Уведомление б/н Уведомление № АБ 07-06/2015-210 З о содержании жалобы и пров... от 6 июля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУведомление № АБ 07-06/2015-210 З
о содержании жалобы и проведении внеплановой проверки
06 июля 2015 года г.Ижевск
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок <…> – начальник отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу (поступила 02.07.2015г. вх.№ 5196) ООО «СМУ «УРАЛСПЕЦМОНТАЖ» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии при проведении электронного на выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации в бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания Удмуртской Республики «Алнашский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200001415000058, далее – Аукцион),
на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере закупок от 27.11.2014г. № 704,
у в е д о м л я е т:
1.Содержание жалобы Заявителя:
Заявитель обжалует действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, а именно признание заявки ООО «СМУ «УРАЛСПЕЦМОНТАЖ» не соответствующей требованиям документации об Аукционе.
2. Рассмотрение жалобы ООО «СМУ «УРАЛСПЕЦМОНТАЖ» состоится 09 июля 2015 года в 11 часов 00 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).
Жалоба находится в производстве специалиста – эксперта отдела контроля закупок - <…>.
3. Явка представителя заказчика – БСУСО УР «Алнашский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт), членов Аукционной комиссии (с документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя уполномоченного органа – Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя специализированной организации - АНО «Центр подрядных торгов и инноваций в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве» (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя ООО «СМУ «УРАЛСПЕЦМОНТАЖ» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО «СМУ «УРАЛСПЕЦМОНТАЖ», а также документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> обязательна.
4. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.
5. В соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе заказчику - БСУСО УР «Алнашский дом-интернат для престарелых и инвалидов» представить следующие документы и сведения:
5.1 Копию извещенияо проведении указанного аукциона (с документальным подтверждением размещения на сайте);
5.2 Копию аукционной документации со всеми изменениями, разъяснениями, протоколов, составленных в процессе осуществления закупки (с документальным подтверждением размещения на сайте);
5.3 Копию проекта контракта, заключаемого по результатам проведения аукциона, а также заключенного контракта;
5.4 Копии заявок участников закупки;
5.5 Копию приказа (иного документа) о создании комиссии;
5.6 Копию приказа о назначении должностного лица, ответственного за размещение заказа путём проведения указанного аукциона;
5.7 Копию положения о контрактной службе (контрактном управляющем);
5.8 Письменно пояснения по существу доводов жалобы от каждого члена аукционной комиссии.
Представление запрашиваемых документов и сведений до 12 часов 00 минут 08 июля 2015 года по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 319 является обязательным.
6. Другие участники закупки вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы.
Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412)57-22-60 или по электронной почте to18@fas.gov.ru.
7. В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе Удмуртское УФАС России приостанавливает определение поставщика в части заключения контракта по указанному Аукциону до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы.
8. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие сопроводительного письма обязательно.
Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).
В соответствии со ст. 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации)_ является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии <…>