Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ № АБ 07-06/2016-86 З о содержании жалобы и прове... от 5 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

26 апреля 2016 года                                                                            г.Ижевск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок  <…> – начальник отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу (поступила 25.04.2016г. вх.№ 3244э) ООО НПКО «ЭЛЕКТ» (далее – Заявитель) на содержание извещения о проведении запроса котировок на поставку сигнальных громкоговорящих установок (уникальный номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок 0313200016916000018, далее – Запрос котировок) для нужд заказчика – КУ УР «Безопасность дорожного движения»,

на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере закупок  от 27.11.2014г. № 704,

 

у в е д о м л я е т:

 

1.Содержание жалобы Заявителя:

По мнению Заявителя, техническим характеристикам, указанным в приложении № 1 извещения о проведении Запроса котировок соответствует продукция одного производителя – АО ПК «Элина», что ограничивает количество участников закупки. Кроме того, по мнению Заявителя, Заказчик при описании объекта закупки не использовал стандартные показатели, условные обозначения и терминологию. На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что в действиях Заказчика содержится нарушения статей 33, 42 Закона о контрактной системе.

2. Рассмотрение жалобы ООО НПКО «ЭЛЕКТ» и проведение внеплановой проверки состоится 04 мая 2016 года в 15 часов 30 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).

Жалоба находится в производстве специалиста – эксперта отдела контроля закупок – <…>.

3. Явка представителя заказчика – КУ УР «Безопасность дорожного движения» (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя заявителя - ООО НПКО «ЭЛЕКТ» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО НПКО «ЭЛЕКТ»), обязательна.

4. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.   

5. В соответствии со ст. 99, 106  Закона о контрактной системе заказчику КУ УР «Безопасность дорожного движения» представить следующие документы и сведения:

5.1 Копию извещения о проведении указанного запроса котировок (с документальным подтверждением размещения на сайте);

5.2 Копию проекта контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок;

5.3 Копии заявок участников закупки (при наличии - на заседание Комиссии Удмуртского УФАС России);

5.4 Копию приказа (иного документа) о создании комиссии;

5.5 Копию приказа о назначении должностного лица, ответственного за размещение заказа путём проведения указанного аукциона;

5.6 Письменно пояснения по существу доводов жалобы.

Представление запрашиваемых документов и сведений в срок до 12 часов 00 минут 29 апреля 2016 года является обязательным.

6. Другие участники закупки  вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы.

Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412)57-22-60 или по электронной почте to18@fas.gov.ru.

7. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие сопроводительного письма обязательно.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

8. Согласно части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе Удмуртское УФАС России приостанавливает определение поставщика в части заключения контракта по указанному Аукциону до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы.

Согласно части 1 статьи 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии                                                                          <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны