Определение №04-02 Определение о назначении дела № СЮ04-02/2012-7 от 23 апреля ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Председатель Комиссии  Удмуртского  УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>, на основании приказа Удмуртского УФАС России  от 23.04.2012г.      № 328 о возбуждении дела № СЮ04-02/2012-7 и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ИП <…> части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

у с т а н о в и л:

 

16.01.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее – Удмуртское УФАС России) поступило заявление ИП <…> (вх.№ 314) об осуществлении ИП <…> перевозки пассажиров по маршруту «Ижевск – Балезино» в нарушение действующего законодательства, что, по мнению заявителя, является недобросовестной конкуренцией, запрет на которую установлен ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции».

К заявлению были приложены оригиналы и копии билетов (транспортных талонов), выдаваемых пассажирам ИП <…>, рекламный календарь и фотографии автобусов гос.номер ВА320/18, НА023/18, мест посадки-высадки пассажиров в г. Ижевске и в п. Балезино, а также фотографии мест расположения кассы, информации, находящейся в кассе и информации, находящейся в автобусах.

В дальнейшем 16.02.2012г. ИП <…> дополнительно были представлены следующие документы: копия паспорта автобусного маршрута № 535 «г. Ижевск- Балезино ч/з Игра»; копия Договора об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике № 702 от 29.12.2010г. с приложениями №№ 1 и 2; копии маршрутных карт № 000548 и № 000865.

 

В целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, Удмуртским УФАС России были направлены запросы в адрес Управления ГИБДД МВД по УР, Управления Государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике.

 

13.02.2012г. Управление ГИБДД МВД по УР представило информацию о том, что транспортные средства ПАЗ 32053 гос.номер ВА320/18 и ПАЗ 32053 гос. номер ВА325/18 зарегистрированы на имя <…>.

 

17.02.2012г. Управление Государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике представило письмо (вх.№ 1535), из которого следует, что ИП <…> выдана лицензия № АСС-18-0796058 от 28.11.2003г. на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек (срок действия до 27.11.2013г.) и 10 лицензионных карточек на автотранспортные средства.

Также Управление Государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике указало, что ИП <…> выдана лицензия № АСС-18-079849 от 24.10.2011г. на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек (срок действия до 24.10.2016г.) и 1 лицензионная карточка на автотранспортное средство.

Исходя из письма, в результате контрольно-надзорных мероприятий в отношении ИП <…> и <…>, проведенных Управлением в 2011 году, фактов осуществления деятельности по перевозке пассажиров на транспортных средствах, принадлежащих вышеуказанным предпринимателям без маршрутной карты и паспорта маршрута, не выявлено.

К письму Управления Государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике были приложены копии вышеуказанных лицензий и выписки из реестра лицензионных карточек на ИП <…> и ИП <…>.

 

На запрос Удмуртского УФАС России <…> 20.03.2012г. представил копию Договора аренды транспортных средств без экипажа от 01.10.2010г., заключенного с <…>, а также пояснил, что регулярная перевозка пассажиров на указанных в запросе автобусах <…> никогда и ни по каким маршрутам не осуществлялась, данные автобусы были переданы им во временное владение и пользование ИП <…> по вышеуказанному договору аренды.

 

20.03.2012г. ИП <…> представила в Удмуртское УФАС России письменные пояснения с приложением следующих документов: копии Договора аренды транспортных средств без экипажа от 01.10.2010г., заключенного с <…>; график движения автобусов 01.03.2012г.; копию Договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров от 24.02.2012г., заключенного с ИП <…>; копию письма Администрации МО «Балезинский район» № 51 от 01.02.2012г. с приложением графика рейсов; копию письма Администрации МО «Балезинский район» № 63 от 01.12.2011г. с приложением графика рейсов.

Исходя из пояснений, основным видом предпринимательской деятельности <…> является оказание транспортных услуг населению. Предприниматель осуществляет свою деятельность на основании лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек № АСС-18-079605, полученной в 2003 году. В 2008 году срок действия лицензии был продлен до 2013 года. В соответствии с ФЗ-259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007г. (ст.ст.27-28), «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» от 14.02.2009г. (п.п.89-101) ИП <…> оказывает транспортные услуги по перевозке пассажиров на основании договоров как с организациями и индивидуальными предпринимателями, так и с частными лицами. В 2011 году, а также в январе-феврале 2012 года ИП <…> осуществляла заказные перевозки как по территории Удмуртской республики (г. Глазов, п. Игра, с. Сундур, д. Сеп, п. Яр, г. Воткинск, г. Сарапул, с. Шаркан, с. Алнаши, г. Ижевск, населенные пункты Балезинского района и др.), так и за пределы Удмуртской Республики (г.Чайковский, г.Казань). Договоры об организации регулярных перевозок пассажиров по данным маршрутам ИП <…>  с Министерством транспорта и дорожного хозяйства УР не заключала, поскольку действующим законодательством это не предусмотрено, соответственно маршрутных карт предприниматель также не получала, паспорта маршрутов не оформляла. Напротив, предусмотренный законодательством «Договор фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров» все время поездки находится у водителя и предъявляется по первому же требованию любому заинтересованному лицу. График движения автобусов по маршрутам составляется ежедневно, в зависимости от наличия заказов.

Перевозки по маршруту «Балезино-Ижевск» в 2011 году и в январе-феврале 2012 года ИП <…>также осуществляла на основании договоров с организациями, индивидуальными предпринимателями и с частными лицами. Среди заказчиков по количеству рейсов на данном направлении предпринимателем были выделены Детский оздоровительный лагерь «Звездочка» г. Глазов, ФГУП «Почта России», Районный Дом Культуры «Дружба» п.Балезино, МОУ ДОД Детская школа искусств п. Балезино, ИП <…>, народный хор «Родные напевы», отдел Администрации МО «Балезинский район» по делам молодежи, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации МО «Балезинский район», а также общеобразовательные школы поселка Балезино и Балезинского района. Ввиду большой протяженности данного маршрута, по согласованию с заказчиком во время движения делается одна остановка в пути для отдыха пассажиров, особенно при перевозке детей. При этом о каком-либо определенном месте остановки речь не идет. По возможности стараются делать остановки у придорожных кафе, где можно перекусить и воспользоваться туалетом. Никаких посадок и высадок пассажиров в данном месте остановки не производится. Конкретного времени прибытия и убытия на остановку также не бывает.

Стоимость перевозки является договорной и в каждом конкретном случае бывает определена конкретным договором. На ее величину оказывает влияние не столько протяженность маршрута и время в пути из Балезино в Ижевск и обратно, что является относительно постоянной цифрой, сколько время ожидания Заказчика в г. Ижевске и согласованный с Заказчиком маршрут движения по г. Ижевску.

Каких-либо билетов на данные маршруты ИП <…> никогда не продавала. Реализацию билетов в кассе, по адресу п. Балезино, ул.Советская, 2 никогда не осуществляла. Взаимодействие между ИП <…> и ИП <…>, также как и с другими заказчиками осуществляется на основании Договора фрахтования транспортного средства. Автобусов с номерами ВА313/18, ВА317/18, ВА314/18, ВА315/18 в 2011-2012г.г. в пользовании ИП <…> и распоряжении не было.

Также в пояснениях указывалось, что ИП <…> работает на маршруте «Ижевск-Балезино» с сентября 2011 года. До нее на данном маршруте работала ИП <…>. Если до <…> отдельным категориям пассажиров (студенты очной и заочной форм обучения, инвалиды, ветераны и некоторые другие) можно было уехать из Ижевска до Балезино и обратно за 180 рублей, а с Балезино максимальная стоимость билета для всех пассажиров составляла 250 рублей, то с приходом <…>все резко поменялось - стоимость проезда для всех без исключении стала одинаковой - 330 рублей из Ижевска и 300 рублей из Балезино. При наличии на данном маршруте регулярного перевозчика - Игринского филиала ОАО «Удмуртавтотранс», осуществляющего ежедневные рейсы по маршруту «Балезино-Ижевск» со стоимостью проезда в 200 рублей, не понятно на что рассчитывала <…>. Когда дела пошли совсем не так, как ей хотелось, вместо того, чтобы реально оценить ситуацию и для начала хотя бы снизить стоимость проезда <…> стала искать «виновного» в крахе ее «бизнес-плана». Ничего другого как писать жалобы она не придумала и написала - в Управление Государственного автодорожного надзора по УР, Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, Прокуратуру, Управление Федеральной антимонопольной службы по УР. Жалобы Рубцова Е.В. пишет только на ИП <…>, ни в коем случае не обвиняя в своих неудачах непонятно откуда взявшийся на маршруте Игринский филиал ОАО «Удмуртавтотранс». Проведенными проверками УГАДН по УР и прокуратурой каких-либо нарушении со стороны ИП <…> не выявлено.

Исходя из пояснений, в Балезинском районе проживает около 44 тысяч человек. При этом, <…> выполняет всего 2 рейса в день на микроавтобусах вместимостью всего 14 и 19 мест: из г. Ижевска  - в 06 часов 45 минут и 09 часов 20 минут, а также из п. Балезино - в 09 часов 50 минут и 17 часов 05 минут. В воскресенье она выполняет всего один рейс в день - в 09 часов 20 минут из г. Ижевска и в 17 часов 05 минут - из п. Балезино, а по средам она вообще не выполняет ни одного рейса.

Более того, микроавтобусы <…> - Фиат Дукато и Мерседес Спринтер работающие на данном маршруте согласно Комментариям к ПДД РФ, Сводной резолюции о конструкции транспортных средств относятся к классу М2 и не предназначены для работы на междугородных маршрутах.

В октябре-ноябре 2009 года Министерством промышленности и транспорта УР был проведен конкурс на право заключения договора об организации регулярных перевозок по маршруту «Балезино-Ижевск». Победителем конкурса был признан Глазовский филиал ОАО «Удмуртавтотранс». Устанавливалось следующее ежедневное время отправления: из п. Балезино – 06 часов 20 минут, 08 часов 00 минут, 11 часов 20 минут, 14 часов 20 минут; из г. Ижевска – 11 часов 30 минут, 12 часов 50 минут, 14 часов 20 минут, 15 часов 40 минут, 17 часов 30 минут.

Однако данный перевозчик проработал лишь 4 месяца - с января 2010 года по апрель 2010 года, после чего резко прекратил обслуживать данный маршрут. Не понятно, на каком основании в последующем на данном маршруте появился Игринский филиал ОАО «Удмуртавтотранс» со временем отправления из п. Балезино в 05 часов 50 минут и обратно из г. Ижевска в 16 часов 40 минут, который и в настоящее время работает на данном маршруте.

В настоящее время Министерством транспорта и дорожного хозяйства УР вновь проводится очередной конкурс на право заключения договора об организации регулярных перевозок по маршруту «Балезино-Ижевск» со следующим временем отправления: из п. Балезино – 06 часов 20 минут, 08 часов 00 минут, 11 часов 20 минут, 14 часов 20 минут; из г. Ижевска – в 09 часов 30 минут, 11 часов 30 минут, 12 часов 50 минут, 14 часов 20 минут, 17 часов 30 минут.

 

Также, дополнительно 04.04.2012г. ИП <…> представила копию ответа Прокуратуры Балезинского района № 47ж-2012 от 27.03.2012г. на обращение предпринимателя с просьбой о разъяснении оснований и результатов проверки.

 

Запрос, направленный в адрес ИП <…>, вернулся в Удмуртское УФАС России с отметкой почты «истек срок хранения».

 

Частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию.

В соответствие с п.9) ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция – это любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам –конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

 

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги. Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке.

 

Пункт 5.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997г. № 2, определяет, что владельцы автобусов обязаны составить и утвердить на каждый маршрут регулярных автобусных перевозок паспорт и схему маршрута с указанием опасных участков (п.п. 5.2.1.). Разрабатывать графики (расписания) движения - на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами (п.п. 5.2.2.).

 

Исходя из статьи 6 Закона Удмуртской Республики от 15.10.2008г. № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике» открытие, изменение и закрытие маршрутов регулярных перевозок осуществляется Уполномоченным органом по его инициативе либо по предложению перевозчика (перевозчиков) (часть 1 указанной статьи). Открытие маршрута регулярных перевозок удостоверяется паспортом маршрута, зарегистрированным в соответствующем реестре маршрутов (часть 3 указанной статьи).

Согласно статье 7 Закона Удмуртской Республики от 15.10.2008г. № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике» регулярные перевозки осуществляются в соответствии с договором об организации регулярных перевозок, заключаемым Уполномоченным органом с перевозчиком, по вновь открываемым (изменяемым) маршрутам регулярных перевозок на конкурсной основе, а также по действующим маршрутам регулярных перевозок на основании выданной маршрутной карты.

 

Исходя из договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров от 24.02.2012г., заключенного ИП <…> и ИП <…>, настоящий договор определяет взаимоотношения между Фрахтовщиком и Фрахтователем, возникающие при организации и осуществлении систематических перевозок определенного круга лиц по установленному маршруту автомобильным транспортом в соответствии с графиком отправления.

 

Вместе с тем, согласно представленных заявителем фотографий и транспортных талонов, перевозки по маршруту «Ижевск-Балезино» осуществляются регулярно по установленному графику движения и, при этом, транспортные талоны не содержат указания на конкретных лиц, которым они выдаются. Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о регулярности осуществляемых ИП <…> перевозок пассажиров по маршруту «Ижевск – Балезино». Соответственно, такие перевозки должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.

 

Исходя из пояснений ИП <…> договор об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по маршруту «Ижевск-Балезино» предприниматель с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики не заключал, маршрутные карты и паспорт маршрута отсутствуют.

 

Осуществление ИП <…> перевозки пассажиров без заключенного договора об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике, с отсутствием маршрутных карт, утвержденных паспорта маршрута и графиков движения нарушает статью 21 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; пункты 5.2, 5.2.1., 5.2.2. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997г. № 2; статью 7 Закона Удмуртской Республики от 15.10.2008г. № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике».

Такие действия ИП <…> ставят ее в преимущественное положение перед иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичный вид деятельности, в частности, перед ИП <…>, осуществляющей перевозки по утвержденному маршруту № 535 «г. Ижевск – Балезино ч/з Игра», и способны причинить убытки.

 

Исходя из изложенного, осуществление ИП <…> деятельности по перевозке пассажиров без заключения соответствующего договора об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике, с отсутствием маршрутных карт, утвержденных паспорта маршрута и графиков движения, имеет признаки нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Таким образом, имеются основания для возбуждения в отношении ИП <…> дела по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с привлечением к участию в деле в качестве заявителя – ИП <…>, а также заинтересованных лиц – ИП <…>, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (426033, г. Ижевск, ул. Кирова, 22), а также Управления Государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике (426008, г. Ижевск, пер. Раздельный, д. 20).

 

В соответствии с частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

 

о п р е д е л и л:

 

1. Назначить дело № СЮ04-02/2012-7 к  рассмотрению  на 14 мая 2012 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24 (3 этаж).

 

2.Привлечь к участию в деле следующих лиц:

в качестве ответчика:

ИП <…> – по признакам нарушения части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции»;

в качестве заявителя: 

ИП <…>;

в качестве заинтересованных лиц:

ИП <…>;

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (426033, г. Ижевск, ул. Кирова, 22);

Управление Государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике (426008, г. Ижевск, пер. Раздельный, д. 20).

 

Явка представителей ответчика по делу, заявителя, заинтересованных лиц (с доверенностями на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

3. Заявителю - ИП <…>, представить в Удмуртское УФАС России следующие документы и сведения:

3.1.         письменные пояснения по обстоятельствам данного дела;

3.2. иные документы и сведения, которые, по мнению заявителя, будут способствовать рассмотрению дела по существу.

 

4. Ответчику — ИП <…> представить следующие документы и сведения:

4.1.         информацию о том, на основании каких документов в 2011 году осуществлялось взаимодействие между ИП <…> и ИП <…> относительно осуществления перевозки пассажиров по маршруту «Балезино-Ижевск» (с приложением копий данных документов и всех приложений к ним);

4.2.         информацию о том, заключался ли между ИП <…> и ИП <…> договор фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров по маршруту «Балезино-Ижевск» в 2011 году (при наличии – копию данного договора со всеми имеющимися приложениями дополнительными соглашениями к нему);

4.3.         информацию о том, заключались ли ИП <…> с Администрацией МО «Балезинский район» договоры на оказание транспортных услуг за период январь  2011 года – апрель 2012 года (если заключались, то копии таких договоров со всеми имеющимися приложениями и дополнительными соглашениями к ним);

4.4.         копии документов, подтверждающих факт оказания ИП <…> транспортных услуг за период январь  2011 года – апрель 2012 года на основании договоров, заключенных  с Администрацией МО «Балезинский район», а также копии документов, подтверждающих оплату данных услуг;

4.5.        копии всех путевых листов  за период январь  2011 года – апрель 2012 года по маршруту «Ижевск-Балезино» («Балезино- Ижевск»);

4.6.        копии документов, подтверждающих факт оказания ИП <…> транспортных услуг за период январь  2011 года – апрель 2012 года на основании договоров, заключенных  с ИП <…>, а также копии документов, подтверждающих оплату данных услуг;

4.7.        письменные пояснения по обстоятельствам данного дела;

4.8. иные документы и сведения, которые, по мнению ИП <…>, будут способствовать рассмотрению дела по существу.

 

5.  Заинтересованному лицу – ИП <…> представить следующие документы и сведения:

5.1.         информацию о маршрутах, по которым ИП <…> в период январь 2011 года – апрель 2012 года осуществлялась перевозка пассажиров на автотранспортном средстве ПАЗ-32053 гос.номер НА025/18, (с приложением документов, подтверждающих правомерность осуществления данных перевозок - договоры об организации регулярных перевозок пассажиров по данному маршруту; маршрутные карты, паспорта маршрутов и т.д.);

5.2.                                                                                                                                                    копии документов, подтверждающих право собственности либо право владения ИП <…> вышеуказанными транспортными средствами (со всеми имеющимися приложениями);

5.3.         информацию о том, осуществлялась ли ИП <…> в период январь 2011 года – апрель 2012 года перевозка пассажиров по маршруту «г. Ижевск – п. Балезино» (с приложением подтверждающих документов, а также документов, подтверждающих правомерность осуществления данных перевозок  договор об организации регулярных перевозок пассажиров по данному маршруту; маршрутная карта, паспорт маршрута, схема движения по маршруту, расписание движения по маршруту и т.д.);

5.4.         информацию обо всех остановочных пунктах по вышеуказанному маршруту, на которых осуществлялась посадка (высадка) пассажиров, с указанием времени прибытия (отбытия) на каждом из остановочных пунктов (при наличии – копии подтверждающих документов);

5.5.                                                                                                                                                    информацию о стоимости проезда по маршруту «г. Ижевск – п. Балезино», установленной ИП <…> (с приложением копий приказов либо иных документов, устанавливающих данную стоимость);

5.6.                                                                                                                                                    копии отчетных либо иных документов, содержащих информацию о  полученном ИП <…> доходе от осуществления перевозок по маршруту «г. Ижевск – п. Балезино» за период январь 2011 года – апрель 2012 года;

5.7.                                                                                                                                                    копии контрольных листов либо иных документов, подтверждающих количество проданных ИП <…> билетов (транспортных талонов) по всем выездам, осуществленным за период январь 2011 года – апрель 2012 года по маршруту «г. Ижевск – п. Балезино», в том числе копии путевых листов за указанный промежуток времени по данному маршруту;

5.8.                                                                                                                                                    копии документов, на основании которых ИП <…>  осуществляется реализация билетов в кассе, расположенной по адресу: п. Балезино, ул. Советская, д. 2 (со всеми имеющимися приложениями);

5.9.                                                                                                                                                    информацию о лице, которому принадлежит билетная касса, расположенная по адресу: п. Балезино, ул. Советская, д. 2 (с приложением подтверждающих документов);

5.10.    информацию о том, на основании каких документов в 2011 году осуществлялось взаимодействие между ИП <…> и ИП <…> относительно осуществления перевозки пассажиров по маршруту «Балезино-Ижевск» (с приложением копий данных документов и всех приложений к ним);

5.11.    информацию о том, заключался ли между ИП <…> и ИП <…> договор фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров по маршруту «Балезино-Ижевск» в 2011 году (при наличии – копию данного договора со всеми имеющимися приложениями дополнительными соглашениями к нему);

5.12.    копии документов, подтверждающих факт оказания ИП <…> транспортных услуг за период январь  2011 года – апрель 2012 года на основании договоров, заключенных  с ИП <…>, а также копии документов, подтверждающих оплату данных услуг;

5.13.    письменные пояснения по обстоятельствам данного дела;

5.14.    иные документы и сведения, которые, по мнению ИП <…>, будут способствовать рассмотрению дела по существу.

 

6. Заинтересованному лицу - Министерству транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики представить следующие документы и сведения:

6.1. информацию обо всех лицах, с которыми заключены договоры об организации в период с января 2011 года по апрель 2012 года регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по маршруту «Ижевск-Балезино» (с приложением копий соответствующих договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями к ним);

6.2. информацию о лицах, которым были выданы маршрутные карты на вышеуказанный маршрут в период с января 2011 года по апрель 2012 года (с приложением копий соответствующих маршрутных карт);

6.3. письменные пояснения по обстоятельствам данного дела;

6.4. иные документы и сведения, которые, по мнению Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, будут способствовать рассмотрению дела по существу.

 

6.  Заинтересованному лицу - Управлению Государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике представить следующие документы и сведения:

6.1.         письменные пояснения по обстоятельствам данного дела;

6.2. иные документы и сведения, которые, по мнению Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, будут способствовать рассмотрению дела по существу.

 

Документы и информация должны быть представлены в Удмуртское УФАС России в срок до 05 мая 2012 года. Копии направляемых документов должны быть заверены и представлены с сопроводительным письмом со ссылкой на регистрационный номер и дату исходящего документа Удмуртского УФАС России.

В случае невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок уведомить об этом Управление в письменной форме, с указанием причин.

 

Примечание: В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации)  влечет наложение административного штрафа.

 

 

Председатель Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны