Решение б/н решение о признании от 22 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по делу № 018/01/16-1289/2020 о нарушении

антимонопольного законодательства

22 апреля 2021 года г. Ижевск

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 09 апреля 2021 года. В полном объеме решение изготовлено 22 апреля 2021 года.

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – <…>, руководитель управления; члены Комиссии – <…>, начальник отдела антимонопольного контроля; <…>, старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля; <…>, специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

в отсутствие представителей Администрации муниципального образования «Шарканский район», ООО «Дельта-строй» (ИНН 5902888746, ОГРН 1125902003589), уведомленных надлежащим образом о дате и времени заседания комиссии,

рассмотрев материалы дела № 018/01/16-1289/2020, возбужденного в отношении Администрации муниципального образования «Шарканский район» и ООО «Дельта-строй» по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции, Закон «О защите конкуренции»),

УСТАНОВИЛА:

Приказом Удмуртского УФАС России от 18.12.2020 № 118 возбуждено дело № 018/01/16-1289/2020 в отношении Администрации муниципального образования «Шарканский район» и ООО «Дельта-строй» по признакам нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрение дела неоднократно откладывалось в целях получения дополнительных доказательств по делу.

Рассмотрев имеющиеся в деле документы, заслушав пояснения лиц участвующих в деле, Комиссия установила следующее.

В Удмуртское УФАС России поступили материалы Управления ФСБ России по Удмуртской Республике по факту возможных нарушений антимонопольного законодательства, выразившихся в выполнении строительных работ до заключения муниципального контракта от 20.11.2020 (2 этап).

17.12.2019 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Администрацией МО «Шарканский район» размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Культурно-досуговый центр в с.Шаркан Удмуртской Республики» (далее - «КДЦ в с.Шаркан») 1 этап, извещение № 0813500000119018181, начальная цена контракта определена в размере 134 996 058,20 рублей.

На участие в аукционе поступила одна заявка от ООО «Дельта-Строй», в связи с чем он был признан несостоявшимся.

15.01.2020 между Администрацией МО «Шарканский район» и ООО «Дельта-Строй» заключен муниципальный контракт, как с единственным участником аукциона, срок выполнения работ определён до 31.12.2020.

Предметом муниципального контракта выступали обязательства по выполнению работ по строительству объекта «КДЦ в с.Шаркан», а именно: общестроительные работы; работы по строительству объектов энергетического хозяйства; работы по строительству объектов транспортного хозяйства и связи; работы по строительству наружных сетей и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения; работы по благоустройству и озеленению территории.

30.10.2020 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Администрацией МО «Шарканский район» размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «КДЦ в с.Шаркан» 2 этапа, извещение № 0813500000120015584, начальная цена контракта определена в размере 131 507 447,11 рублей (далее – Аукцион по 2 этапу).

На участие в аукционе поступила одна заявка от ООО «Дельта-Строй», в связи с чем он был признан несостоявшимся.

20.11.2020 между Администрацией МО «Шарканский район» и ООО «Дельта-строй» заключен муниципальный контракт (далее - муниципальный контракт от 20.11.2020), как с единственным участником аукциона, срок выполнения работ определён с 20.11.2020 до 31.12.2020.

Предметом муниципального контракта от 20.11.2020 выступали обязательства по выполнению работ по строительству объекта «КДЦ в с.Шаркан», а именно: общестроительные работы «КДЦ в с.Шаркан» зрительного зала, помещения администрации; строительство объекта подсобного и обслуживающего назначения - гаража на 5 боксов; работы по строительству наружных сетей и сооружений водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения - котельная; работы по благоустройству и озеленению территорий – строительство светодинамического фонтанного комплекса; строительство временных зданий и сооружений.

Установлено, что ООО «Дельта-Строй» приступило к выполнению работ по муниципальному контракту от 20.11.2020 до объявления Аукциона по 2 этапу, а следовательно, до заключения самого муниципального контракта, о чем свидетельствует содержащийся в материалах дела протокол обследования помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств от 17.11.2020, которым зафиксирован факт выполнения следующих видов работ:

1) Установка чаши фонтана, которая представляет собой бетонную конструкцию внутри обработанную гидроизоляцией с трубной разводкой и декоративной отделкой. Чаша накрыта сооружением для укрытия фонтанной зоны, которое представляет собой временный строительный объект из деревянного бруса обтянутого полиэтиленовой плёнкой черного цвета. К фонтанной конструкции подведены коммуникации, но не подключены.

2) Установка блочной котельной, которая подключена к газовым сетям и осуществляет отопление здания.

3) Незавершенное строение бокса, имеющего со стороны основного здания «КДЦ в с.Шаркан» 5 проёмов идентичные чертежу фронтальной проекции проектной документации гаража на 5 боксов (Блок проектной документации «КДЦ в с.Шаркан» архитектурные решения 655-20-АР лист 3).

Согласно письменным пояснениям <…>, главного инженера ООО «Дельта-Строй» все строительные работы на объекте ведутся в рамках муниципального контракта от 15.01.2020. Временная газовая котельная, установленная в октябре 2020 года, не входила в предмет муниципального контракта, установлена за счет ООО «Дельта-Строй» для проведения монтажных работ на объекте «КДЦ в с.Шаркан» (протокол опроса от 17.11.2020).

Из письменных пояснений ООО «Газпром межрегионгаз Ижевска» от 12.01.2021 и письменных пояснений АО «Газпром газораспределение Ижевск» от 18.01.2021 в отношении фактических обстоятельствам технологического присоединения модульной котельной к сетям газоснабжения следует, что технологические условия на присоединения культурно-досугового центра в селе Шаркан выданы Администрации МО «Шарканский район» на основании договора от 26.03.2020 №04-10(ТП)/128, по состоянию на 18.01.2021 администрацией не исполнены. Вместе с тем, 01.10.2020 между ООО «Газпром межрегионгаз Ижевска» и ООО «Дельта –строй» заключен договор поставки газа №56-4-3076/2020 в отношении точки подключения - культурно-досуговый центр, расположенной по адресу: Удмуртская Республика, Шарканский район, с Шаркан, ул. Ленина, д. 2, корп. Б, содержащего план поставки газа по 19 тыс.м.куб. в октябре и ноябре 2020 года.

Из письменных пояснений <…>, начальника строительного участка ООО «Дельта-Строй» следует, что в январе 2020 года начались работы по подготовке объекта, в сентябре-октябре 2020 года были произведены работы по возведению гаража на 5 боксов и фонтана перед входом на объект «КДЦ в с.Шаркан», проведены коммуникации для фонтана. В октябре 2020 года возведена блочная котельная, осуществлено подключение к газовым сетям, была установлена временная газовая котельная для выполнения монтажных работ (протокол опроса от 17.11.2020).

Вышеуказанные протоколы обследования и опроса свидетельствуют о фактическом выполнении части работ, входящих в предмет муниципального контракта от 20.11.2020, до объявления Аукциона по 2 этапу, а, следовательно, до заключения самого муниципального контракта.

Пунктом 1 статьи 130 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения.

Статьей 132 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что органы местного самоуправления самостоятельно, в том числе решают вопросы местного значения.

Правовой статус и полномочия органов местного самоуправления определены Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон об общих принципах организации местного самоуправления в РФ), статьей 1 которого определено, что местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации, является формой осуществления народом своей власти, обеспечивающей в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Согласно статье 34 Закона об общих принципах организации местного самоуправления в РФ структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Статьей 54 Закона об общих принципах организации местного самоуправления в РФ предусмотрено, что закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Муниципальными нуждами выступают потребности муниципальных образований муниципальных заказчиков, которыми выступают органы местного самоуправления в товарах, работах и услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.

В указанном случае, муниципальной нуждой выступало строительство объекта «Культурно-досуговый центр в с.Шаркан Удмуртской Республики».

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о контрактной системе под муниципальным заказчиком понимают муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

Согласно 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

В силу части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 данного закона. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе конкурентные процедуры должны основываться на принципах открытости, прозрачности информации, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

В силу статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством РФ стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В связи с чем, проведение торгов способствует развитию конкуренции за обладание правом исполнения муниципального заказа путем создания условий для выбора контрагента, предлагающего наилучшие условия, что обеспечивает равный доступ к исполнению муниципального заказа всех заинтересованных лиц. Кроме того, проведение торгов обеспечивает выбор наилучшего исполнителя муниципального заказа по цене, времени и качеству исполнения муниципальных нужд.

В соответствии со статьей 16 Закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В пункте 11 Обзора по вопросам судебной практики, возникающей при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.03.2016 (далее - Обзор судебной практики от 16.03.2016), разъяснено, что не любое несоответствие действий (соглашения) нормам законодательства свидетельствует о нарушении статьи 16 Закона «О защите конкуренции». Для применения статьи 16 Закона «О защите конкуренции» необходимо установление предусмотренного данной статьей специального материального состава, обязательным элементом которого будет являться наличие соглашения и антиконкурентных последствий в совокупности.

Из пункта 18 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» следует, что соглашением признается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме. Факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством, включая требования к форме и содержанию сделок, и может быть доказан, в том числе с использованием совокупности иных доказательств, в частности фактического поведения хозяйствующих субъектов (пункт 9 Обзора судебной практики от 16.03.2016).

При этом достаточность доказательств в каждом случае определяется на основе оценки всей совокупности фактов, в том числе исходя из общего положения дел на товарном рынке, которое предопределяет предсказуемость такого поведения как групповой модели, позволяющей за счет ее использования извлекать неконкурентные преимущества.

Администрация МО «Шарканский район» является органом местного самоуправления, а, следовательно, выступает муниципальным заказчиком и обязано руководствоваться положениями Закона о контрактной системе.

Из приведенных выше положений закона следует, что для обеспечения государственных или муниципальных нужд понимается совокупность действий, осуществляемых в установленном данным Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

В соответствии со статьей 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Вместе с тем, подрядчик для исполнения муниципального заказа может вступать в договорные отношения только посредством заключения государственного (муниципального контракта), по результатам торгов проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Факт выполнения работ по строительству «КДЦ в с.Шаркан» (2 этап) до объявления Аукциона по 2 этапу, а, следовательно, до заключения самого муниципального контракта от 20.11.2020 свидетельствует о том, что между Администрацией МО «Шарканский район» и ООО «Дельта-Строй» на этапе выполнения строительных работ по муниципальному контракту от 15.01.2020 (1 этап) достигнуто соглашение, направленное на предоставление ООО «Дельта – Строй» необоснованных преимуществ по предоставлению фактического права на выполнение строительных работ по 2 этапу до объявления и проведения конкурсных процедур по сравнению с иными потенциальными застройщиками, лишенными доступа к строительству объекта.

Заключение заявителями муниципальных контрактов на уже выполненный объем работ противоречит законодательству о контрактной системе, носит антиконкурентный характер, поскольку направлено на устранение конкуренции и ограничение доступа на рынок, а также создание подрядчику возможности в отсутствие иных претендентов заключить контракт по максимальной цене.

Представленные протоколы обследования и опроса указывают на то, что работы по строительству «КДЦ в с.Шаркан» (2 этап) начались в сентябре –октябре 2020 года, в связи с чем, ООО «Дельта – Строй» было допущено к выполнению работ 2 этапа заблаговременно с учетом географических и климатических факторов, до заключения муниципального контракта выполнило работы в более благоприятных для таких работ условиях рынка, погодных условиях, тогда как иные хозяйствующие субъекты, в том числе потенциальные участники аукциона, фактически были лишены такой возможности.

При установленных обстоятельствах, когда часть работ выполнена до проведения Аукциона по 2 этапу, создается ситуация, что конкурентные процедуры проводятся формально. Реальные участники конкурентных процедур, даже при условии, что они будут участвовать в электронном аукционе и выиграют контракт, не имеют возможности выполнить весь объем работ, соответственно не будут иметь возможность получить доход, на который они рассчитывали. У таких участников не будет правовых оснований для подписания актов выполненных работ и получения за них бюджетных средств, поскольку фактически они не будут выполнять те работы, которые до них выполнило другое лицо. Таким образом, участники конкурентной процедур лишены возможности в полной мере конкурировать на рынке с участником, который до проведения закупки выполнил часть работ.

Сохранение условий государственных и муниципальных контрактов в том виде, в котором они были изложены в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и в документации об аукционе, невозможность ведения переговоров между заказчиками и участниками закупок (статья 46 Закона о контрактной системе) и исполнение контракта на условиях, указанных в документации, направлены на обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение в связи с этим эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов с тем, чтобы исключить случаи обхода закона - искусственного ограничения конкуренции при проведении аукциона и последующего создания для его победителя более выгодных условий исполнения контракта (пункт 9 Обзора судебной практики применения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017).

В рамках рассмотрения настоящего дела в соответствии с примечанием 1 к статье 14.32 КоАП РФ от участника антиконкурентного соглашения поступило заявление (вх. №49ДСП от 29.03.2021), в котором отражены следующие фактические обстоятельства имеющие существенное значение по настоящему делу:

- В ходе получения государственной экспертизы у заказчика возникла потребность внесения изменений в существовавшее проектное решение, в том числе пожелания и требования включения в проект дополнительных работ по строительству гаража, фонтана, котельной, светового и технологического оборудования зрительного зала. В августе по просьбе ООО «Дельта-строй» с электронной почты заказчика получены предварительные проектные решения по второму этапу строительства «КДЦ в с. Шаркан». В целях скорейшего выполнения работ по объекту подрядчиком было принято решение о выполнении работ 2 этапа до проведения конкурентной процедуры.

- Должностные лица заказчика, в частности заместитель главы администрации <…>, назначенный ответственным за строительство объекта и приемку работ, были осведомлены о фактическом выполнении работ по второму этапу по проведению аукциона, равно как были осведомлены и о передаче проектных решений до заключения муниципального контракта с ООО «Дельта-строй».

- ООО «Дельта-строй» знало о планах заказчика по размещению извещения о проведении Аукциона по 2 этапу, кроме того обществу было известно, что указанный срок размещения сдвигается в связи с неполучением заказчиком положительного заключения государственной экспертизы, при сохранении срока окончания работ по контракту.

- На момент заключения муниципального контракта по второму этапу строительства «КДЦ в с. Шаркан» работы по фонтану были выполнены на 90%, по гаражу на 80%, по котельной на 90%.

Совокупность указанных обстоятельств, а также содержание протоколов осмотра и опроса, фактические обстоятельства по проведению Аукциона по 2 этапу свидетельствует о том, что между Администрацией МО «Шарканский район» и ООО «Дельта-Строй» возникли нетипичные для муниципального заказчика и подрядчика отношения, характеризующиеся допуском хозяйствующего субъекта к выполнению работ до заключения муниципального контракта.

В связи с чем, действия Администрации МО «Шарканский район» и ООО «Дельта-Строй» по заключению антиконкурентного соглашения в устной форме, в результате заключения которого последнее получило доступ к выполнению работ до объявления Аукциона по 2 этапу, а, следовательно, до заключения самого муниципального контракта от 20.11.2020 нарушают статью 16 Закона «О защите конкуренции».

С учетом изложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела № 018/01/16-1289/2020 о нарушении антимонопольного законодательства, учитывая совокупность имеющихся доказательств, приходит к выводу о наличии в действих Администрации МО «Шарканский район» и ООО «Дельта-Строй» нарушения требований статьи 16 Закона «О защите конкуренции».

Комиссией установлено, что муниципальный контракт от 20.11.2020 заключен с ООО «Дельта-строй» на сумму 131 507 447,11 рублей, таким образом доход, полученный от нарушения антимоноопльного законодательства равен цене муниципального контракта.

Принимая во внимание, что в материалы дела представлены доказательства прекращения антиконкурентного соглашения, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписаний по делу в связи с прекращением нарушения, поскольку актиконкурентное соглашение представляет собой договоренность, то есть не что иное как решение о совместных действиях более чем одного лица, при отказе одного из двух участников соглашения, дальнейшая реализация соглашения невозможна по его правовой природе.

На основании сообщений в средствах массовой информации (https://udmpravda.ru/2021/03/06/novyj-kulturno-dosugovyj-czentr-otkryli-v-sele-sharkan-v-udmurtii/, https://udmurt.me dia/news/stroitelstvo/106350/, http://www.udmurt.ru/about/info/news/?ELEMENT _ID=327762) установлено, что «КДЦ в с. Шаркан» открыт для посетителей 04.03.2021, а следователно объект капитального строительства введен в эксплатацию, таким образом активная часть реализации актиконкурентного соглашения окончена с указанной даты.

В связи с установлением действий, которые образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Комиссией установлена необходимость передачи материалов настоящего дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении виновных лиц ответчиков дел об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьей 16, статьей 23, частью 1 статьи 39, статьей 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», пунктами 3.139, 3.149 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать Администрацию МО «Шарканский район» (427050, Удмуртская Республика, Шарканский район, село Шаркан, улица Ленина, 14, ИНН: 1822003126, КПП: 182801001, ОГРН: 1021801066550, дата присвоения ОГРН: 17.12.2002), ООО «Дельта-строй» (614068, Пермский край, город Пермь, Екатерининская улица, 141, офис 13, ИНН 5902888746, КПП 590201001, ОГРН 1125902003589, дата присвоения ОГРН: 24.05.2012) нарушившими статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в заключении антиконкурентного соглашения, которое привело к ограничению конкуренции.
  2. Предписания о прекращении нарушений антимонопольного законодательства по делу не выдавать в связи с окончанием действий, указывающих на нарушение антимонопольного законодательства.
  3. Передать материалы дела № 018/01/16-1289/2020 должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушений в отношении ответчиков.

Решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии <…>

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны