Решение №07-08 АКТ № 563 по результатам внеплановой проверки соблюдения МБУ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15 ноября 2012 года    г. Ижевск

 

На основании поступившей информации о наличии в действиях Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница № 1» г. Глазова (далее – Заказчик, МБУЗ «ГБ №1») признаков нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о размещении заказов) (части 2 статьи 10 Закона о размещении заказов) при размещении заказа на право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по комплексному обслуживанию инженерных коммуникаций и сетей, содержанию зданий и сооружений объектов социальной инфраструктуры, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, в соответствии с частью 5 и частью 6 статьи 17 Закона о размещении заказов, постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», приказа Удмуртского УФАС России от 13.10.2011г. № 537 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов для государственных или муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:
руководитель Инспекции: <…> – заместитель  руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике,
участники Инспекции: <…> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа, <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, <…> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии:
  представителя Заказчика – МБУЗ «ГБ №1» - <…> (распоряжение о назначении на должность главного врача МБУЗ «ГБ №1» от 01.04.2011г. № 67/МП-ЛС),
проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком законодательства о размещении заказов Инспекция Удмуртского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:
09.06.2012 года  на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) МБУЗ «ГБ №1» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0113300023912000423  на оказание услуг по комплексному обслуживанию инженерных коммуникаций и сетей, содержанию зданий и сооружений объектов социальной инфраструктуры (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 3 700 000, 00 рублей. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок № 0113300023912000423-1 к участию в Аукционе допущено три участника размещения заказа. 10.07.2012г. на официальном сайте Заказчиком был опубликован протокол подведения итогов Аукциона № 0113300023912000423-3 в соответствии, с которым был определен победитель Аукциона – ИП Князева В.Л. С данным участником размещения заказа заключен договор на оказание услуг по комплексному обслуживанию инженерных коммуникаций и сетей, содержанию зданий и сооружений объектов социальной инфраструктуры по цене предложенной победителем Аукциона - 1 554 000,00 рублей. В процессе исполнения договора ИП Князева В.Л. не представила документы о квалификации персонала, необходимые для выдачи допусков к самостоятельной работе командированному персоналу на оборудовании МБУЗ «ГБ № 1». Заказчиком в адрес ИП Князевой В.Л. было направлено соглашение о расторжении договора от 25.07.2012г. № 1. Договор с ИП Князевой В.Л. был расторгнут в связи с неисполнением договора, выразившемся в непредставлении документов, подтверждающих квалификацию исполнителя.
25.07.2012г. Заказчиком был заключен договор № 44-12 с участником Аукциона предложение о цене контракта, которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем Аукциона условий – ООО «Ремонтно-эксплуатационное управление» (далее – ООО «РЭУ»). Цена договора составила 1 739 000,04 рублей. ООО «РЭУ» также не смогло представить документы, подтверждающие квалификацию персонала сотрудников, в объеме, требуемом Заказчиком. В результате переписки МБУЗ «ГБ № 1» предложило ООО «РЭУ» расторгнуть договор по соглашению сторон. ООО «РЭУ» отказалось расторгать договор. Заказчик подготовил исковое заявление в Арбитражный суд УР о расторжении гражданско-правового договора с ООО «РЭУ», но не направил его, при этом, не расторгнув договора с ООО «РЭУ» заключил 28.08.2012г. договор № 76-12 с ООО «БАФО» (третий участник Аукциона), цена договора составила 3 681 500,00 рублей. 11.09.2012г. между ООО «БАФО» и МБУЗ «ГБ №1» заключено соглашение о расторжении договора № 1 по соглашению сторон.   
Представитель Заказчика на Инспекции пояснила, что на сегодняшний день услуги по комплексному обслуживанию инженерных коммуникаций и сетей, содержанию зданий и сооружений объектов социальной инфраструктуры для МБУЗ «ГБ №1» оказывает ООО «РЭУ» по договору № 44-12, договор от 28.08.2012г. № 76-12 с ООО «БАФО» расторгнут по соглашению сторон, в связи с тем, что ООО «РЭУ» предоставило документы, требуемые Заказчиком для оказания услуг по договору в полном объеме.  
Согласно части 2 статьи 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Законом о размещении заказов.
В соответствии с ч. 4 ст. 9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения контракта.
В соответствии с ч. 8.1 ст. 9 Закона о размещении заказов в случае расторжения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по такому контракту заказчик вправе заключить контракт с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении закаов заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, с согласия такого участника размещения заказа. Контракт заключается с указанным участником размещения заказа на условиях, предусмотренных частью 10 статьи 41.12.
По итогам проведения Аукциона Заказчиком был заключен договор от 25.07.2012г. № 44-12 и процедура размещения заказа была завершена. Заказчик правомерно  заключил договор с ООО «РЭУ» в связи с неисполнением ИП Князевой В.Л. обязательств предусмотренных договором от 25.07.2012г. № 44-12. Последующее заключение договора от 28.08.2012г. № 76-12 с ООО «БАФО» должно быть осуществлено на основании соответствующих процедур торгов.    
Заказчик заключил указанный договор без проведения необходимых процедур.     
         В указанных действиях должностного лица Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
       Поскольку в части заключения договора от 28.08.2012г. № 76-12 с ООО «БАФО» Заказчик устранил возможность возникновения вредных последствий, путем расторжения договора от 28.08.2012г. № 76-12, Инспекция Удмуртского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для передачи материалов дела для возбуждения дела об административном правонарушении, в связи с малозначительностью, по данному основанию. 
Инспекция на основании частей 5, 6 и 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика – «Городская больница № 1» г. Глазова нарушение части 2 статьи 10 Закона о размещении заказов. 
2. Материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ не передавать.
Настоящий акт может быть обжалован в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Руководитель Инспекции

 

Участники Инспекции:
____________               <…>


____________                  <…>

 

 

 
____________                   <…>

 

____________                   <…>

____________                   <…>
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны