Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ № АШ 07-06/2016-146 З о содержании жалобы и пров... от 29 июня 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF16 июня 2016 года г. Ижевск
Заместитель председателя Комиссии по контролю в сфере закупок – старший государственный инспектор отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>,
рассмотрев жалобу (поступила 15.06.2016г. вх.№ 4545) ООО «АВАНГАРД» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Министерства экономики Удмурткой Республики (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса по осуществлению закупки услуг специализированной организации для осуществления функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и бюджетных учреждений Удмуртской Республики путем проведения конкурсов или аукционов в электронной форме (уникальный номер закупки в единой информационной системе – 0113200000116002278, далее – Конкурс),
на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере закупок от 27.11.2014г. № 704,
у в е д о м л я е т:
1.Содержание жалобы Заявителя:
Заявителем обжалуются положения конкурсной документации. По мнению Заявителя, в конкурсной документации не описан объект закупки (отсутствует информация о количестве оказания услуг по проведению конкурсов, аукционов в электронной форме и т.д.), необоснованно установлены критерии оценки конкурсных заявок (пункт 10.1 информационной карты), а установленный порядок оценки заявок не позволяет выявить лучшие условия выполнения контракта, что указывает на нарушение Заказчиком пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
Заявитель также обжалует положения пунктов 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11 раздела II конкурсной документации, а также пункт 2.4 проекта контракта.
Кроме того, Заявитель указывает на то, что Заказчиком не дан ответ на запрос разъяснений положений конкурсной документации (исх.№ ИС-296 от 09.06.2016г.).
2. Рассмотрение жалобы ООО «АВАНГАРД» состоится 21 июня 2016 года в 11 часов 00 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).
Жалоба находится в производстве старшего государственного инспектора отдела контроля закупок – <…>.
3. Явка представителя Министерства экономики Удмуртской Республики (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> членов конкурсной комиссии (с документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя ООО «АВАНГАРД» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО «АВАНГАРД», а также документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> обязательна.
4. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.
5. В соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе ФКУ «ЦХиСО МВД по Удмуртской Республике» представить имеющиеся в распоряжении документы и сведения:
5.1 Копию извещения о проведении Конкурса, копию конкурсной документации (со всеми приложениями, с документальным подтверждением размещения на сайте);
5.2 Копию проекта контракта, заключаемого по результатам проведения Конкурса, а также заключенного контракта (при наличии), копию документа, подтверждающего внесение обеспечения исполнения контракта победителем Конкурса;
5.3 Оригиналы заявок участников закупки, копию журнала регистрации заявок;
5.4 Копию приказа (иного документа) о создании комиссии;
5.5 Копию приказа о контрактной службе Заказчика; копию положения (регламента) о контрактной службе (контрактном управляющем);
5.6 Иные документы (информацию), которые будут способствовать рассмотрению дела.
5.7 Пояснения относительно каждого довода жалобы.
6. ООО «АВАНГАРД» представить документы, подтверждающие обоснованность жалобы.
Представление запрашиваемых документов и сведений до 20 июня 2016 года в 13 часов 00 минут (время местное) по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 319 является обязательным.
В связи с отсутствием информации в открытых источниках доступа Заказчику уведомить о времени и месте рассмотрения жалобы других участников закупки.
7. Другие участники закупки вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы.
Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412)57-22-60.
8. В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе Удмуртское УФАС России приостанавливает определение поставщика в части заключения контракта по указанному Запросу котировок до рассмотрения жалобы, по существу.
В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчики не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
9. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие сопроводительного письма обязательно.
Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).
В соответствии со ст. 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации)_ является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Заместитель председателя Комиссии <…>