Определение №08-02 Определение об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2013-20... от 7 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей:

ответчиков по делу – Администрации г. Воткинска – <…>, доверенность от 29.12.2012 года № 6925; МАУ «Управление капитального строительства» города Воткинска – директора <…>, распоряжение Администрации г. Воткинска от 20.06.2013 года № 32м;

заинтересованного лица по делу – МБУЗ «Детская городская больница» г. Воткинска – <…>, доверенность № 1 от 14.03.2013 года,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-20 в отношении Администрации города Воткинска по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), в отношении МАУ «Управление капитального строительства» города Воткинска (далее – МАУ «УКС»), по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Удмуртское УФАС России переданы материалы проверки, проведенной Воткинской межрайонной прокуратурой в отношении Администрации города Воткинска, МАУ «УКС», по результатам которой в действиях Администрации города Воткинска установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства при выдаче МАУ «УКС» муниципальных Заданий от 21.05.2012 года, от 01.10.2012 года на капитальный ремонт детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница», несоответствующих требованиям законодательства, что позволило МАУ «УКС» определять исполнителей работ (услуг), выполняемых для муниципальных нужд и финансируемых из бюджета МО «Город Воткинск» без учета требований Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ограничивающих конкуренцию на рынке строительных услуг.

Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях Администрации города Воткинска по наделению МАУ «УКС» функциями и правами органа местного самоуправления – функциями и правами муниципального заказчика путем издания постановления от 19.03.2012 года № 529 «О создании муниципального автономного учреждения «Управление капитального строительства г. Воткинска», утверждении устава МАУ «УКС».

Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях МАУ «УКС» как организации наделенной функциями Администрации города Воткинска при размещении заказа на оказание услуг (выполнение работ) по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» у субъективно отобранных подрядчиков, что привело или могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке строительных услуг.

Представитель ответчика по делу – Администрации города Воткинска согласился с тем, что в рассматриваемых действиях Администрации города Воткинска присутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства. Администрацией города Воткинска создано МАУ «УКС», которому выданы муниципальные Задания на осуществление работ по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» г. Воткинска. В то же время, Администрация города Воткинска не поручала МАУ «УКС» заключать договоры с подрядчиками. По мнению Администрации города Воткинска, МАУ «УКС» должно было проводить торги, нарушение антимонопольного законодательства имеет место быть.

 

Представитель ответчика по делу – МАУ «УКС» устно пояснил, что рассматриваемые действия МАУ «УКС» по размещению заказа на оказание услуг (выполнение работ) по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» у субъективно отобранных подрядчиков являются явным нарушением антимонопольного законодательства, но в то же время, просил учесть, что в настоящее время подобные действия прекращены.

 

На заседании Комиссии представитель заинтересованного лица по делу – МБУЗ «Детская городская больница» г. Воткинска устно пояснила, что работы подрядчиками выполнены, акты выполненных работ подписаны, в выборе подрядчиков учреждение не участвовало.

 

Рассмотрев материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установив отсутствие в материалах дела отдельных документов, в том числе актов выполненных работ, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-20.

 

2. Назначить рассмотрение дела на 30 июля 2013 года в 10 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.

 

3. Ответчику по делу – Администрации города Воткинска в срок до 19 июля 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

3.1. письменно пояснения относительно контроля, проводимого Администрацией г. Воткинска, за расходованием предоставленной по соглашению от 23.05.2012 года МАУ «УКС» субсидии на финансовое обеспечение выполнения Муниципальных заданий на капитальный ремонт детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» в 2012 году;

3.2. письменно пояснения относительно наделения Администрацией г. Воткинска МАУ «УКС» функциями и правами органа местного самоуправления – функциями и правами муниципального заказчика по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» путем издания постановления от 19.03.2012 года № 529 «О создании муниципального автономного учреждения «Управление капитального строительства г. Воткинска», утверждения устава МАУ «УКС», выдачи Муниципальных заданий.

 

4. Ответчику по делу – МАУ «УКС» в срок до 19 июля 2013 года представить в Удмуртское УФАС России акты выполненных работ по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница», подлинники указанных документов будут возвращены по минованию надобности.

 

Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

 

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

Председатель Комиссии                                                                    <…>

 

Члены Комиссии                                                                                <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны