Определение №04-02 Определение об отложении рассмотрения дела № СЮ04-02/2011-2... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  Комиссия Удмуртского УФАС России  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии - <…> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике, члены Комиссии: <…> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <…> - специалист–эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;  <…> - специалист–эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

рассмотрев дело № СЮ04-02/2011-26, возбужденное по заявлению ОАО «ИПОПАТ» в отношении ИП <…> по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии представителей заявителя – ОАО «ИПОПАТ» <…>, действующего на основании доверенности № 916 от 03.08.2011г. и <…>, действующего на основании доверенности № 64 от 19.01.2012г.,

в отсутствии ИП <…>,

 

у с т а н о в и л а:

 

13.09.2011г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее – Удмуртское УФАС России) поступило заявление ОАО «ИПОПАТ» (вх.№ 10158) об осуществлении перевозчиками в нарушение действующего законодательства деятельности по перевозке пассажиров на пригородных маршрутах г. Ижевска, что, по мнению заявителя, является недобросовестной конкуренцией, запрет на которую установлен ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции». В заявлении приводится список маршрутов, указывается перевозчик, осуществляющий перевозку пассажиров на данном маршруте, и автомобиль, на котором осуществляется такая перевозка.

В частности, в заявлении указывался маршрут № 309 «Автостанция – д. Подшивалово», на котором, исходя из заявления, осуществляется незаконная перевозка пассажиров с помощью транспортного средства Газель гос.номер НА 191/18.

 

Согласно представленной  Управлением государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике информации лицензионная карточка на  транспортное средство Газель гос.номер НА 191/18 была выдана ИП <…>.

 

На основании вышеуказанного заявления Удмуртским УФАС России приказом № 666 от 13.12.2011г. было возбуждено дело № СЮ04-02/2011-26 в отношении ИП <…> по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 16.12.2011г. рассмотрение дела № СЮ04-02/2011-26 было назначено на 09 февраля 2012 года, у лиц, участвующих в деле, запрошены необходимые документы и информация.

 

Во исполнение определения о назначении дела № СЮ04-02/2011-26 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 16.12.2011г. ОАО «ИПОПАТ» представило в адрес Удмуртского УФАС России 13.01.2012г. следующие документы и информацию: копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица серии 18 № 002568514; копию  Устава ОАО «ИПОПАТ»; копию  Лицензии № АСС-18-028790 от 19.03.2007г., выданной ОАО «ИПОПАТ»; копию  распоряжения Министерства имущественных отношений УР № 542-р от 02.04.2007г. «О проведении внеочередного общего собрания акционеров ОАО «Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта», а также письменные пояснения.

Исходя из письменных пояснений ОАО «ИПОПАТ», в соответствии с ФЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике» № 38 от 15.10.2008 года, между ОАО «ИПОПАТ» и Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики по результатам проведенного конкурса был заключен договор № 595 от 09.12.2010 года об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике маршрут № 309 «г. Ижевск – д. Подшивалово (через д. Лудорвай)». Обществом были предоставлены документы, подтверждающие закрепление маршрута за ОАО «ИПОПАТ» (маршрутные карты, титульный лист паспортов маршрутов со всеми согласованиями, титульные листы договоров между ОАО «ИПОПАТ» и Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, согласованные расписания движения по маршрутам). Однако, с 09.12.2010г. на закрепленном за ОАО «ИПОПАТ» маршруте № 309 работает ИП <…> без разрешенной на то документации, что подтверждается фотоматериалами.

Таким образом, действия ИП <…>, осуществляющего перевозку пассажиров на закрепленном за ОАО «ИПОПАТ» маршруте № 309, с помощью транспортного средства Газель гос. номер НА191/18, без заключенного договора об организации регулярных перевозок пассажирским транспортом по пригородным и междугородним маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике, с отсутствием маршрутных карт, утвержденного паспорта маршрута и графиков движения, нарушают Федеральный закон «О безопасности дорожного движения», Положение «Об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации и Закон Удмуртской Республики «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике». На основании изложенного, действия ИП <…> ставят его в преимущественное положение по отношению к ОАО «ИПОПАТ», осуществляющему свою деятельность согласно утвержденного маршрута и графика (расписания) движения по маршруту «г. Ижевск – д. Подшивалово (через д. Лудорвай)». В связи с чем, ИП <…> причиняет материальный вред ОАО «ИПОПАТ», поскольку не имея утвержденного маршрута и графика (расписания) движения по маршруту, предприниматель может подать транспортное средство заблаговременно, до прибытия транспортного средства ОАО «ИПОПАТ», двигающегося согласно утвержденного графика маршрута, тем самым забрать пассажиров, оплачивающих по полному установленному тарифу, при этом, оставив (не перевозя) пассажиров, которые оплачивают проезд по льготному тарифу. На основании вышеизложенного, в действиях ИП <…> присутствуют признаки недобросовестной конкуренции, что нарушает ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

23.01.2012г. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики представило в Удмуртское УФАС России письменные пояснения, согласно которым 25.10.2010г. состоялся конкурс на право заключения договора об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике по сектору «Ижевск – Завьялово – М.Пурга – Сарапул – Киясово – Каракулино – Камбарка». На данный конкурс был выставлен лот № 38 – маршрут «Ижевск – Подшивалово ч/з Лудорвай». На указанный лот была подана заявка от ОАО «ИПОПАТ». По результатам конкурса по данному лоту Министерством с ОАО «ИПОПАТ» был заключен договор № 595 об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по пригородному маршруту № 309 сообщением «Ижевск – Подшивалово ч/з Лудорвай». Последнему была выдана маршрутная карта на данный маршрут. Договоров на осуществление пассажирских перевозок по вышеуказанному маршруту с иными лицами Министерство не заключало, маршрутные карты иным лицам на данный маршрут не выдавались.

09.02.2012г. на рассмотрение дела № СЮ04-02/2011-26 явились представители ОАО «ИПОПАТ» ,которые представили копию паспорта автобусного маршрута № 309 «г. Ижевск - Подшивалово», утвержденного Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, а также копию маршрутной карты по указанному маршруту.

Вместе с тем, на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России было установлено, что запрошенные у ИП <…> документы и сведения предпринимателем не представлены.

Непредставление ИП <…> документов и информации, запрошенных п.п. 4.1-4.11. определения о назначении дела № СЮ04-02/2011-26 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 16.12.2011г., препятствует рассмотрению данного дела.

При таких обстоятельствах, Комиссия Удмуртского УФАС России считает необходимым возбудить в отношении ИП <…> производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В соответствии с пунктом 2) части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

Учитывая необходимость получения документов и информации от ИП <…>, Комиссия Удмуртского УФАС России считает невозможным рассмотреть дело по существу в данном заседании.

 

В соответствии с пунктом 2) части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

о п р е д е л и л а:

 

1. Рассмотрение дела № СЮ04-02/2011-26 отложить.

 

2. Назначить рассмотрение дела № СЮ04-02/2011-26 на 09 апреля 2012 года в 13 часов 00 минут по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24, каб. 301.

 

Явка представителей ответчика по делу, заявителя, заинтересованного лица (с доверенностями на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

3. Ответчику — ИП <…> представить следующие документы и сведения:

3.1.             копию документа, подтверждающего право собственности либо право владения ИП <…> транспортным средством Газель гос.номер НА 191/18,  на котором предпринимателем осуществляется регулярная перевозка пассажиров по маршруту «г. Ижевск — д. Подшивалово» (со всеми имеющимися приложениями);

3.2. копию маршрутной карты, выданной ИП <…>  по маршруту «г. Ижевск — д. Подшивалово»;

3.3.             копию паспорта маршрута «г. Ижевск — д. Подшивалово», утвержденного Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики;

3.4.             копию договора об организации регулярных перевозок пассажиров по вышеуказанному маршруту (со всеми имеющимися приложениями и дополнительными соглашениями к данному договору);

3.5.             информацию обо всех остановочных пунктах по вышеуказанному маршруту, на которых ИП <…> Осуществляет посадку (высадку) пассажиров, с указанием времени прибытия (отбытия) на каждом из остановочных пунктов (при наличии — копии подтверждающих документов);

3.6.             информацию о стоимости проезда по маршруту «г. Ижевск — д. Подшивалово», установленной ИП <…> (с приложением копий приказов либо иных документов, устанавливающих данную стоимость);

3.7.             копии отчетных либо иных документов, содержащих информацию о полученном ИП <…> доходе от осуществления перевозок по маршруту «г. Ижевск — д. Подшивалово» за 2011 год;

3.8.             копии контрольных листов либо иных документов, подтверждающих количество проданных ИП <…> билетов по всем выездам, осуществленным в 2011 году по вышеуказанному маршруту;

3.9.             письменные пояснения по обстоятельствам данного дела;

3.10. иные документы и сведения, которые, по мнению ИП <…>, будут способствовать рассмотрению дела по существу.

 

Документы и информация должны быть представлены в Удмуртское УФАС России в срок до 22 марта 2012 года. Копии направляемых документов должны быть заверены и представлены с сопроводительным письмом со ссылкой на регистрационный номер и дату исходящего документа Удмуртского УФАС России.

В случае невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок уведомить об этом Управление в письменной форме, с указанием причин.

 

Примечание: В соответствии с часть. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа.

 

 

Председатель Комиссии                                                              

 

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны