№ 4543) ООО «Автодормостстрой» (далее – Заявитель) на действия  заказчика – МКУ г.Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса «Выполнение работ по реконструкции Славянского шоссе (мост через р.Пазелинка) на участке от поворота на ОАО «Альтаир» до кольцевой развязки 3 этап от ГСК «Сокол» и ГСК «Чайка» до поворота на Биатлон» (уникальный номер закупки в ЕИС в сфере закупок – 0313300000216000032, далее – Конкурс), на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере закупок  от 27.11.2014г. № 704,

у в е д о м л я е т:

 

1.Содержание жалобы Заявителя:

По мнению Заявителя, в конкурсной документации содержатся такие требования к участникам закупки, которые ограничивают участие в торгах малые и средние предприятия, а именно: стоимость ранее исполненного контракта в размере не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта; наличие специалистов с высшим профессиональным образованием в сфере дорожного строительства и (или) автомобильных дорог со стажем работы не менее 3 лет – от 5 человек; наличие аттестованной компетентной испытательной лаборатории; наличие спецтехники для выполнения работ.

 

2. Рассмотрение жалобы ООО «Автодормостстрой» состоится 22 июня 2016 года в 13 часов 00 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).

Жалоба находится в производстве ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок – <…>. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.   

 

3. Явка представителя заказчика - МКУ г.Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя Заявителя - ООО «Автодормостстрой» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО «Автодормостстрой», документом, удостоверяющим личность – паспорт <...> обязательна.

 

4. В соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной Заказчику – МКУ г.Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» представить имеющиеся в распоряжении документы и сведения:

4.1 Копию извещения о проведении Конкурса со всеми изменениями;

4.2 Копию документации о проведении Конкурса со всеми изменениями, приложениями, разъяснениями;

4.3 Копии протоколов, составленных в процессе осуществления закупки;

4.4 Копию заключенного контракта, копию документа, подтверждающего внесение обеспечения исполнения контракта победителем Конкурса (при наличии);

4.5 Копию приказа о назначении контрактного управляющего и положения о контрактной службе;

4.6 Письменные пояснения по существу доводов жалобы;

4.7 Оригиналы заявок участников Конкурса (по миновании надобности возвращаются);

Иные документы (информацию), которые будут способствовать рассмотрению жалобы.

Представление запрашиваемых документов и сведений до 12 часов 00 минут 21 июня 2016 года по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 319 является обязательным.

 

5. Заказчику - МКУ г.Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» уведомить о времени и месте рассмотрения жалобы других участников закупки. 

 

6. Другие участники закупки вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы.

Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412)57-22-60.

 

7. В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе Контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона  о контрактной системе заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы.

 

8. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие сопроводительного письма обязательно.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

В соответствии со ст. 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации)_ является обязательным в соответствии с  законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Заместитель председателя Комиссии                                                                <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны