Решение №05-03 Решение и предписание по делу № ТГ 05-03/2013-205 Ж по резул... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ:

рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти – «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов,

рассмотрев дело № ТГ 05-03/2013-205 Ж по жалобе ООО «Домострой» (далее - Заявитель) на действия Автономного учреждения культуры Удмуртской Республики «Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики» (далее – Заказчик, АУК УР «Государственный театр оперы и балета») при проведении запроса предложений на выполнение комплекса работ по реконструкции Государственного театра оперы и балета Удмуртской Республики в г. Ижевске (№ извещения 31300651539),

на рассмотрении жалобы 15.11.2013 года в присутствии:

представителей Заказчика – АУК УР «Государственный театр оперы и балета» - «…»доверенность от 13.11.2013 года № 01-07/331, «…» приказ от 29.07.2013 года № 01/01-15/261,

представителей подателя жалобы - ООО «Домострой» - «…» доверенность от 09.01.2013 года б/н, «…» доверенность от 09.01.2013 года б/н,

на рассмотрении жалобы 18.11.2013 года, после объявления перерыва в рассмотрении жалобы в присутствии:

представителей Заказчика – АУК УР «Государственный театр оперы и балета» - «…» доверенность от 13.11.2013 года № 01-07/331, «…» приказ от 29.07.2013 года № 01/01-15/261, «…» доверенность от 18.11.2013 года № 4,

представителей подателя жалобы - ООО «Домострой» - «…» доверенность от 09.01.2013 года б/н,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 08.11.2013 года поступила жалоба ООО «Домострой» на действия АУК УР «Государственный театр оперы и балета» при проведении запроса предложений на выполнение комплекса работ по реконструкции Государственного театра оперы и балета Удмуртской Республики в г. Ижевске (№ извещения 31300651539).

 

По мнению Заявителя, Заказчик установил в документации запроса предложений (п. 9 раздела 2 «Информационная карта») требования к участникам (о наличии допусков СРО на конкретные виды работ, о наличии собственной производственной базы, о численности работников и иные), которые не отвечают принципам Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках товара) и ограничивают допуск к участию в торгах.

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заказчика письменно и устно пояснили, что с доводами, изложенными в жалобе Заявителя не согласны, считают жалобу необоснованной на основании доводов, изложенных в письменных возражениях на жалобу (вх. № 8875 от 14.11.2013 года).

 

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Домострой», представленные ООО «Домострой», АУК УР «Государственный театр оперы и балета» документы и информацию, а также письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

 

Протоколом Наблюдательного совета АУК УР «Государственный театр оперы и балета» от 11.09.2013 года утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг АУК УР «Государственный театр оперы и балета» (далее – Положение АУК УР «Государственный театр оперы и балета») и опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. 25.09.2013 года.

05 ноября 2013 года АУК УР «Государственный театр оперы и балета» на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении запроса предложений на выполнение комплекса работ по реконструкции Государственного театра оперы и балета Удмуртской Республики в г. Ижевске (№ извещения 31300651539). Начальная цена установлена в размере 500 090 890 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 12.11.2013 года на участие в запросе предложений поступила одна заявка от участника, которая впоследствии была отозвана, в связи с чем комиссия приняла решение признать запрос предложений несостоявшимся.

 

1. Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках товаров при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках товаров правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках товаров положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Исходя из того, что положения Закона о закупках товаров распространяются на все закупки товаров, работ, услуг, за исключением случаев, установленных Законом о закупках товаров, заказчик должен разработать нормативные правовые акты, регулирующие процедуру проведения закупки, в отношении всех проводимых им закупок.

Согласно части 4 статьи 8 Закона о закупках товаров в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу Закона о закупках товаров заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 статьи 8) не разместил в порядке, установленном Законом о закупках товаров, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон) до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Таким образом, если утвержденными и размещенными на официальном сайте правовыми актами, устанавливающими правила закупки, не урегулированы отдельные виды закупок заказчика, в отношении таких закупок положение о закупке считается не размещенным в порядке, установленном Законом о закупке. Следовательно, при проведении таких закупок заказчик должен руководствоваться положениями Закона о размещении заказов (пункт 5 письма ФАС России от 24.12.2012 года № ИА/44025/12 «О направлении разъяснений по вопросам применения Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»).

 

 Пунктом 8.1 Положения АУК УР «Государственный театр оперы и балета» предусмотрены следующие процедуры закупки:

- конкурс;

- аукцион;

- запрос котировок цен;

- запрос предложений в электронной и неэлектронной форме;

- закупка по рамочным договорам;

- закупка малой стоимости;

- закупка у единственного поставщика.

 

Согласно извещению, размещенному на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru., АУК УР «Государственный театр оперы и балета» проводило запрос предложений в неэлектронной форме.

Вместе с тем, в документации и в протоколе рассмотрения заявок от 12.11.2013 года указано, что проводился запрос предложений.

Положением АУК УР «Государственный театр оперы и балета» предусмотрены процедуры проведения запроса предложений в электронной форме (пункты 13.1 – 13.3.8 Положения АУК УР «Государственный театр оперы и балета») и запроса предложений в неэлектронной форме (пункты 13.4 - 13.4.2 Положения АУК УР «Государственный театр оперы и балета»). Такая процедура проведения закупки, как запрос предложений, Положением АУК УР «Государственный театр оперы и балета» не регламентирована.

Проводимый АУК УР «Государственный театр оперы и балета» запрос предложений не соответствует процедурам, указанным в Положении АУК УР «Государственный театр оперы и балета» (запрос предложений в электронной форме, запрос предложений в неэлектронной форме).

Таким образом, Заказчиком была выбрана процедура закупки не урегулированная Положением АУК УР «Государственный театр оперы и балета», в связи с чем в отношении такой закупки положение о закупке считается не размещенным и Заказчик при проведении такой закупки должен был руководствоваться положениями Закона о размещении заказов.

Согласно части 4.1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для нужд заказчиков осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

Исходя из анализа норм Положения АУК УР «Государственный театр оперы и балета», документации, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru., Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что АУК УР «Государственный театр оперы и балета» провело процедуру закупки в нарушение требований пункта 3 части 10 статьи 3, части 4 статьи 8 Закона о закупке товаров, что выразилось в  проведении закупки на выполнение комплекса работ по реконструкции Государственного театра оперы и балета Удмуртской Республики в г. Ижевске в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте Положения о закупке и без применения положений Закона о размещении заказов.

 

2. Заказчиком в пункте 9 раздела № 2 «Информационная карта запроса предложений» документации установлены следующие требования к участникам:

1. Наличие свидетельства СРО на право заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору составляет до 3 000 000 000 (трех миллиардов) рублей, на следующие виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (в документации приведен перечень наименований видов работ).

2. Наличие собственной производственной базы, в том числе:

- растворо-бетонные узлы, производительностью не менее 50 м3 в час (не менее 1 шт.),

- краны автомобильные, грузоподъемностью не менее 20 тонн (не менее 2 шт.),

- фронтальные погрузчики (не менее 1 шт.),

- бульдозеры на гусеничном ходу (не менее 2 шт.),

- экскаваторы с емкостью ковша не менее 1,4 м3  (не менее 2 шт.),

- штукатурная станция (не менее 2 шт.),

- сварочный аппарат для дуговой сварки (не менее 3 шт.),

- передвижная компрессорная станция (не менее 1 шт.),

- окрасочный агрегат (не менее 4 шт.),

Грузовой автотранспорт:

- автосамосвалы грузоподъемностью не менее 15 тонн (не менее 10 шт.)

- автомиксеры (не менее 5 шт.)

- бетононасосы (не менее 2 шт.)

Строительная дорожная техника:

- катки (не менее 2 шт.),

- асфальтоукладчики (не менее 1 шт.),

- грейдеры (не менее 2 шт.).

3.Численность работающих (рабочих строительных профессий) не менее 1000 человек.

4. Опыт работы на строительном рынке не менее 10 лет.

5. Годовая выручка не менее 1 млрд. рублей по итогам последних 3 лет.

6. Наличие строительной лаборатории.

7. Наличие внедренной  и действующей не менее 5 лет системы менеджмента качества,  в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

8. Наличие собственных основных средств не менее 300 млн. рублей.

9. Наличие собственного капитала не менее 300 млн. рублей.

10. Опыт строительства объектов капитального строительства стоимостью не менее 500 млн. рублей (каждый) за последние 3 года (с приложением копии Разрешений на ввод объекта в эксплуатацию или Актов передачи законченного строительством объекта).

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена Законом о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчик - АУК УР «Государственный театр оперы и балета» в нарушение требований части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установил к участникам закупки требования к квалификации участника, включая наличие у участника опыта работы, а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для выполнения работ являющихся предметом контракта, в связи с чем жалоба Заявителя является обоснованной.

 

3. В соответствии с пунктом 5 части 9 статьи 4 Закона о закупках товаров в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

Согласно пункту 7.4 Положения АУК УР «Государственный театр оперы и балета» в извещении о закупке Заказчик указывает, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора, цене лота.

Аналогичное требование содержится в пункте 6 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов.

Комиссией Удмуртского УФАС России было рассмотрено извещение, размещенное на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru. и установлено, что указанное извещение не содержит сведений о начальной (максимальной) цене контракта, в связи с чем Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчиком требований пункта 5 части 9 статьи 4 Закона о закупках товара, пункта 7.4 Положения АУК УР «Государственный театр оперы и балета», пункта 6 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов.

 

4. В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках товара положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Удмуртского УФАС России был проведен анализ Положения АУК УР «Государственный театр оперы и балета» в ходе которого было установлено, что некоторые пункты Положения АУК УР «Государственный театр оперы и балета» не отвечают целям Закона о закупке товаров - гласности и прозрачности закупки. Так, пункт 5.2 Положения АУК УР «Государственный театр оперы и балета» не содержит исчерпывающие требования к участникам, что позволяет Заказчику предъявить иные дополнительные требования к участникам, кроме тех, что были определены Положением о закупке.

Комиссия Удмуртского УФАС России из системного анализа норм Закона о закупке товаров приходит к выводу, что положение о закупке товара Заказчика должно содержать исчерпывающий перечень требований к закупке, к участникам, товарам, работам, услугам, а также иные исчерпывающие положения, связанные с проведением закупочной процедуры. Положение в полном объеме должно регламентировать проведение той или иной процедуры закупки. Заказчики должны проводить закупочные процедуры в строгом соответствии с требованиями разработанных ими же положений. Заказчики не вправе по своему усмотрению включать в документации проводимых закупок иные дополнительные требования, во избежание дискриминации и необоснованных ограничений.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о несоответствии некоторых пунктов (пункта 5.2 и иных подобных пунктов) Положения АУК УР «Государственный театр оперы и балета» части 2 статьи 2 Закона о закупке товаров.

5. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках товара целями регулирования Закона о закупках товара являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках товара при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в том числе:

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Комиссией Удмуртского УФАС России был проведен анализ Положения АУК УР «Государственный театр оперы и балета» в ходе которого было установлено, что некоторые пункты Положения АУК УР «Государственный театр оперы и балета» (пункт 10.5.5 и иные подобные пункты), позволяют конкурсной комиссии по своему усмотрению допускать/не допускать участников к участию в закупках,  что не отвечает целям и принципам Закона о закупке товаров.

 Такие формулировки, как «может быть не допущен» не способствуют развитию добросовестной конкуренции, не обеспечивают гласность и прозрачность закупки, являются коррупционной составляющей. 

 Комиссия Удмуртского УФАС России считает, что в Положении о закупке товаров должны быть указаны четкие основания (критерии), по которым члены комиссии должны отклонять заявки участников, кроме того, члены комиссии должны руководствоваться при принятии решения о допуске/отказе в допуске участника к участию в закупке требованиями Положения, Закона о закупках товара.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о несоответствии некоторых пунктов (пункт 10.5.5 и иные подобные пункты) Положения АУК УР «Государственный театр оперы и балета» части 1 статьи 1, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупке товаров.

 

В связи с тем, что Заказчиком - АУК УР «Государственный театр оперы и балета» запрос предложений был признан несостоявшимся, в связи с отсутствием заявок от участников, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания об аннулировании запроса предложений АУК УР «Государственный театр оперы и балета».

Вместе с тем, учитывая, что в действиях Заказчика – АУК УР «Государственный театр оперы и балета» выявлены нарушения Закона о закупке товаров, Закона о размещении заказов, в целях недопущения нарушения прав и законных интересов неопределенного круга лиц, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Заказчику предписания об устранении нарушений порядка организации торгов, в части приведения некоторых пунктов Положения АУК УР «Государственный театр оперы и балета» в соответствии с требованиями Закона о закупке товаров.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», статьями 1, 2, 3, 4, 8 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Приказом ФАС России от 18.01.2013 года № 17/13 «Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО «Домострой» на действия Автономного учреждения культуры Удмуртской Республики «Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики» при проведении запроса предложений на выполнение комплекса работ по реконструкции Государственного театра оперы и балета Удмуртской Республики в г. Ижевске (№ извещения 31300651539) обоснованной.

 

2. Признать АУК УР «Государственный театр оперы и балета» нарушившим пункт 3 части 10 статьи 3, часть 4 статьи 8 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что выразилось в проведении закупки - запроса предложений в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте Положения о закупке и без применения положений Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

3. Признать АУК УР «Государственный театр оперы и балета» нарушившим пункт 5 части 9 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пункт 6 части 4 статьи 41.5 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пункт 7.4 Положения АУК УР «Государственный театр оперы и балета», что выразилось в неуказании в извещении о проведении запроса предложений сведений о начальной (максимальной) цене договора.

 

4. Признать АУК УР «Государственный театр оперы и балета» нарушившим часть 2 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что выразилось в установлении в Положении АУК УР «Государственный театр оперы и балета» пункта 5.2 и других подобных пунктов, содержащих указание на возможность предъявлять иные дополнительные требования к участникам закупки.

 

5. Признать АУК УР «Государственный театр оперы и балета» нарушившим часть 1 статьи 1, пункт 2 части 1 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что выразилось в установлении в Положении АУК УР «Государственный театр оперы и балета» пункта 10.5.5 и других подобных пунктов, содержащих указание на возможность по усмотрению конкурсной комиссии отклонять заявки участников.

 

6. Выдать АУК УР «Государственный театр оперы и балета» предписание об устранении нарушений порядка организации, проведения торгов:

- устранить нарушения, указанные в пунктах 4, 5 настоящего решения.

 

 

Председатель Комиссии                                                        «…»                

 

Члены Комиссии                                                                                «…»

 

                                                                                                          «…»

                                                          

                                                                                 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти – «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов,

на основании своего решения по результатам рассмотрения жалобы № ТГ 05-03/2013-205 Ж от 18.11.2013 года, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», статьями 1, 2, 3, 4, 8 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Приказом ФАС России от 18.01.2013 года № 17/13 «Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг»,

 

п р е д п и с ы в а е т :

 

1. Заказчику - АУК УР «Государственный театр оперы и балета» предписание об устранении нарушений порядка организации, проведения торгов:

- устранить нарушения, указанные в пунктах 4, 5 решения № ТГ 05-03/2013-205 Ж по результатам рассмотрения жалобы.

 

2. Срок исполнения предписания – в течение 7 рабочих дней со дня получения копии решения и предписания по делу № ТГ 05-03/2013-205 Ж.

 

3.         Заказчику - АУК УР «Государственный театр оперы и балета» надлежит проинформировать Удмуртское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 рабочих дней со дня его исполнения.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                        «…»                

 

Члены Комиссии                                                                     «…»

 

                                                                                                «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны