Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ № АБ 07-06/2016-103 З о содержании жалобы и пров... от 18 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

17 мая 2016 года                                                                                  г.Ижевск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок <…> – начальник отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу (поступила в Удмуртское УФАС России 16.05.2016г. вх.№ 3716э) ООО «Компания АльфаМедикалГрупп» (далее – Заявитель) на действия заказчика - Министерства здравоохранения Удмуртской Республики при проведении электронного аукциона №15-06/1841-16 на осуществление закупки автомобилей скорой медицинской помощи класса В (уникальный номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок – 0113200000116001568, далее – Аукцион),

на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере закупок  от 27.11.2014г. № 704,

 

у в е д о м л я е т:

 

1.Содержание жалобы Заявителя:

Заявитель в жалобе указывает, что ООО «Компания АльфаМедикалГрупп» подало запрос разъяснений положений документации об Аукционе в котором просило внести изменения в техническое задание и убрать часть характеристик закупаемого товара. По мнению Заявителя, Уполномоченный орган, разместивший в единой информационной системе разъяснения положений аукционной документации, необоснованно дал отказ на внесение изменений в техническое задание без ссылок на нормативные акты и технические регламенты. Кроме того, из размещенного разъяснений не следует, что указанные технические характеристики товара необходимы для Заказчика. На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что действия Уполномоченного органа по отказу внесения изменений в техническое задание ограничивают количество участников закупки, и нарушают пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 « 135-ФЗ «О защите конкуренции».  

2. Рассмотрение жалобы ООО «Компания АльфаМедикалГрупп» и проведение внеплановой проверки состоится 20 мая 2016 года в 11 часов 00 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).

Жалоба находится в производстве специалиста-эксперта отдела контроля закупок – <…>.

3. Явка представителя заказчика – Министерства здравоохранения Удмуртской Республики (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя уполномоченного органа - Министерства экономики Удмуртской Республики (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя специализированной организации - АНО «Агентство конкурсных технологий» (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя заявителя - ООО «Компания АльфаМедикалГрупп» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО «Компания АльфаМедикалГрупп»), обязательна.

4. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.   

5. В соответствии со ст. 99, 106  Закона о контрактной системе заказчику Министерству здравоохранения Удмуртской Республики представить следующие документы и сведения:

5.1 Копию извещения о проведении указанного аукциона;

5.2 Копию аукционной документации со всеми изменениями, разъяснениями, протоколов, составленных в процессе осуществления закупки;

5.3 Копию проекта контракта, заключаемого по результатам проведения аукциона;

5.4 Копию приказа (иного документа) о создании комиссии;

5.5 Копию приказа о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупки путём проведения указанного аукциона;

5.6 Письменно пояснения по существу доводов.

Представление запрашиваемых документов и сведений на заседание Комиссии Удмуртского УФАС России является обязательным.

6. Другие участники закупки  вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы.

Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412) 57-22-60 или по электронной почте to18@fas.gov.ru.

7. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие сопроводительного письма обязательно.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

8. Согласно части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе Удмуртское УФАС России приостанавливает определение поставщика в части заключения контракта по указанному Аукциону до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона  о контрактной системе заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы.

 

Согласно части 1 статьи 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии                                                                        <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны