Уведомление б/н Уведомление № АБ 07-06/2015-198 З о содержании жалобы и пров... от 29 июня 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУведомление № АБ 07-06/2015-198 З
о содержании жалобы и проведении внеплановой проверки
26 июня 2015 года г. Ижевск
Председатель Комиссии по контролю в сфере закупок - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>.,
рассмотрев жалобу (поступила 24.06.2015г. вх.№ 5023) ООО «Альянс «СМП» (далее – Заявитель) на действия заказчика – БУЗ УР «1РКБ МЗ УР» при проведении электронного аукциона № 15 -06/1105 -15 на осуществление закупки повязок мазевых, раневых (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115001795, далее – Аукцион),
на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере закупок от 27.11.2014г. № 704,
у в е д о м л я е т:
1.Содержание жалобы Заявителя:
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены правила описания объекта закупки, установленные статьёй 33 Закона о контрактной системе, относительно позиций №№ 1-14 Технического задания документации об Аукционе. Как указал Заявитель в жалобе, документация о закупке описывает товар конкретных производителей, а именно: по позициям№№ 1-12 – повязки, выпускаемые ООО «Биотекфарм», по позиции № 13 – товар ООО «СоТиС-М», по позиции № 14 – повязку, выпускаемую ЗАО «Зелёная Дубрава».
2. Рассмотрение жалобы ООО «Альянс «СМП» состоится 29 июня 2015 года в 10 часов 00 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).
Жалоба находится в производстве старшего государственного инспектора отдела контроля закупок - <…>.
3. Явка представителя заказчика - БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя уполномоченного органа – Министерства экономики Удмуртской Республики (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя специализированной организации - АНО «Агентство конкурсных технологий» (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> членов аукционной комиссии (с документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя ООО «Альянс «СМП» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО «Альянс «СМП», а также документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> обязательна.
4. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.
5. В соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной заказчику - БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», уполномоченному органу – Министерству экономики Удмуртской Республики, АНО «Агентство конкурсных технологий» представить имеющиеся в распоряжении документы и сведения:
5.1 Копию извещения о проведении указанного аукциона (с документальным подтверждением размещения на сайте);
5.2 Копию аукционной документации со всеми изменениями, разъяснениями, протоколов, составленных в процессе осуществления закупки (с документальным подтверждением размещения на сайте);
5.3 Копию проекта контракта, заключаемого по результатам проведения аукциона, а также заключенного контракта (при наличии), копию документа, подтверждающего внесение обеспечения исполнения контракта победителем Аукциона;
5.4 Копии заявок участников закупки;
5.5 Копию приказа (иного документа) о создании комиссии;
5.6 Копию приказа о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупки путём проведения указанного аукциона;
5.7 Иные документы (информацию), которые будут способствовать рассмотрению дела.
6. Заказчику представить письменно пояснения по существу доводов жалобы.
7. ООО «» представить документы, подтверждающие обоснованность жалобы.
Представление запрашиваемых документов и сведений на заседание Комиссии в 10 часов 00 минут 29 июня 2015 года по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, является обязательным.
В связи с отсутствием информации в открытых источниках доступа заказчику - БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», уполномоченному органу – Министерству экономики Удмуртской Республики, АНО «Агентство конкурсных технологий» уведомить о времени и месте рассмотрения жалобы других участников закупки.
8. Другие участники закупки вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы.
Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412)57-22-60.
9. В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе Удмуртское УФАС России приостанавливает определение поставщика в части заключения контракта по указанному электронному аукциону до рассмотрения жалобы, по существу.
В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчики не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы.
10. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие сопроводительного письма обязательно.
Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).
В соответствии со ст. 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации)_ является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии <…>