Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ № АБ 07-06/2016-336 З о содержании жалобы и пров... от 20 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

14 декабря 2016 года                                                                                                        г. Ижевск

 

Председатель Комиссии по контролю в сфере закупок – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>,

рассмотрев жалобу (поступила 14.12.2016г. вх.№ 10216) ООО «Практика Мед» (далее – Заявитель) на действия  аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «ЛОТ №73 Поставка лекарственного средства: Натрия хлорид» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113200003316000456, далее – Аукцион),

на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

у в е д о м л я е т:

 

1.Содержание жалобы Заявителя:

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, аукционной заявке которого присвоен № 11.

Кроме того, Заявитель указывает на то, что при проведении Аукциона допущено нарушение требований статьи 25 Закона о контрактной системе.

2. Рассмотрение жалобы ООО «Практика Мед» состоится 21 декабря 2016 года в 13 часов 30 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).

Жалоба находится в производстве старшего государственного инспектора отдела контроля закупок – <…>. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.

3. Явка представителей заказчиков совместной закупки (согласно списка адресатов, с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя Министерства здравоохранения Удмуртской Республики (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя специализированной организации – ГУП УР «Фармация» (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> членов аукционной комиссии (с документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя заявителя - ООО «Практика Мед» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО «Практика Мед», а также документом, удостоверяющим личность – паспорт <...> обязательна.

4. В соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе заказчикам совместной закупки (согласно списка адресатов), Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, ГУП УР «Фармация» представить имеющиеся в распоряжении документы и сведения:

4.1 Копию извещения о проведении Аукциона,

4.2 Копию документации об Аукционе (со всеми приложениями, изменениями, разъяснениями);

4.3 Копии заявок всех участников закупки;

4.4 Копии всех протоколов, составленных в ходе проведения закупки;

4.5 Копию заключенного контракта (при наличии);

4.6 Копию приказа о назначении должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе;

4.7 Копию документа о наделении Министерства здравоохранения Удмуртской Республики полномочиями уполномоченного органа по проведению Аукциона; копию соглашения заказчиков о проведении совместной закупки путём проведения Аукциона; копию документа о наделении ГУП УР «Фармация» полномочиями специализированной организации;

4.8 Копию приказа о составе Аукционной комиссии;

4.9 Письменные пояснения по доводам жалобы от всех членов Аукционной комиссии;

4.10 Скрин-шот из личного кабинета Организатора совместного аукциона о получении аукционных заявок в электронном виде;

4.11 Иные документы (информацию), которые будут способствовать рассмотрению дела.

 

Представление запрашиваемых документов и сведений до 20 декабря 2016 года в 10 часов 00 минут (время местное) по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, зал заседаний, является обязательным.

5. Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, ГУП УР «Фармация» уведомить о времени и месте рассмотрения жалобы других участников закупки. 

6. Другие участники закупки вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы.

Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412)57-22-60.

7. В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона  о контрактной системе заказчики  не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы.

 

8. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие сопроводительного письма обязательно.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

В соответствии со ст. 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации)_ является обязательным в соответствии с  законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии                                                                                              <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны