Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ № АБ 07-06/2016-83 З о содержании жалобы и прове... от 5 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF22 апреля 2016 года г.Ижевск
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок <…> – начальник отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу (поступила 21.04.2016г. вх.№ 3138) ООО «МонолитСтрой» (далее – Заявитель) на положения конкурсной документации на выполнение работ по производству изысканий и разработке проектной документации на строительство автомобильной дороги (Шаркан-Бородули) - Бакино в Шарканском районе (уникальный номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок 0313300106516000057, далее – Конкурс) для нужд заказчика – Администрации МО «Шарканский район»,
на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере закупок от 27.11.2014г. № 704,
у в е д о м л я е т:
1.Содержание жалобы Заявителя:
По мнению Заявителя, Заказчиком в конкурсной документации установлена общая продолжительность выполнения работ, сроки выполнения работ не в соответствии с действующими стандартами, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. Также, по мнению Заявителя, в конкурсной документации не установлено требование к участникам о наличии допусков СРО с указанием конкретных видов работ, что является нарушением пункта 4 части 1 статьи 50 Закона. Кроме того, Заявитель указывает, что проект контракта в нарушении части 14 статьи 34 Закона не содержит условие о возможности одностороненного отказа от исполнения условий контракта.
2. Рассмотрение жалобы ООО «МонолитСтрой» и проведение внеплановой проверки состоится 27 апреля 2016 года в 09 часов 00 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).
Жалоба находится в производстве специалиста – эксперта отдела контроля закупок - <…>.
3. Явка представителя заказчика – Администрации МО «Шарканский район» (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя заявителя - ООО «МонолитСтрой» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО «МонолитСтрой»), обязательна.
4. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.
5. В соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе заказчику – Администрации МО «Шарканский район» представить следующие документы и сведения:
5.1 Копию извещения о проведении указанного конкурса;
5.2 Копию конкурсной документации со всеми изменениями, разъяснениями, протоколов, составленных в процессе осуществления закупки;
5.3 Копию проекта контракта, заключаемого по результатам проведения конкурса;
5.4 Копии заявок участников закупки (при наличии);
5.5 Копию приказа (иного документа) о создании комиссии;
5.6 Копию приказа о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупки путем проведения указанного конкурса;
5.7 Письменно пояснения по существу доводов жалобы.
Представление запрашиваемых документов и сведений в срок до 12 часов 00 минут 26 апреля 2016 года является обязательным.
6. Другие участники закупки вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы.
Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412)57-22-60 или по электронной почте to18@fas.gov.ru.
7. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие сопроводительного письма обязательно.
Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).
8. Согласно части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе Удмуртское УФАС России приостанавливает определение поставщика в части заключения контракта по указанному Аукциону до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы.
Согласно части 1 статьи 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Председатель Комиссии <…>