Решение б/н Решение по делу № ТГ 07-06/2011-119 З о признании Министерст... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


06 сентября 2011 г. г. Ижевск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель Комиссии:<…>– заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России,
члены Комиссии: <…>– начальник отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует); <…>– специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует); <…> – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, кворум соблюден,
в присутствии:
представителей заявителя – ЗАО Компания «Киль-Казань» (далее – Заявитель, Общество) <…> (доверенность от 05.09.2011 года № 183/2), <…>. (доверенность от 05.09.2011 года № 183/1),
представителей заказчика – Министерства здравоохранения Удмуртской Республики (далее – Заказчик, Министерство) <…> (доверенность от 20.12.201 года б/н), <…> (доверенность от 02.09.2011 года б/н), <…> (доверенность от 02.09.2011 года б/н),
представителей уполномоченного органа – Министерства экономики Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган) <…> (доверенность от 11.01.2011 года № 5), Ивановой О.Н. (доверенность от 05.09.2011 года б/н),

рассмотрев жалобу ЗАО Компания «Киль-Казань» на действия государственного заказчика – Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кроватей реанимационных (далее по тексту – аукцион) (уникальный номер закупки - 0113200000111000922), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:
30.08.2011 года ЗАО Компания «Киль-Казань» в Удмуртское УФАС России обжаловало действия аукционной комиссии Заказчика в части неправомерного отказа Обществу в допуске к участию в аукционе, так как вторая часть заявки участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов, при этом в протоколе рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказов не указано в какой именно части заявка ЗАО Компания «Киль-Казань» не соответствует вышеназванным требованиям.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа на рассмотрении жалобы пояснили, что факт нарушения не признают, так как реанимационная кровать, предлагаемая к поставке Заявителем, не соответствует техническим характеристикам документации об аукционе. На официальном сайте в сети Интернет компании производителя кровати, предложенной ЗАО Компания «Киль-Казань», содержится информация, согласно которой указанная в заявке участника размещения заказа информация является недостоверной, так как технические характеристики товара не соответствуют параметрам, заявленным участником. На основании изложенного, Аукционной комиссией Заказчика было принято решение отказать ЗАО Компания «Киль-Казань» в участии в допуске в открытом аукционе в электронной форме.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

19 июля 2011 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Министерством здравоохранения Удмуртской Республики размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кроватей реанимационных. Начальная максимальная цена контракта установлена в размере 11 550 000 рублей.
Согласно протоколу заседания Аукционной комиссии Заказчика по рассмотрению первых частей заявок от 15.08.2011 года на участие в аукционе поступило 2 заявки участников размещения заказов, все участники были признаны участниками аукциона в электронной форме с присвоением каждому участнику порядкового номера 1, 2 соответственно.
23 августа 2011 года Аукционной комиссией Заказчика размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протокол подведения итогов аукциона, согласно которому заявка ЗАО Компания «Киль-Казань» признана несоответствующей требованиям пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка ООО «БиоСистемы» признана соответствующей требованиям документации об аукционе.
Представители Заказчика на рассмотрении жалобы пояснили, что при рассмотрении второй части заявки ЗАО Компания «Киль-Казань» у аукционной комиссии Заказчика возникли сомнения относительно предложенной к поставке, данным участником размещения заказа, реанимационной кровати Hill-Rom 405 модель P1440. Аукционная комиссия Заказчика сравнила «Сведения о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным Техническим заданием» (таблица 1.2 Аукционной документации) заявленные ЗАО Компания «Киль-Казань» и информацию, размещенную в сети Интернет, компании производителя реанимационной кровати Фирма Hill-Rom. Сопоставив указанную выше информацию Аукционной комиссией Заказчика было принято решение о несоответствии заявки ЗАО Компания «Киль-Казань» требованиям Технического задания документации об аукционе.
Частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов предусмотрено 2 случая признания второй части заявки на участии в аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
При исследовании Комиссией Удмуртского УФАС России заявки ЗАО Компания «Киль-Казань» установлено, что таблица № 1.2 «Сведения о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным Техническим заданием» Общества полностью соответствует техническим параметрам, заявленными Заказчиком в аукционной документации. Таким образом, аукционная комиссия Заказчика при принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа - ЗАО Компания «Киль-Казань» руководствовалась сайтами в сети Интернет, как информационным ресурсом для сравнения характеристик предложенных к поставке реанимационных кроватей, а не сведениями, указанными в аукционной заявке участника размещения заказа.
В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о неправомерности действий членов аукционной комиссии Заказчика, в части нарушения порядка отбора участников открытого аукциона в электронной форме. Отказав в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия Заказчика тем самым нарушила требования части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
В указанных действиях членов аукционной комиссии Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО Компания «Киль-Казань» на действия государственного заказчика – Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кроватей реанимационных обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика – Министерства здравоохранения Удмуртской Республики нарушение части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

3. Выдать аукционной комиссии Заказчика – Министерства здравоохранения Удмуртской Республики предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.


Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии


Связанные организации

Связанные организации не указаны