Решение №07-06 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Уд... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: ... – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти,

члены Комиссии: ... - начальник отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует); ... – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа; ... – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; ... - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,  ... - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, кворум соблюден,

в присутствии представителя заявителя – ООО «Регал» - ... (доверенность № 5 от 01.03.2013 г.);

представителей государственного заказчика – Бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее по тексту - Заказчик, БУЗ УР «РОКБ МЗ УР») – ... (доверенность б/н от 04.03.2013 г.), ... (доверенность б/н от 09.01.2013 г.);

представителя уполномоченного органа Министерства экономики Удмуртской Республики –  ... (доверенность № 4 от 09.01.2013 года);

членов аукционной комиссии по аукциону в электронной форме № 12-07/2012-13 – ... (приказ № 12-03/146 от 01.02.2013 г.), ... (приказ № 12-03/146 от 01.02.2013 г.);

представителя специализированной организации – АНО «Агентство конкурсных технологий Удмуртской Республики» - ... (доверенность № 10-13 от 05.03.2013 г.),

рассмотрев жалобу ООО «Регал»  (далее по тексту – Общество, Заявитель) на действия аукционной комиссии по аукциону в электронной форме № 12-07/2012-13 на право заключить государственный контракт на поставку перлюорона для витреоретинальной хирургии, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

28.02.2013г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «Регал» на действия аукционной комиссии по необоснованному отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине несоответствия заявки Заявителя Документации об аукционе, а именно отсутствия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.

Заявитель на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России пояснил, что заявка на участие в аукционе № 0113200000113000160 была подписана исполнительным директором  .., ко второй части заявки были прикреплены  следующие документы: устав, доверенность, подтверждающая полномочия исполнительного директора, решение о назначении исполнительного директора. Таким образом, отклонение заявки ООО «Регал» от участия в аукционе является необоснованным.

Представители Заказчика, уполномоченного органа считают жалобу необоснованной.

В устных, а также представленных письменно пояснениях представители Заказчика, представитель уполномоченного органа, члены аукционной комиссии выразили несогласие с жалобой Заявителя и в обоснование законности действий аукционной комиссии по аукциону в электронной форме № 12-07/2012-13 указали на то, что аукционная комиссия среди представленных документов участника размещения заказа рассматривает также копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника. При рассмотрении второй части заявки ООО «Регал» не был представлен документ, удостоверяющий полномочия руководителя – ... Заявка Заявителя была подписана исполнительным директором ... К заявке прилагалась доверенность № 1 от 09.01.2013 года, в соответствии с которой генеральным директором ООО «Регал» является .., исполнительным директором - ...   Таким образом, аукционной комиссией правомерно принято решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

04.02.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку перфлюорона для витреоретинальной хирургии. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере – 945 000,00 рублей.

Согласно Протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе № 0113200000113000160 – 2 от 21.02.2013 г. до момента окончания срока подачи заявок подано 2 заявки. Заявки с порядковыми номерами 4339860, 4341340 были допущены к участию в аукционе в электронной форме.

Согласно Протоколу заседания аукционной комиссии по подведению итогов аукциона№ 0113200000113000160 – 3 от 26.02.2013 г.: «Заявка ООО «Астра Мед» признана соответствующей требованиям Документации. Заявка ООО «Регал» признана несоответствующей требованиям, установленным Документацией об открытом аукционе в электронной форме, на основании п.1 ч. 6. ст. 41.11 Закона о размещении заказов, так как отсутствует документ, предусмотренный п. 7. ч. 2 ст. 41.4 Закона, а именно копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 41.3 Закона отсутствует документ, подтверждающий полномочия генерального директора».

Согласно части 1 статьи 41.11 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы направленные заказчику оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с подпунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона аукционная комиссия рассматривает копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица по участию в открытых в электронной форме в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 41.3 Закона для получения аккредитации участник размещения заказа представляет копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что во второй части заявки ООО «Регал» были представлены следующие документы:

- доверенность № 1 от 09.01.2013 г., согласно которой генеральный директор ООО «Регал» .. уполномочивает исполнительного директора … участвовать «в открытых аукционах проводимых на территории РФ»;

- решение № 01 единственного учредителя ООО «Регал» от 07.10.2011 г. о возложении полномочий генерального директора на … .;

- устав ООО «Регал», утвержденный 07.10.2011 г.;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц № 13376 от 23.12.2011 года, в соответствии с которой генеральным директором ООО «Регал» является ...;

- анкета участника размещения заказа ООО «Регал»;

- решение № 3 от 19.01.2012 года об одобрении крупной сделки, в соответствии с которым ООО «Регал» в лице генерального директора .. приняло решение одобрить и совершить по результатам открытых аукционов в электронной форме сделки от имени ООО «Регал», максимальная сумма сделки не должна превышать 30 000 000 (тридцати миллионов) рублей.

Таким образом, на момент подачи заявки (11.02.2013 года), лицо подписавшее заявку - .. осуществляла полномочия исполнительного директора, она же и подписала заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0113200000113000160.             

Генеральным директором является - ...

Документа, подтверждающего полномочия генерального директора - Йожефа Сабо в составе второй части заявки ООО «Регал» не содержится.

Учитывая, что 2 часть заявки ООО «Регал» не соответствует Документации об аукционе в электронной форме, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий членов аукционной комиссии по отклонению заявки Общества, и необоснованности доводов жалобы Заявителя.

В рамках внеплановой проверки рассматриваемого заказа Комиссия Удмуртского УФАС России нарушений не выявила.

Руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ООО «Регал» на действия аукционной комиссии по аукциону в электронной форме № 12-07/2012-13 на право заключить государственный контракт на поставку перлюорона для витреоретинальной хирургии необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии                                                        …

 

Члены Комиссии                                                                    …

Связанные организации

Связанные организации не указаны