Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ № АШ 07-06/2015-350 З о содержании жалобы и пров... от 26 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

23 октября 2015 года                                                                                  г. Ижевск

 

Заместитель председателя Комиссии по контролю в сфере закупок – старший государственный инспектор отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>,

рассмотрев жалобу (поступила 22.10.2015г. вх.№ 8478э) ООО «МедИнвест» (далее – Заявитель) на положения документации о закупке № 58к - 15 «на осуществление закупки изделий для стоматологического оборудования» (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300178115000137, далее – Аукцион),

на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере закупок  от 27.11.2014г. № 704,

 

у в е д о м л я е т:

 

1.Содержание жалобы Заявителя:

По мнению Заявителя, документация о закупке содержит описание объекта закупки, не позволяющее определить потребность заказчика – БУЗ УР «ГКБ № 4 МЗ УР» (далее – Заказчик).

По мнению Заявителя, наименование товара по позиции № 1 «мотор» котировочной документации не соответствует описанию соответствующей позиции.

Заявитель указывает, что по позиции № 1.2 котировочной документации указано значение потребляемой мощности, не соответствующее установленному параметру напряжения.

Кроме того, Заявитель также указывает на то, что габариты запрашиваемого объёма ресивера не соответствуют потребляемой мощности (позиции №№ 1.10, 1.15 котировочной документации).

2. Рассмотрение жалобы ООО «МедИнвест» состоится 28 октября 2015 года в 14 часов 00 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).

Жалоба находится в производстве старшего государственного инспектора отдела контроля закупок – <…>.

3. Явка представителя заказчика - БУЗ УР «ГКБ № 4 МЗ УР» (далее – Заказчик, с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность – паспорт <...> членов аукционной комиссии (с документом, удостоверяющим личность – паспорт <...> представителя ООО «МедИнвест» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО «МедИнвест», а также документом, удостоверяющим личность – паспорт <...> обязательна.

4. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.

5. В соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Заказчику представить имеющиеся в распоряжении документы и сведения:

5.1 Копию извещения о проведении указанного запроса котировок (с документальным подтверждением размещения на сайте);

5.2 Копию документации о проведении запроса котировок со всеми изменениями, разъяснениями, протоколов, составленных в процессе осуществления закупки (с документальным подтверждением размещения на сайте);

5.3 Копию проекта контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, а также заключенного контракта (при наличии), копию документа, подтверждающего внесение обеспечения исполнения контракта победителем запроса котировок;

5.4 Копии заявок участников закупки;

5.5 Копию приказа (иного документа) о создании комиссии;

5.6 Копию приказа о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупки путём проведения указанного запроса котировок;

5.7 Иные документы (информацию), которые будут способствовать рассмотрению дела.

5.8 Пояснения по существу доводов жалобы.

6. ООО «МедИнвест» представить документы, подтверждающие обоснованность жалобы.

Представление запрашиваемых документов и сведений до 27 октября 2015 года в 10 часов 00 минут (время местное) по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 319 является обязательным.

В связи с отсутствием информации в открытых источниках доступа Заказчику уведомить о времени и месте рассмотрения жалобы других участников закупки. 

7. Другие участники закупки вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы.

Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412)57-22-60.

8. В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе Удмуртское УФАС России приостанавливает определение поставщика в части заключения контракта по указанному электронному аукциону до рассмотрения жалобы, по существу.

В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчики не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

9. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие описи, сопроводительного письма обязательно.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

В соответствии со ст. 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации)_ является обязательным в соответствии с  законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                              <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны