Решение №07-06/2017-39 З ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 07-06/2017-39 З об устранении нарушени... от 25 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

03 апреля 2017 года                                                                                         г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); кворум соблюден,

на основании решения от 03 апреля 2017 года по делу № 07-06/2017-39 З по итогам рассмотрения жалобы ООО «ЭКСТРА» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «поставка крупяных изделий» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0313300106517000030, далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

 п р е д п и с ы в а е т:

  1. Аукционной комиссии по проведению электронного аукциона № 0313300106517000030 в течение 3 рабочих дней с момента получения решения и предписания по делу № 07-06/2017-39 З отменить все протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона.
  2. Заказчику - МБОУ «Шарканская СОШ» в течение 5 рабочих дней с момента получения решения и предписания по делу № 07-06/2017-39 З:

- внести изменения в документацию об Аукционе, а именно:

установить показатели товара по пункту 11 раздела IV документации об Аукционе, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, в соответствии с пунктами 1,2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе;

установить требования к составу второй части аукционных заявок в соответствии с частью 5 статьи 66, пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе;

установить требование о сроке действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта;

установить информацию о дате начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе;

  1. Уполномоченному органу - Администрации МО «Шарканский район» внести изменения в извещение о проведении Аукциона в течение 5 рабочих дней с момента получения решения и предписания по делу № 07-06/2017-39 З:

установить единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

установить требование о сроке действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта.

4. Заказчику - МБОУ «Шарканская СОШ», уполномоченному органу - Администрации МО «Шарканский район» в течение 7 рабочих дней с момента получения решения и предписания по делу № 07-06/2017-39 З:

- продлить срок подачи заявок для участия в Аукционе таким образом, чтобы с даты размещения изменений до даты истечения срока подачи заявок на участие в Аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

5. Заказчику - МБОУ «Шарканская СОШ», уполномоченному органу - Администрации МО «Шарканский район» в течение трех дней с даты исполнения предписания по делу 07-06/2017-39 З проинформировать Комиссию Удмуртского УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.

6. Оператору электронной торговой площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить исполнение решения и предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.

7.Контроль исполнения предписания возложить на заместителя председателя  Комиссии Удмуртского УФАС России – <…>

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Примечание: В соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

 

_________   <…>

 

__________  <…>

 

Члены Комиссии:

__________  <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны