Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ № АБ 07-06/2016-85 З о содержании жалобы и прове... от 5 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

26 апреля 2016 года                                                                                    г. Ижевск

 

Председатель Комиссии по контролю в сфере закупок - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>,

рассмотрев жалобу (поступила 25.04.2016г. вх.№ 3229э) ООО «Медитрейд» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Вавожская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» при проведении электронного аукциона «Поставка препаратов стоматологических» (номер закупки в ЕИС в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300035016000046, далее – Аукцион), на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере закупок  от 27.11.2014г. № 704,

 

у в е д о м л я е т:

1.Содержание жалобы Заявителя:

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно отклонила аукционную заявку ООО «Медитрейд».

 

2. Рассмотрение жалобы ООО «Медитрейд» состоится 04 мая 2016 года в 09 часов 00 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).

Жалоба находится в производстве ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок – <…>. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.   

 

3. Явка представителя заказчика - БУЗ УР «Вавожская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> членов Аукционной комиссии (с документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя Заявителя - ООО «Медитрейд» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО «Медитрейд», документом, удостоверяющим личность -  паспорт <...> обязательна.

 

4. В соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной Заказчику – БУЗ УР «Вавожская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» представить имеющиеся в распоряжении  документы и сведения:

4.1 Копию извещения о проведении Аукциона со всеми изменениями;

4.2 Копию документации о проведении Аукциона со всеми изменениями, приложениями, разъяснениями;

4.3 Копии протоколов, составленных в процессе осуществления закупки;

4.4 Копию проекта контракта, а также копию заключенного контракта (при наличии), копию документа, подтверждающего внесение обеспечения исполнения контракта победителем Аукциона;

4.5 Копии заявок всех участников закупки;

4.6 Копию приказа и положения об Аукционной комиссии;

4.7 Копию приказа о назначении контрактного управляющего и положения о контрактной службе;

4.8 Письменные пояснения по существу доводов жалобы от всех членов Аукционной комиссии;

Иные документы (информацию), которые будут способствовать рассмотрению жалобы.

Представление запрашиваемых документов и сведений до 12 часов 00 минут 29 апреля 2016 года  по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 319 является обязательным.

 

5. Заказчику - уведомить о времени и месте рассмотрения жалобы других участников закупки. 

 

6. Другие участники закупки вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы.

Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412)57-22-60.

 

7. В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе Контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона  о контрактной системе заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы.

 

8. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие сопроводительного письма обязательно.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

В соответствии со ст. 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации)_ является обязательным в соответствии с  законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии                                                                           <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны