Определение №07-06 Уведомление о проведении внеплановой проверки по делу № ТГ 0... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПредседатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России,
рассмотрев жалобу (поступила 14.11.2013г. вх.№8884э) ООО «ПротексФарм» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – МБУЗ «Сарапульская городская больница №2» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний для нужд МБУЗ «Сарапульская городская больница №2» (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300005613000058, далее – Аукцион),
на основании статьи 60 Федерального Закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов от 03.11.2011г. № 605,
у в е д о м л я е т:
1.Содержание жалобы Заявителя:
ООО «ПротексФарм» обжалует действия Заказчика по включению в документацию об Аукционе избыточных требований к лекарственным средствам по позициям: №8 МНН Цефотаксим, №9 МНН Цефепим, что нарушает часть 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов и ограничивает количество участников размещения заказа.
По мнению Заявителя, Заказчик установил по позиции №8 МНН Цефотаксим дополнительные требования: «упаковки контурные пластиковые (поддоны)/в комплекте с растворителем: вода для иньекций (ампулы) 5 мл», которые указывают на конкретное торговое наименование лекарственного средства «Цефабол» производства ООО «АБОЛмед». По позиции №9 МНН Цефепим Заказчик установил дополнительное требование: «порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения в комплекте с растворителем»: вода для инъекций (ампулы) 5 мл», что указывает на конкретное торговое наименование лекарственного средства «Максицеф» производства ООО «АБОЛмед».
2. Рассмотрение жалобы ООО «ПротексФарм» и проведение внеплановой проверки состоится 20 ноября 2013 года в 15 часов 00 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб.301.
Жалоба находится в производстве специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа <…>.
3. Явка представителей муниципального Заказчика – МБУЗ «Сарапульская городская больница №2» (с доверенностью или иным документом, подтверждающим полномочия лица на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт), представителя Уполномоченного органа – управления экономики Администрации города Сарапул (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность-паспорт), представителя заявителя – ООО «ПротексФарм» (с доверенностью, с документом, удостоверяющим личность - паспорт) обязательна.
4. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере размещения заказов.
5. В соответствии со статьёй 17.1, частью 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов МБУЗ «Сарапульская городская больница №2» представить:
5.1 Копию извещения и документации об Аукционе со всеми приложениями, и документальным подтверждением размещения на сайте;
5.2 Копию проекта контракта, заключаемого по результатам проведения указанного Аукциона;
5.3 Копии обращений за разъяснениями положений документации об Аукционе (при наличии);
5.4 Протоколы, составленные в ходе размещения Аукциона (при наличии);
5.5 Письменно пояснения по существу доводов жалобы;
5.6 Иные документы (информацию), которые будут способствовать рассмотрению дела по существу.
6. Уполномоченному органу - управлению экономики Администрации города Сарапул представить письменно пояснения по существу жалобы.
7. ООО «ПротексФарм» представить:
7.1. Документальное подтверждение направления жалобы заказчику (ч.6 ст.57 Закона о размещении заказов);
7.2. Доказательства в обоснование доводов жалобы.
8. Предоставление запрашиваемых документов и сведений в Удмуртское УФАС России по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 319 до 15 часов 00 минут 19 ноября 2013 года является обязательным.
9. Другие участники размещения заказа вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы. Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412) 57-22-60.
10. В соответствии с ч.4 ст.60 Закона о размещении заказов» Удмуртское УФАС России приостанавливает заключение государственного контракта до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с частью 5 статьи 60 Федерального закона о размещении заказов заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы.
11. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью).
Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).
В соответствии со ст. 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии <…>