Решение №07-06 Удмуртское УФАС России признала жалобу ООО«РОСТМЕД» на дейст... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ТГ 07-06/2013-22 З

 

27 февраля 2013 г.                                                                    г. Ижевск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…> – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует),  <…> – ведущий  специалист – эксперт отдела  контроля  размещения  государственного   заказа,  <…> – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,   кворум соблюден,

в присутствии представителя Заказчика – БУЗ УР «Городская клиническая больница №6 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность № 600/577 от 26.02.2013г.),

в присутствии члена Аукционной комиссии – <…>

в присутствии представителя Уполномоченного органа – Министерства экономики Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность №1 от 09.01.2013г.),

в отсутствие представителя заявителя – ООО «Р.О.С.Т.МЕД» (далее – Заявитель, Общество) – уведомлен надлежащим образом ( факсограмма №54 от 22.02.2013г.),

рассмотрев жалобу ООО  «Р.О.С.Т.МЕД» на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0113200000113000127 на право заключения государственного контракта на поставку нестероидных противовоспалительных лекарственных  средств (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд,  нужд бюджетных учреждений, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.02.2013г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «Р.О.С.Т.МЕД». Заявитель считает, что Аукционная комиссия на этапе рассмотрения первых частей заявок при проведении Аукциона неправомерно отклонила заявку ООО «Р.О.С.Т.МЕД», в связи с тем, что представленные участником размещения заказа сведения по показателю «Первичная упаковка: флакон-капельница» не соответствуют требованиям п.18.3 Таблицы 3.1 Спецификации документации об Аукционе.

Представители Заказчика, Аукционной комиссии, Уполномоченного органа  на рассмотрении жалобы с доводами жалобы не согласились, считают жалобу необоснованной. Член Аукционной комиссии, пояснил, что заявка участника размещения заказа должна соответствовать всем требованиям аукционной документации. В документации об Аукционе в пункте 18 Таблицы 3.1 Спецификации содержится требование поставить товар с Международным непатентованным наименованием: МНН «Холина салицилат», лекарственная форма – капли ушные, дозировка – 20%, первичная упаковка – флакон-капельница, количество капель во флаконе-капельнице - 10 мл. В заявке участника размещения заказа с защищенным номером 4379202 ООО «Р.О.С.Т.МЕД» по позиции пункта 18 МНН «Холина салицилат» были указаны следующие конкретные показатели: «Отинум, капли ушные 20% фл 10мл». По формулировке «фл» членам Аукционной комиссии не удалось сделать вывод о соответствии предлагаемого товара конкретному показателю «Первичная упаковка: флакон-капельница». В связи с этим, на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участнику размещения заказа ООО «Р.О.С.Т.МЕД» было отказано в допуске к участию  в открытом аукционе в электронной форме. Представитель Заказчика пояснил, что к поставке требуются  капли ушные во флаконе-капельнице.  Свою потребность Заказчик обосновал тем, что данная форма упаковки  используется, в том числе, и в детском отделении для быстроты и удобства введения лекарства детям.

 

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее:

1) 30.01.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено Извещение на право заключения государственного контракта на поставку нестероидных противовоспалительных лекарственных  средств. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 1 481 515,65 рублей.

2)   В соответствии с протоколом заседания Аукционной комиссии №12-04/96-1 от 18.02.2013г. на участие в Аукционе подано 7 заявок под защищенными номерами 4375399, 4377464, 4378004, 4378332, 4379202, 4381676, 4381747. Участникам размещения заказа с защищенными номерами заявок 4378004 и 4379202 отказано в допуске к участию в Аукционе. Участнику размещения заказа с защищенным номером заявки 4379202 ООО «Р.О.С.Т.МЕД» отказано на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что представленные участником размещения заказа сведения по показателю «Первичная упаковка: флакон-капельница» не соответствуют требованиям п. 18.3 Таблицы 3.1 Спецификации документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;

2) сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.

В документации об Аукционе в п.18.3 Таблицы 3.1 Спецификации Заказчик установил требования к товару:  МНН «Холина салицилат», первичная упаковка: флакон-капельница. Также Заказчик установил следующие требования к представляемым сведениям в составе первой части заявки:  конкретные показатели, соответствующие значениям,  установленным Спецификацией (Приложение №1 к документации об Аукционе), торговое наименование предлагаемого к поставке товара.

Рассмотрев заявку ООО «Р.О.С.Т.МЕД» Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к выводу о том, что характеристики товара указанные в заявке участника размещения заказа: «Отиум, капли ушные 20%  фл  10 мл», не позволяют определить их соответствие характеристикам к товару, изложенным Заказчиком в  документации об Аукционе. Таким образом, товар не соответствует конкретному показателю документации: «Первичная упаковка: флакон-капельница».

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 На основании этого, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий членов Аукционной комиссии по отклонению заявки Общества.

В ходе внеплановой проверки действий Заказчика, Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку нестероидных противовоспалительных лекарственных  средств Комиссия Удмуртского УФАС России нарушений не выявила.

 

Руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012г. №  498, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку нестероидных противовоспалительных лекарственных  средств необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:

 

_____________ <…>

Члены Комиссии:

_____________ <…>

_____________ <…>

 

 

<…> (3412) 57-22-58

Связанные организации

Связанные организации не указаны