Решение №07-08 Акт по результатам внеплановой проверки соблюдения ФКУ «Цент... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

На основании поступившей информации о наличии в действиях ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике» (далее – Заказчик) признаков нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о размещении заказов) (пункта 5 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов) при заключении государственного контракта № Ю-12 от 25.01.2013г. на оказание медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, в соответствии с частью 5 и частью 6 статьи 17 Закона о размещении заказов, постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», приказа Удмуртского УФАС России от 13.10.2011г. № 537 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов для государственных или муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: <…> – заместитель  руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике,

участники Инспекции: <…>. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа, <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (на момент подписания акта отсутствует), <…> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; <…>. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии:

         представителя Заказчика – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике» – <…> (доверенность от 15.01.2013г. № 12/35),

проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком законодательства о размещении заказов Инспекция Удмуртского УФАС России,

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.01.2013г. в Удмуртское УФАС России поступило уведомление о заключении между Министерством внутренних дел по Удмуртской Республике и БУЗ УР «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее также – Учреждение) на основании пункта 5 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов государственного контракта № Ю-12 на оказание услуг медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел.

К уведомлению была приложена копия государственного контракта № Ю-9 от 25.01.2013г. Вместе с тем, исключительность полномочий  БУЗ УР «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» на оказание услуг, составляющих предмет государственного контракта документально не была подтверждена.

На заседании Инспекции представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Российской Федерации одной из целей деятельности ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике» является социально – бытовое обеспечение Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике. Вместе с тем, по заключенному государственному контракту № Ю-12 от 25.01.2013г. ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике» государственным заказчиком не является.

Как следует из материалов дела, государственный контракт № Ю-12 от 25.01.2013г. на оказание услуг медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел заключен непосредственно Министерством внутренних дел по Удмуртской Республике и БУЗ УР «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2011г. № 1232 «О порядке оказания сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, отдельным категориям граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, и членам их семей медицинской помощи и их санаторно – курортного обеспечения» в соответствии с Уставом  БУЗ УР «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики».

Согласно Уставу БУЗ УР «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» Учреждение оказывает специализированную офтальмологическую медицинскую помощь, то есть является единственной в Удмуртской Республике медицинской организацией, оказывающей специализированную медицинскую помощь офтальмологического профиля, являющуюся предметом государственного контракта,  в полном объёме (в амбулаторно – поликлинических и стационарных условиях).

Исходя из изложенного выше Инспекция приходит к выводу о том, что государственным заказчиком по государственному контракту  № Ю-12 от 25.01.2013г.  является не    ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике», а Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике, правомерно разместившее государственный заказ на основании пункта 5 части 2 статьи 55 Закона.

Инспекция на основании частей 5, 6 и 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

                                         

РЕШИЛА:

 

Считать проверку соблюдения ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике» законодательства о размещении заказов при заключении государственного контракта № Ю-12 от 25.01.2013г. на оказание медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел с БУЗ УР «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения УР» оконченной.

 

Настоящий акт может быть обжалован в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Руководитель Инспекции

 

Участники Инспекции:

 

____________         <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

____________                   <…>

 

____________                   <…>

 

____________                   <…>

 

____________                    <…>

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны