Определение №07-06 Уведомление о проведении внеплановой проверки по делу № ТГ 0... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России,

рассмотрев жалобу (поступила 14.11.2013г. вх.№8884э) ООО «ПротексФарм» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – МБУЗ «Сарапульская городская больница №2» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения контракта на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний для нужд МБУЗ «Сарапульская городская больница №2» (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300005613000058, далее – Аукцион),

на основании статьи 60 Федерального Закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов от 03.11.2011г. № 605,

 

у в е д о м л я е т:

 

1.Содержание жалобы Заявителя:

 ООО «ПротексФарм» обжалует действия Заказчика по включению в документацию об Аукционе избыточных требований к лекарственным средствам по позициям: №8 МНН Цефотаксим, №9 МНН Цефепим, что нарушает часть 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов и ограничивает количество участников размещения заказа.

По мнению Заявителя, Заказчик установил по позиции №8 МНН Цефотаксим дополнительные требования: «упаковки контурные пластиковые (поддоны)/в комплекте с растворителем: вода для иньекций (ампулы) 5 мл», которые указывают на конкретное торговое наименование лекарственного средства «Цефабол» производства ООО «АБОЛмед».  По позиции №9 МНН Цефепим Заказчик установил дополнительное требование: «порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения в комплекте с растворителем»: вода для инъекций (ампулы) 5 мл», что указывает на конкретное торговое наименование лекарственного средства «Максицеф» производства ООО «АБОЛмед».

 

2. Рассмотрение жалобы ООО «ПротексФарм» и проведение внеплановой проверки  состоится 20 ноября 2013 года в 15 часов 00 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб.301.

Жалоба находится в производстве специалиста-эксперта  отдела контроля размещения государственного заказа <…>.

 

3. Явка представителей муниципального  Заказчика – МБУЗ «Сарапульская городская больница №2»  (с доверенностью или иным документом, подтверждающим полномочия лица на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт), представителя Уполномоченного органауправления экономики Администрации города Сарапул (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность-паспорт), представителя заявителя ООО «ПротексФарм»  (с доверенностью, с документом, удостоверяющим личность -  паспорт) обязательна.

 

4. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере размещения заказов.    

 

5. В соответствии со статьёй 17.1, частью 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов МБУЗ «Сарапульская городская больница №2» представить:

5.1 Копию извещения и документации об Аукционе со всеми приложениями, и документальным подтверждением размещения на сайте;

5.2 Копию проекта контракта, заключаемого по результатам проведения указанного Аукциона;

5.3 Копии обращений за разъяснениями положений документации об Аукционе (при наличии);

5.4 Протоколы, составленные в ходе размещения Аукциона (при наличии);

5.5 Письменно пояснения по существу доводов жалобы;

        5.6 Иные документы (информацию), которые будут способствовать рассмотрению дела по существу.

 

6. Уполномоченному органу - управлению экономики Администрации города Сарапул представить письменно пояснения по существу жалобы.

 

7. ООО «ПротексФарм» представить:

        7.1.  Документальное подтверждение направления жалобы заказчику (ч.6 ст.57 Закона о размещении заказов);

        7.2.  Доказательства в обоснование доводов жалобы.

 

8. Предоставление запрашиваемых документов и сведений в Удмуртское УФАС России по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 319  до 15 часов 00 минут  19 ноября   2013 года является обязательным.

 

9. Другие участники размещения заказа вправе направить возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы. Возражения на жалобу могут быть направлены по факсу (3412) 57-22-60.

 

10. В соответствии с ч.4 ст.60 Закона  о размещении заказов» Удмуртское УФАС России приостанавливает заключение государственного контракта до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с частью 5 статьи 60 Федерального закона о размещении заказов заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы.

 

11. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью).

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

 

В соответствии со ст. 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с  законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии                                                  <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны