Решение №18-4 Комиссии Удмуртского УФАС России в связи с уклонением ООО «А... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: ... – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти;

       члены Комиссии: ... – начальник отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует); ... – Врио начальника отдела контроля размещения государственного заказа; ... – ведущий специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, ... – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, кворум соблюден,

 

при участии представителей государственного заказчика – Бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Первая Республиканская клиническая больница МЗ УР» (далее – Заказчик, БУЗ УР «1РКБ МЗ УР»)  ... (доверенность б/н от 16.01.2013 г.), директора ООО «Альфа» (далее – Общество) ... (прокол общего собрания участников ООО «Альфа» № 2/12 от 18.07.2012 г.),

 

в результате осуществления внеплановой проверки действий государственного заказчика  БУЗ УР «1РКБ МЗ УР» в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0113200000112002416 на право заключения государственного контракта  на поставку молочной продукции (далее – Аукцион) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1) 31.10.2012 года БУЗ УР «1РКБ МЗ УР» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0113200000112002416 на право заключения государственного контракта  на поставку молочной продукции.

2) Начальная (максимальная) цена контракта – 2 484 150,00 рублей.

3) На участие в Аукционе поданы 3 заявки.

4) По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе участники размещения заказа с порядковыми номерами 3717960, 3729317, 3728697 были допущены к участию в Аукционе. 

5) В соответствии с Протоколом № 0113200000112002416-3 от 20.11.2012 года участник Аукциона ООО «Альфа» признан победителем Аукциона.

6) 04.12.2012 года на официальном сайте размещен протокол № 0113200000112002416-4 от 04.12.2012 года об отказе от заключения контракта, в связи с уклонением ООО «Альфа» от заключения контракта.

 

Представитель Заказчика на Комиссии Удмуртского УФАС России пояснил, что в регламентированный срок Заказчик через оператора электронной площадки направил в адрес победителя Аукциона ООО «Альфа» проект государственного контракта, а также реквизиты для перечисления обеспечения контракта. В установленный Законом срок Общество не подписало проект контракта. 09.01.2013 года в соответствии с Законном о размещении заказов БУЗ УР «1РКБ МЗ УР» направило в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике сведения об уклонении ООО «Альфа» от заключения государственного контракта на поставку молочной продукции для решения вопроса о включении сведений в отношении ООО «Альфа» в реестр недобросовестных поставщиков.

Представитель ООО «Альфа» на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России пояснил, что Общество в регламентированный срок проект контракта не подписало, так как в Документации об аукционе отсутствовали реквизиты счета для перечисления денежных средств в обеспечение исполнения контракта. 30.11.2012 года ООО «Альфа» перечислило обеспечение исполнения контракта в сумме 372 622, 50 рублей платежным поручением № 1859 от 30.11.2012 года по ранее известным реквизитам, однако платежное поручение было возвращено банком как неисполненное. Также указывает на то, что ранее с БУЗ УР «1РКБ МЗ УР» уже заключались государственные контракты. Просит Общество в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

1.  Согласно части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что регламентированный срок для подписания государственного контракта Обществом, в соответствии с Документацией №  0113200000112002416, установлен до 03.12.2012 года. В установленный срок ООО «Альфа» проект контракта не подписало. 29.12.2012 года БУЗ УР «1РКБ МЗ УР» заключило государственный контакт со вторым участником, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Государственный Заказчик в Удмуртское УФАС России обратился 09.01.2013 года.

Таким образом, действия Заказчика соответствуют требованиям части 5 статьи 19 Закона о размещении заказов.

 

       2.  В силу статьи 41.12 Закона о размещении заказов по результатам открытого аукциона в электронной форме государственный контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме.

   В соответствии с частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с порядком заключения контракта, установленным частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказа  определено, что участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения муниципального контракта, в частности, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частью 4 статьи 41.12 Закона не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

 Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что 26.11.2012 года Заказчиком в адрес ООО «Альфа» был направлен проект государственного контракта с реквизитами для перечисления обеспечения контракта. Регламентированный срок подписания проекта контракта участником размещения заказа был установлен оператором до 03.12.2012 года. Общество в регламентированный срок – 03.12.2012 года проект контракта не подписало.

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России ООО «Альфа» не представило доказательства уважительности причин не направления подписанного государственного контракта, а также документ об обеспечении исполнения контракта  в соответствии с Законом о размещении заказов оператору электронной площадки, Заказчику.

Бездействие Общества по не направлению проекта муниципального контракта,  а также документа об обеспечении исполнения контракта в нарушение части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в адрес Заказчика через оператора электронной площадки, Комиссией Удмуртского УФАС России квалифицируется как уклонение от заключения государственного контракта на поставку  молочной продукции.

       Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об ООО «Альфа» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 26.06.2012 № 423, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. В связи с уклонением ООО «Альфа» от заключения государственного контракта включить сведения в отношении ООО «Альфа» (место нахождения: 427022, Удмуртская Республика, Завьяловский район, д. Пирогово, ул. Азина, 43, ИНН 1808205025) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

 

2.  Датой включения сведений в отношении ООО «Альфа» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Ведущий заседание Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

                                     

                           …

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны