Решение б/н Решение по делу № ММ 07-06/2010-70 З о признании необоснован... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


02 июля 2010 года
г.Ижевск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: «…» – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике;
члены Комиссии: «…» – начальник отдела контроля размещения государственного заказа; «…» – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа; «…» – ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует); «…» – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; «…» – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:
представителя государственного заказчика – Федерального государственного медицинского учреждения "Медицинский центр при Федеральном агентстве специального строительства" в лице Ижевского филиала (далее также – ФГМУ «Медицинский центр при Спецстрое России», Заказчик) «…» (дов. от 02.07.2010), «…» (дов. от 02.07.2010), «…» (дов. от 02.07.2010),
индивидуального предпринимателя «…»,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> (далее также – Заявитель) на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (7 лотов), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 (далее – Административный регламент),

у с т а н о в и л а:

25.06.2010г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ИП <…> на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (номер извещения – 201006/14442/15464) (далее также – Аукцион).
По мнению Заявителя, Заказчик в нарушение статьи 41.5 Закона не разместил на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания, в связи с чем Заявитель был лишен возможности узнать информацию о проведении торгов и своевременно подготовить заявку на участие в аукционе. Заявитель доводы, указанные в жалобе, поддержал.
Представители Заказчика, не согласились с доводами жалобы, пояснили, что извещение размещено на сайте торговой площадки (http://www.sberbank-ast.ru/), обязанности размещать извещение на официальном сайте (http://www.zakupki.gov.ru) у Заказчика нет.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС установила следующее.
07.06.2010 года на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (http://www.sberbank-ast.ru) было размещено извещение о проведении Аукциона, а также документация об Аукционе. Аукцион проводился в соответствии с главой 3.1 Закона. Согласно части 30 статьи 65 Закона до 1 января 2011 года в случае проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с главой 3.1 настоящего Федерального закона документы и сведения, подлежащие размещению на официальном сайте в сети Интернет, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке, на которой планируется проведение указанного открытого аукциона.
При проведении открытого аукциона в электронной форме в порядке, установленном главой 3.1Закона извещение о проведении соответствующего аукциона, а также иная информация о ходе проведения и результатах аукциона размещается непосредственно на электронных площадках. Информация о таком аукционе на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru не размещается.
Таким образом, у Заказчика не было обязанности размещать извещение о проведении открытого Аукциона на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Удмуртского УФАС России

р е ш и л а:

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя <…> на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Председатель Комиссии

Члены Комиссии:


Связанные организации

Связанные организации не указаны