Определение №04-03 Определение о прекращении производства по делу № СЮ04-03/201... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

резолютивная часть оглашена 10 сентября 2013г.                               г. Ижевск

изготовлено в полном объёме  13 сентября 2013г.

 

Постоянно действующая Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе:

председатель Комиссии:<…> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике; члены Комиссии: <…> - начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <…> – старший государственный инспектор отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <…>– специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, <…> - специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции (отсутствует), кворум соблюден,

рассмотрев материалы дела № СЮ04-03/2013-33Р, возбужденного по признакам нарушения части 6 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», в отношении ООО «Зажигалка-Ижевск» по факту распространения  в журналах «ВЫБИРАЙ. Ижевск» № 23 (154) от 15-31 декабря 2012г., № 2 (156) от 15-31 января 2013г., рекламы сети стриптиз-баров Zажигалка «МАНДАРИН-ШОУ»,

в присутствии представителя ООО «Зажигалка-Ижевск» <…> по доверенности б/н от 18.03.2013г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В рамках наблюдения за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - Удмуртское УФАС России) установлен факт распространения рекламы сети стриптиз-баров Zажигалка на стр. 141 рекламно-информационного журнала «ВЫБИРАЙ. Ижевск» № 23 (154) от 15-31 декабря 2012г., а также на внутренней стороне задней обложки журнала «ВЫБИРАЙ. Ижевск» № 2 (156) от 15-31 января 2013г., с изображением полуобнаженных девушек в коротких платьях на фоне мандаринов и елочных шаров, с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Вопрос о соответствии данной рекламы требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе был вынесен на повестку дня заседания Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации о рекламе при Удмуртском УФАС России 23 января 2013 года.

В соответствии с пунктом  6 протокола Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации о рекламе от 23.01.2013г,  реклама сети стриптиз-баров Zажигалка, размещенная на стр. 141 рекламно-информационного журнала «ВЫБИРАЙ. Ижевск» № 23 (154) от 15-31 декабря 2012г.,  содержит признаки нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» в части использования в рекламе непристойного образа.

 

Удмуртским УФАС России письмом исх. № СЮ01-17-04/651  от 05.02.2013г. в адрес издателя журнала «ВЫБИРАЙ. Ижевск» - ООО «Торгинвест», был направлен запрос о предоставлении необходимых документов и сведений.

В ответ на запрос Удмуртского УФАС России ООО «Торгинвест» представило копию договора № 18 от 21.01.2010г на изготовление печатной продукции, заключенного между ООО «Торгинвест» и ООО Издательско-Полиграфический комплекс «Лазурь», копию спецификации (приложение № 1 к данному договору), копию счет-фактуры № 0001754 от 10.12.2012г., копию акта № 00001520 от 10.12.2012г.,  копии платежных поручений № 688 от 06.12.2012г., № 703 от 19.12.2012, копию договора-заказа на размещение рекламы № 12012603 от 16.01.2011г., заключенного между ООО «Особняк» и ООО «Зажигалка-Ижевск», копию платежного поручения № 537 от 27.12.2012г., копию акта № 1095 от 11.12.2012г., копию макета рекламы, согласованного сторонами, оригиналы журналов «ВЫБИРАЙ. Ижевск» № 23 (154) от 15-31 декабря 2012г., № 2 (156) от 15-31 января 2013г.

ООО «Особняк» представило копию свидетельства о регистрации юридического лица, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копии учредительных документов, копию акта выполненных работ № 47 от 21.01.2013г., копию платежного поручения № 21 от 22.01.2013г., копию согласованного макета рекламы, копию агентского договора № А002 от 01.02.2011г.

ООО «Торгинвест» представило копию свидетельства о регистрации юридического лица, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копии учредительных документов.

 

ООО «Зажигалка-Ижевск» представило копию свидетельства о регистрации юридического лица, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копии учредительных документов, выписку из ЕГРЮЛ от 07.12.2012г., копию договора–заказа на размещение рекламы № 12012603 от 16.01.2011г., копии актов выполненных работ № 1095 от 11.12.2012г., № 47 от 21.01.2013г., копии платежных поручений № 537 от 27.12.2012г., № 21 от 22.01.2013г., письменные пояснения.

Согласно письменным  пояснениям ООО «Зажигалка-Ижевск», реклама сети стриптиз-баров Zажигалка «МАНДАРИН-ШОУ», размещенная в журналах «ВЫБИРАЙ. Ижевск» № 23 (154) от 15-31 декабря 2012г., № 2 (156) от 15-31 января 2013г., соответствует положениям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Вывод антимонопольного органа о непристойности данной рекламы необоснован и сделан в отрыве от всех совокупных элементов рекламы: текст, зрительный образ, тематической страницы журнала. В качестве объекта рекламирования следует признавать совокупность всех элементов зрительного воздействия – позы девушки-фотомодели, размера ее изображения относительно прочего изображения в рекламе, привлекающих внимание к объекту рекламирования - сети стриптиз-баров Zажигалка.

При этом, внимание потребителей рекламы к услуге формируется как описанием ее свойств и качеств (мандарин-шоу такого нового года вы еще не встречали! серия новогодних вечеринок каждую субботу), а также крупным изображением сети стриптиз-баров  Zажигалка и одетой в короткое новогоднее платье девушки с прямой привязкой ее образа к объекту рекламирования (к мандарин-шоу, к серии новогодних вечеринок и т.д.). Образ модели запечатлен на рекламе в двух ракурсах: спереди (где видно, что есть нижнее белье), при этом, изображение нижнего белья не является непристойным, и сбоку (из которого нельзя сделать категоричный вывод о том, что на девушке нет нижнего белья). Вывод антимонопольного органа  об отсутствии нижнего белья является домыслом, не основанным на фактах (так как на изображении девушки (вид спереди) есть нижнее белье). Кроме того, в стриптизе нижнее белье не снимается, либо снимается в последнюю очередь, при завершающем этапе танца.

ООО «Зажигалка-Ижевск» также пояснило, что для рекламы стриптиз-баров сложились определенные обычаи, одним из которых является вид красивой девушки в коротком платье. Кроме того, такой вид деятельности как стриптиз-бар не запрещен законом, и, следовательно, реклама данного вида деятельности с изображением девушки, не противоречит ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе». Раскрывая сущность стриптиза как эротичного танца, в ходе которого постепенно раздеваются, и направленного на удовлетворение эстетической потребности в наслаждении видом красивого тела, реклама изображает привлекательных девушек-фотомоделей, при этом, не выходя за рамки приличий, поскольку модели одеты и изображены не в нижнем белье,  а именно в платьях. Демонстрация оголенных ног привлекает к эстетической составляющей стриптиза – виду красивого тела, не является вульгарной, поскольку не демонстрирует интимных частей женского тела. Изображение елочного шара, размещенного в районе бедер, не создает никаких аллюзий с неприличными постыдными образами, а связано, в первую очередь, с новым годом.

Реклама стриптиз-баров  Zажигалка  распространялась ограниченным образом, а именно на рекламоносителях, недоступных для всеобщего обозрения.  Она не распространялась в местах, доступных для всех без исключения категорий населения, в том числе, несовершеннолетних. На рекламе имеется знак информационной продукции «18+», что означает, что данное зрелищное мероприятие не предназначено для детей. Учитывая распространение данной рекламы в журнале, ориентированном для взрослой аудитории, указанная реклама не могла произвести на потребителя впечатление непристойности, крайнего неприличия, принимая во внимание, что печатное издание «ВЫБИРАЙ. Ижевск» регулярно публикует на своих страницах рекламу саун, ночных клубов и прочей продукции для взрослых.

 

На заседании Комиссии 19 марта 2013 года представитель ООО «Зажигалка-Ижевск» поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях общества в полном объеме и пояснила, что антимонопольный орган не провел исследование мнения потребителей, хотя должен учитывать воздействие на них рассматриваемой рекламы, а также не учел сложившуюся судебную практику, согласно которой непристойной признается реклама с использованием полуобнаженных женщин, не имеющих отношение к объекту рекламирования.

Коммерческий директор  ООО «Особняк» представил на заседание Комиссии справку о целевой аудитории журнала «ВЫБИРАЙ. Ижевск», месте и способе его распространения, и пояснил, что данная справка содержит общие сведения по журналу «ВЫБИРАЙ» по регионам России, поскольку непосредственно в городе Ижевске такие исследования не проводились.

Согласно представленной справки целевой аудиторией журнала «ВЫБИРАЙ» являются: по полу – мужчины - 36,4%, женщины - 63,6%; по возрасту: 18-24 года – 43,1%, 25-34лет – 29,2%, 35-44 лет – 18,9%, 45+ - 8,8%; по социальному статусу: служащие – 15,9%, руководители -19,3%, специалисты -19,8%, студенты – 17%. Места и способ распространения: бесплатно более чем 900 точек дистрибуции по городу Ижевску. Такими точками являются наиболее посещаемые места отдыха и покупок горожан и гостей города – автоцентры, торговые центры, банки, фитнес-центры, бары, кафе, туристические агентства, салоны красоты, медицинские центры, банные комплексы.

 

Определением от 19.03.2013г. рассмотрение дела № СЮ04-03/2013-33Р было отложено на 09 часов 30 минут 21 мая 2013 года в целях получения дополнительных документов и сведений для установления мнения общественности по данному делу.

Определением от 19.03.2013г. срок рассмотрения дела № СЮ04-03/2013-33Р был продлен на 2 месяца – до 26 мая 2013 года.

Удмуртским УФАС России в рамках рассмотрения дела № СЮ04-03/2013-33Р направлены в адрес РОО «Православная молодежь Удмуртии», Молодежного парламента при Государственном Совете Удмуртской Республики, Управления Ижевской и Удмуртской Епархией, РОО «Союз женщин Удмуртии», Общественного комитета «За нравственное возрождение отечества», местной мусульманской организации «Махалля Иман нуры» были направлены запросы с просьбой высказать мотивированное мнение относительно того, содержатся ли непристойные образы в рекламе сети стриптиз-баров Zажигалка, размещенной в журналах «ВЫБИРАЙ. Ижевск» № 23 (154) от 15-31 декабря 2012г., № 2 (156) от 15-31 января 2013г.

В ответ на указанные запросы поступили письма РОО «Православная молодежь Удмуртии» исх. № 3 от 17.04.2013г., Молодежного парламента при Государственном Совете Удмуртской Республики № 112 от 20.05.2013г., Митрополита Николая исх. № 274 от 16.05.2013г., РОО «Союз женщин Удмуртии» исх. № 5 от 10.04.2013г., местной мусульманской организации «Махалля Иман нуры» вх. № 2648 от 16.04.2013г.

Согласно указанным письмам,  данными организациями высказана позиция о том, что реклама сети стриптиз-баров Zажигалка, размещенная в журналах «ВЫБИРАЙ. Ижевск» № 23 (154) от 15-31 декабря 2012г., № 2 (156 от 15-31 января 2013г.,  является непристойной.

 

17 мая 2013 года в Удмуртское  УФАС России поступило ходатайство ООО «Зажигалка-Ижевск» (вх.№ 3494) об отложении рассмотрения дела № СЮ04-03/2013-33Р с 21 мая 2013 года на более позднее время (после 30.05.2013 года).

В обоснование ходатайства ООО «Зажигалка-Ижевск» указало, что представитель общества ООО «Зажигалка-Ижевск» <…> не сможет присутствовать на заседании Комиссии, назначенном на 21 мая 2013 года, поскольку в период с 19 мая 2013 года по 30 мая 2013 года будет находиться в отъезде. По мнению общества, Перевощикова Е.Ю. является единственным представителем общества, обладающим специальными юридическими познаниями, в связи с чем, рассмотрение дела в отсутствии представителя является нежелательным.

К ходатайству были приложены электронные купоны железнодорожных билетов Ижевск-Москва, Москва-Ижевск.

Комиссия, рассмотрев ходатайство, отказала в его удовлетворении, поскольку ООО «Зажигалка-Ижевск» не представило обоснования уважительности  отсутствия представителя ООО «Зажигалка-Ижевск» на заседании Комиссии 21 мая 2013 года, ввиду того, что представленные билеты сами по себе не могут свидетельствовать о необходимости и безотлагательности поездки указанного представителя.

Кроме того, ООО «Зажигалка-Ижевск»  просило отложить рассмотрение дела позднее 30 мая 2013 года, что является невозможным, ввиду истечения 26 мая 2013 года срока рассмотрения дела  № СЮ04-03/2013-33Р. 

17 мая 2013 года в Удмуртское УФАС России также поступили дополнительные пояснения ООО «Зажигалка-Ижевск», согласно которым  в ответах РОО «Православная молодежь Удмуртии», РОО «Союз женщин Удмуртии», местной мусульманской организации «Махалля Иман нуры» отсутствует мотивированное обоснование, почему конкретный рекламный образ, содержащийся в рекламе сети стриптиз-баров Zажигалка, размещенная в журналах «ВЫБИРАЙ. Ижевск» № 23 (154) от 15-31 декабря 2012г., № 2 (156 от 15-31 января 2013г., является непристойным, на основании каких критериев сделаны подобные выводы, какие элементы зрительного восприятия являются непристойными и почему. Указанные письма содержат лишь общие суждения о непристойности современной рекламы, субъективные оценки авторов писем, цитаты из религиозных писаний. Указанные письма не имеют отношения к обстоятельствам конкретного дела о нарушении законодательства о рекламе. Лист, содержащий оценку рекламы сети стриптиз-баров Zажигалка, имеющийся в материалах дела, никем не подписан, не позволяет установить лицо или организацию, от которой он исходит, и, соответственно, не отвечает признакам достоверности и понятию доказательства в целом.

По мнению ООО «Зажигалка-Ижевск», вышеуказанные организации не уполномочены давать оценку непристойности рекламных образов и соответствии их действующему законодательству о рекламе. Они не отвечают понятию экспертных организаций, так как не обладают специальными познаниями по спорному вопросу. Доказательств того, что оценка рекламы относится к уставным видам деятельности данных организаций в материалы дела не представлено.

Изготовление и распространение рекламы является сугубо светским вопросом. В спорной рекламе не использовались религиозные образы, либо образы способные дискредитировать какую-либо из конфессий. Соответственно, запрос мнения указанных организаций относительно данной рекламы направлен на формирование предвзятого, отрицательного мнения о данной рекламе, поскольку сама рекламируемая деятельность (стриптиз) имеет неоднозначную оценку у приверженцев вышеуказанных конфессий.

В связи с изложенным, в связи с необходимостью обоснованного заключения эксперта-психолога, ООО «Зажигалка-Ижевск» ходатайствует о проведении экспертизы, расходы по которой общество берет на себя, и приостановлении рассмотрения дела.

 

На заседание Комиссии лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомленные о времени и месте заседания Комиссии, не явились. От ООО «Торгинвест» поступило ходатайство о рассмотрении дела № СЮ04-03/2013-33Р в отсутствие представителя общества.

 

Определением от 21.05.2013г. ходатайство ООО «Зажигалка-Ижевск» о приостановлении рассмотрения дела № СЮ04-03/2013-33Р было удовлетворено, рассмотрение дела приостановлено, в связи с необходимостью проведения экспертизы.

В соответствии с указанным определением ООО «Зажигалка-Ижевск» надлежало представить в Удмуртское УФАС России в срок до 05 июня 2013 года перечень вопросов, которые, по мнению ООО «Зажигалка-Ижевск», требуют заключения эксперта, не менее двух кандидатур экспертов, с указанием Ф.И.О., места работы, рода деятельности,  с приложением документов об образовании, месте работы, информации о ранее проводимых экспертизах, в том числе, в отношении применения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также указанием того, является ли оценка рекламы уставным видом деятельности организаций, в которых работают соответствующие лица, письменное согласие экспертов на проведение экспертизы по делу № СЮ04-03/2013-33Р.

 

05 июня 2013 года ООО «Зажигалка-Ижевск» представило в Удмуртское УФАС России перечень вопросов, требующих заключения экспертов, а именно:

1) Содержится ли в рекламе сети стриптиз-баров Zажигалка с рекламой «Мандарин Шоу», размещенной  в журналах «ВЫБИРАЙ. Ижевск» № 23 (154) от 15-31 декабря 2012г., № 2 (156) от 15-31 января 2013г., непристойный и оскорбительный образ, сравнение или выражение;

2)Является ли изображение девушек в рекламе сети стриптиз-баров Zажигалка с рекламой «Мандарин Шоу», размещенной  в журналах «ВЫБИРАЙ. Ижевск» № 23 (154) от 15-31 декабря 2012г., № 2 (156) от 15-31 января 2013г., с учетом совокупности всех элементов зрительного воздействия непристойным (то есть крайне предосудительным и недопустимым ввиду неприличия) с точки зрения потребителей.

ООО «Зажигалка-Ижевск» также представлены согласие <…> работающей в НП «МЦППиЭ «Развитие», на проведение экспертизы рекламного продукта по делу № СЮ04-03/2013-33Р, копия удостоверения о краткосрочном повышении квалификации 963/03 от 28.11.2003г., копия диплома о профессиональной переподготовке  ППI №3250617  от 23.05.2009г., копия устава НП «МЦППиЭ «Развитие», копия свидетельства о государственной регистрации НП «МЦППиЭ «Развитие» в качестве некоммерческой организации, копия письма АНО «Республиканское экспертное бюро» исх. № 116/31от 04.06.2013г., копия информационного письма АНО «Республиканское экспертное бюро» б/н б/д, копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации АНО «Республиканское экспертное бюро», копия устава АНО «Республиканское экспертное бюро», копия диплома <…> № 875183 от 22.06.1973г.

Рассмотрев указанные документы, Комиссия пришла к выводу о необходимости поручить проведение экспертизы эксперту АНО «Республиканское экспертное бюро» <…>, производившей ранее экспертизы по фото и видео продукции эротического содержания.

 

Определением от 06.06.2013г. указанному лицу было поручено проведение экспертизы  по следующим вопросам:

1.Содержится ли в рекламе сети стриптиз-баров Zажигалка «Мандарин Шоу», размещенной  в журналах «ВЫБИРАЙ. Ижевск» № 23 (154) от 15-31 декабря 2012г., № 2 (156) от 15-31 января 2013г., непристойный и оскорбительный образ, сравнение или выражение;

2.Является ли изображение девушек в рекламе сети стриптиз-баров Zажигалка с рекламой «Мандарин Шоу», размещенной  в журналах «ВЫБИРАЙ. Ижевск» № 23 (154) от 15-31 декабря 2012г., № 2 (156) от 15-31 января 2013г., с учетом совокупности всех элементов зрительного воздействия непристойным (то есть крайне предосудительным и недопустимым ввиду неприличия) с точки зрения потребителей.

В соответствии с указанным определением заключение эксперта было необходимо представить в Удмуртское УФАС России  в срок до 20 июля 2013 года.

 

22 июля 2013 года в Удмуртское УФАС России поступило экспертное заключение эксперта АНО «Республиканское экспертное бюро» <…>, согласно которому:

1. Реклама сети стриптиз-баров Zажигалка «Мандарин Шоу» в журналах «ВЫБИРАЙ. Ижевск» № 23 (154) от 15-31 декабря 2012г., № 2 (156) от 15-31 января 2013г. не содержит непристойных и оскорбительных образов и сравнений.

2. Изображение девушек в рекламе сети стриптиз-баров Zажигалка с рекламой «Мандарин Шоу»  в журналах «ВЫБИРАЙ. Ижевск» № 23 (154) от 15-31 декабря 2012г., № 2 (156) от 15-31 января 2013г., с учетом совокупности всех элементов зрительного воздействия не является непристойным (то есть крайне предосудительным и недопустимым ввиду неприличия) для восприятия потребителей.

В связи с изложенным, определением от 06.09.2013г. рассмотрение дела № СЮ04-03/2013-33Р было возобновлено и назначено на  10 сентября 2013 года в 14 часов 00 минут.

 

На заседание Комиссии 10.09.2013г. явилась представитель ООО «Зажигалка-Ижевск» <…> по доверенности б/н от 18.03.2013г., которая просила производство по делу прекратить, поскольку рассматриваемая реклама сети стриптиз-баров Zажигалка «Мандарин Шоу» является надлежащей.

 

Выслушав  представителя ООО «Зажигалка-Ижевск» и изучив материалы дела, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к следующим выводам.

 

На стр. 141 рекламно-информационного журнала «ВЫБИРАЙ. Ижевск» № 23 (154) от 15-31 декабря 2012г. распространялась реклама следующего содержания: «Сеть стриптиз-баров Zажигалка МАНДАРИН-ШОУ ТАКОГО НОВОГО ГОДА ВЫ ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛИ! Серия новогодних вечеринок КАЖДУЮ СУББОТУ в декабре  ПРИГЛАШЕНИЕ Используйте эту страницу как пригласительный билет, дающий право БЕСПЛАТНОГО ВХОДА В КЛУБ ДЛЯ ДВУХ ЧЕЛОВЕК Билет действителен с 15.12.12 по 30.12.12. Вход для девушек только в присутствии мужчин 8 800 333 88 68 www.russtriptease.com 18+», с изображением полуобнаженных девушек в коротких платьях на фоне мандаринов и елочных шаров.

На внутренней стороне задней обложки журнала «ВЫБИРАЙ. Ижевск» № 2 (156) от 15-31 января 2013г. распространялась реклама следующего содержания: «Сеть стриптиз-баров Zажигалка МАНДАРИН-ШОУ ТАКОГО НОВОГО ГОДА ВЫ ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛИ! Серия новогодних вечеринок КАЖДУЮ СУББОТУ ПРИГЛАШЕНИЕ Используйте эту страницу как пригласительный билет, дающий право БЕСПЛАТНОГО ВХОДА В КЛУБ ДЛЯ ДВУХ ЧЕЛОВЕК Билет действителен с 15.01.13 по 30.01.13. Вход для девушек только в присутствии мужчин 8 800 333 88 68 www.russtriptease.com 18+», с изображением полуобнаженных девушек в коротких платьях на фоне мандаринов и елочных шаров.

При этом, изображения полуобнаженных девушек в коротких платьях на фоне мандаринов и елочных шаров в указанных номерах журнала «ВЫБИРАЙ. Ижевск» являются идентичными.

 

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Учитывая, что согласно экспертному заключению эксперта АНО «Республиканское экспертное бюро» <…>, реклама сети стриптиз-баров Zажигалка «Мандарин Шоу» в журналах «ВЫБИРАЙ. Ижевск» № 23 (154) от 15-31 декабря 2012г., № 2 (156) от 15-31 января 2013г. не содержит непристойных и оскорбительных образов и сравнений, Комиссия Удмуртского УФАС России считает, что в указанной рекламе отсутствует нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

В соответствии с абзацем а) пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, производство по делу может быть прекращено в случае не подтверждения в ходе рассмотрения дела наличия факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Руководствуясь абзацем а) пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, пп. абз. 2 п. 3.56, 3.57 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утверждённого Приказом ФАС России от 23.12.2012г. № 711/12, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Производство по делу № СЮ04-03/2013-33Р, возбужденному в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Зажигалка-Ижевск», прекратить, в связи с не подтверждением в ходе рассмотрения дела нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

 

Председатель Комиссии                                                                <…>

 

Члены Комиссии                                                                            <…>

 

<…>

 

                                                                                                       <…>

 

                                                                                                       <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны