Решение б/н Нарушение Организатором торгов ч.14 ст. 28 Федерального зак... от 15 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делам

№№ 018/10/18.1-88/2021, 018/10/18.1-95/2021, 018/10/18.1-96/2021,

018/10/18.1-97/2021

10 февраля 2021 года г. Ижевск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России;

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок; <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок, кворум соблюден;

на заседаниях Комиссии 09.02.2021 и 10.02.2021, проведенных посредством видеоконференцсвязи, в присутствии:

представителей организатора аукциона - Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее – Организатор аукциона): <…> (доверенность от 11.01.2021), <…> (доверенность от 01.01.2021), <…> (доверенность от 11.01.2021);

членов аукционной комиссии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее – Аукционная комиссия): <…>, <…>, <…> (Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики №1210 от 24.12.2020);

представителя заявителя ООО «ФЭКС» (далее – Заявитель-1): <…> (без доверенности), <…> (доверенность от 08.02.2021);

представителя заявителя ООО «Удмуртохота ООО» (далее – Заявитель-2): <…> (распоряжение Министерства имущественных отношений УР №766-р от 23.05.2018);

представителя заявителя ООО «ТеплоКомплект» (далее – Заявитель-3): <…> (доверенность от 08.01.2021);

представителя участников торгов ООО «Сириус», ООО «Капитал-Трейд» (далее – Участники торгов): <…> (доверенности от 08.02.2021);

в отсутствие представителя заявителя ООО «Ижевские системы безопасности» (далее – Заявитель-4): о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащимобразом;

рассмотрев жалобы ООО «Удмуртохота ООО», ООО «ФЭКС», ООО «Ижевские системы безопасности», ООО «ТеплоКомплект» на действия аукционной комиссии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики при проведении открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьего угодья планируемого охотничьего хозяйства №2 Якшур-Бодьинский р-н, лот №1 (номер извещения на сайте https://torgi.gov.ru №251220/0704039/01 , далее – Аукцион),

у с т а н о в и л а:

03.02.2021 и 04.02.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступили жалобы Заявителей (вх. №№ 733, 755, 760, 759 ). Заявители указывают на следующие доводы:

1. По мнению Заявителей, Аукционная комиссия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики необоснованно отказала в допуске к участию в Аукционе участникам торгов ООО «ФЭКС», ООО «Удмуртохота ООО», ООО «ТеплоКомплект», ООО «Ижевские системы безопасности».

2. Заявитель-2 и Заявитель-3 указывают, что в п. 1.7 извещения об Аукционе содержится ссылка на Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации №477 от 24.07.2020, который не вступил в действие на момент опубликования Аукциона. В п. 1.7 извещения и п. 2.7 раздела 2 документации об Аукционе содержится ссылка на недействующий нормативно правовой акт – Указ Президента УР от 20.09.2012 №164 «Об определении видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Удмуртской Республики».

3. Заявитель-2 и Заявитель-3 указывают, что в п. 3.2 извещения и п. 4.2 раздела 4 Конкурсной документации рассчитан годовой размер сборов за пользование объектами животного мира в соответствии нормативами допустимого изъятия охотничьих ресурсов, установленных приказом Минприроды России от 30.04.2010 №138 «Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов, и нормативов численности охотничьих ресурсов», но вместе с тем указанный нормативно правовой акт с 01.01.2021 утратил свою силу на основании Постановления Правительства РФ № 1696 от 18.09.2020. При этом Организатор аукциона изменения в документацию не внес.

На заседании Комиссии представители Заявителей поддержали доводы жалоб в части необоснованного отклонения их заявок по формальным основаниям, что повлекло ограничение, недопущение или устранение конкуренции.

Члены Аукционной комиссии, представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились, считают ее необоснованной, представили в материалы дела письменные пояснения.

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобы Заявителей, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, установила следующее.

Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 24.12.2020 № 1210 утверждены извещение и документация о проведении открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьего угодья планируемого охотничьего хозяйства №2 Якшур-Бодьинский р-н, сроком на 49 лет.

25.12.2020 Организатор торгов разместил на сайте https://torgi.gov.ru извещение и документацию о проведении Аукциона (номер извещения - 251220/0704039/01).

Дата и время начала приема заявок: 25.12.2020, 08:30.

Дата и время окончания приема заявок: 26.01.2021, 17:30.

Согласно протоколу №1 приема заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьего угодья планируемого охотничьего хозяйства №2 Якшур-Бодьинский р-н (лот №1) от 27.01.2021 для участия в Аукционе было подано 10 заявок от следующих участников: ООО «Рента», ООО «Мастер-Арт», ООО «Сириус», ООО «Капитал-Трейд», ООО «КМД», ООО «Ижевские системы безопасности», ООО «ТеплоКомплект», ИП Анисимов М.С., ООО «ФЭКС», ООО «Удмуртохота ООО».

Заявки, поданные ООО «Рента», ООО «Мастер-Арт», ИП Анисимов М.С. признаны соответствующими требованиям извещения, участники допущены к участию в Аукционе.

Заявки, поданные ООО «Сириус», ООО «Капитал-Трейд», ООО «КМД», ООО «Ижевские системы безопасности», ООО «ТеплоКомплект», ООО «ФЭКС», ООО «Удмуртохота ООО» признаны несоответствующими требованиям извещения, участники не допущены к участию в Аукционе.

Заявителю-1 ООО «ФЭКС» отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «в нарушение раздела 8 документации об Аукционе, в нарушение формы подачи заявки на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения, и требований к ее заполнению, установленных Приложением №1 к документации об Аукционе, заполнены не все поля и графы, предусмотренные формой заявки, неверно указан номер лота».

Заявителю-2 ООО «Удмуртохота ООО» отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «в нарушение раздела 8 документации об Аукционе, в нарушение формы подачи заявки на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения, и требований к ее заполнению, установленных Приложением №1 к документации об Аукционе, заполнены не все поля и графы, предусмотренные формой заявки, форма заявки не соответствует Приложению №1 к документации об Аукционе».

Заявителю-3 ООО «ТеплоКомплект» отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «в нарушение раздела 8 документации об Аукционе, в нарушение формы подачи заявки на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения, и требований к ее заполнению, установленных Приложением №1 к документации об Аукционе, заполнены не все поля и графы, предусмотренные формой заявки, форма заявки не соответствует Приложению №1 к документации об Аукционе».

Заявителю-4 ООО «Ижевские системы безопасности» отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «в нарушение раздела 8 документации об Аукционе, в нарушение формы подачи заявки на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения, и требований к ее заполнению, установленных Приложением №1 к документации об Аукционе, заполнены не все поля и графы, поданной заявки, отсутствуют исходящий номер и дата заявки».

1. Рассмотрев доводы Заявителей в отношении неправомерного отклонения их аукционных заявок, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

Порядок организации и проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения регулируются статьей 28 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ).

В соответствии с частью 7 статьи 28 Закона № 209-ФЗ организатор аукциона обязан подготовить документацию об аукционе, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать перечень требований, в том числе: требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе.

Согласно части 9 статьи 28 Закона № 209-ФЗ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;

2) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе.

В силу части 10 статьи 28 Закона № 209-ФЗ организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, за исключением указанных в ч. 9 ст. 28 документов.

Согласно ч. 13 ст. 28 Закона № 209-ФЗ заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

1) непредставление определенных ч. 9 ст. 28 Закона № 209-ФЗ необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;

2) непоступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

3) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.

В силу ч. 14 ст. 28 Закона № 209-ФЗ отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, за исключением указанных в ч. 13 ст. 28 Закона № 209-ФЗ оснований, не допускается.

В извещении указаны требования к содержанию и форме заявок: «Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок заявку на участие в аукционе по форме согласно приложению № 1 к настоящей аукционной документации».

Также в Форме заявки содержится следующая инструкция по ее заполнению: «абсолютно все поля и графы настоящей заявки должны быть заполнены, в случае, если сведения отсутствуют или не представляются в соответствии с требованиями настоящей документации, следует писать «сведения отсутствуют».

Рассмотрев заявку ООО «Удмуртохота ООО», Комиссия установила, что абсолютно все поля и графы заявки были заполнены, либо указаны слова «сведения отсутствуют».

Представители Организатора аукциона на заседании Комиссии пояснили, что заявка не соответствовала Форме, указанной в Приложении №1, а именно, в заявке отсутствовал столбец «Сведения о заявителе (индивидуальном предпринимателе)».

В Приложении №1 содержится Форма заявки, в том числе содержится таблица «Сведения о заявителе». Таблица содержит 2 столбца для заполнения: «Сведения о заявителе (юридическом лице)» и «Сведения о заявителе (индивидуальном предпринимателе)». Исходя из требований, указанных под таблицей, разделы, помеченные знаком <*> подлежат обязательному заполнению заявителем.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 48 «Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее – ГК РФ) юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде (ч. 1 ст. 48). Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом. (ч. 2 ст. 48).

Учитывая то обстоятельство, что Заявитель является юридическим лицом, а не индивидуальным предпринимателем, отсутствие в заявке столбца «Сведения о заявителе (индивидуальном предпринимателе)» не влияет на информативную часть заявки. Более того, Законом № 209-ФЗ не предусмотрено такое основание для отклонения заявки, как несоответствие формы заявки требованиям аукционной документации.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что Аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «Удмуртохота ООО», что является нарушением ч. 14 ст. 28 Закона № 209-ФЗ.

Таблицы 2 и 4 содержат столбец для заполнения «Примечания (при их наличии)». Таблица 3 содержит столбец для заполнения «Примечания заявителя». Таблица 1 содержит 2 столбца для заполнения: «Сведения о заявителе (юридическом лице)» и «Сведения о заявителе (индивидуальном предпринимателе)».

Рассмотрев заявку ООО «ФЭКС», Комиссия установила, что в таблицах 2, 3, 4 Заявитель-1 не указал информацию в столбцах «Примечания», в том числе не указал информацию о том, что «сведения отсутствуют». Также в заявке содержатся недостоверные сведения о номере лота, в отношении которой была подана заявка.

Как следует из пояснений Заявителя-1, при заполнении заявки была допущена техническая ошибка в части номера лота: вместо «лот №1» указан «лот №2».

В таблице №1 заявки отсутствуют «Сведения о заявителе (индивидуальном предпринимателе)», вместе с тем Комиссия отмечает, что Заявитель-1 является юридическим лицом, а не индивидуальным предпринимателем, следовательно, отсутствие в заявке сведений об индивидуальном предпринимателе не влияет на информативную часть заявки.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что у Аукционной комиссии имелись основания для отклонения данной заявки ООО «ФЭКС» по основанию, указанному в п.3 ч. 13 ст. 28 Закона № 209-ФЗ.

Рассмотрев заявку ООО «ТеплоКомплект» Комиссия установила, что в таблице 4 Заявитель-3 не указал информацию в столбце «Примечания», в том числе не указал информацию о том, что «сведения отсутствуют».

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что у Аукционной комиссии имелись основания для отклонения заявки ООО «ТеплоКомплект» по основанию, указанному в п.3 ч. 13 ст. 28 Закона № 209-ФЗ.

Рассмотрев заявку ООО «Ижевские системы безопасности» Комиссия установила, что в таблицах 2, 3, 4 Заявитель-3 не указал информацию в столбце «Примечания», в том числе не указал информацию о том, что «сведения отсутствуют».

В таблице №1 заявки отсутствуют «Сведения о заявителе (индивидуальном предпринимателе)», вместе с тем Комиссия отмечает, что Заявитель-4 является юридическим лицом, а не индивидуальным предпринимателем, следовательно, отсутствие в заявке сведений об индивидуальном предпринимателе не влияет на информативную часть заявки.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что у Аукционной комиссии имелись основания для отклонения заявки ООО «Ижевские системы безопасности» по основанию, указанному в п.3 ч. 13 ст. 28 Закона № 209-ФЗ.

2. Рассмотрев второй и третий доводы Заявителей, Комиссия Удмуртского УФАС России считает их необоснованными в связи со следующим.

Согласно общему правилу, закрепленному в ч. 1, 2 ст. 4 ГК РФ, акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом (ч. 1 ст. 4). По отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие (ч. 2 ст. 4).

Согласно ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).

Признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, уполномоченной организацией или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений (п. 2 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами»).

Таким образом, ссылка в документации об Аукционе на не вступившие в действие на момент опубликования Аукциона нормативно-правовые акты, а также ссылка на недействующий нормативно-правовой акт не влечет для неопределенного круга лиц возникновение правовых отношений.

Также Комиссия отмечает, что Организатор аукциона, при размещении извещения и документации об Аукционе правомерно руководствовался действующим приказом Минприроды России от 30.04.2010 №138 «Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов, и нормативов численности охотничьих ресурсов».

Статья 28 Закона № 209-ФЗ, регулирующая порядок организации и проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, не предусматривает возможность внесения изменений в извещение и документацию об Аукционе. Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя в этой части жалобы.

3. Комиссия при рассмотрении настоящей жалобы сочла заслуживающим внимание довод Заявителей о том, что им было отказано в допуске к участию в Аукционе по формальным основаниям, что повлекло ограничение, недопущение или устранение конкуренции.

В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Как следует из протокола №1 от 27.01.2021, 7 из 10 аукционных заявок были отклонены в связи с тем, что не все поля и графы заявки заполнены.

Как установлено Комиссией, Форма заявки содержит 4 таблицы: «Сведения о заявителе» (далее - таблица 1), «Наименование мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов» (далее – таблица 2), «Наименование мероприятия по содержанию охотничьей инфраструктуры» (далее – таблица 3), «Сведения, подлежащие заполнению в отношении заявителя» (далее – таблица 4).

В инструкции по заполнению Формы заявки указано: «абсолютно все поля и графы настоящей заявки должны быть заполнены, в случае, если сведения отсутствуют или не представляются в соответствии с требованиями настоящей документации, следует писать «сведения отсутствуют».

Таблицы 2 и 4 содержат столбец для заполнения «Примечания (при их наличии)». Таблица 3 содержит столбец для заполнения «Примечания заявителя». Таблица 1 содержит 2 столбца для заполнения: «Сведения о заявителе (юридическом лице)» и «Сведения о заявителе (индивидуальном предпринимателе)».

Комиссия считает, что Организатор аукциона при утверждении документации ввел участников торгов в заблуждение в части заполнения таблиц 2 и 4 формы заявки, одновременно указав, что примечания подаются «при их наличии», и вместе с тем, в данных примечаниях необходимо указывать «сведения отсутствуют».

В части заполнения таблицы 1 Организатор аукциона неправомерно возлагает обязанность на участников торгов одновременно подавать сведения как о юридическом лице, так и об индивидуальном предпринимателе либо указывать «сведения отсутствуют», поскольку в силу ч. 12 ст. 28 Закона № 209-ФЗ один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

В части заполнения таблицы 3 Организатор аукциона неправомерно возлагает обязанность на участников торгов указывать сведения в столбце «Примечания заявителя» в отношении порядка проведения мероприятий по содержанию охотничьей инфраструктуры, в том числе информацию о том, что «сведения отсутствуют». К такому выводу Комиссия пришла, поскольку ни Закон № 209-ФЗ, ни приказ Минприроды России от 31.03.2010 № 93 «Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения», ни заключаемое по итогам Аукциона охотхозяйственное соглашение не содержат и не устанавливают требования в отношении порядка проведения мероприятий по содержанию охотничьей инфраструктуры, следовательно, наличие информации о порядке проведения мероприятий по содержанию охотничьей инфраструктуры либо ее отсутствие (в случае указания участником «сведения отсутствуют») не является значимой при заполнении заявки и заключении охотхозяйственного соглашения.

Вместе с тем, Комиссия отмечает, что не заполнение участниками торгов вышеуказанных сведений или не указание словосочетания «сведения отсутствуют» (столбец «примечания»), которые по своей сути не носят никакой информационной нагрузки, привело к отклонению семи из десяти участников торгов по формальным основаниям, что повлекло ограничение, недопущение или устранение конкуренции.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что Организатор торгов при проведении Аукциона допустил нарушение ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, которое выразилось в установлении неправомерных требований к заполнению Формы заявки, что привело к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Аукционной комиссии Организатору аукциона предписания с целью устранения выявленных нарушений процедуры проведения торгов путем отмены протокола №1 от 27.01.2021 и аннулировании торгов, поскольку ст. 28 Закона № 209-ФЗ не предусматривает возможность внесения изменений в извещение и документацию об Аукционе.

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «ФЭКС» на действия аукционной комиссии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики при проведении открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьего угодья планируемого охотничьего хозяйства №2 Якшур-Бодьинский р-н, лот №1 (номер извещения на сайте https://torgi.gov.ru №251220/0704039/01 ) не обоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Удмуртохота ООО» на действия аукционной комиссии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики при проведении открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьего угодья планируемого охотничьего хозяйства №2 Якшур-Бодьинский р-н, лот №1 (номер извещения на сайте https://torgi.gov.ru №251220/0704039/01 ) обоснованной.

3. Признать жалобу ООО «ТеплоКомплект» на действия аукционной комиссии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики при проведении открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьего угодья планируемого охотничьего хозяйства №2 Якшур-Бодьинский р-н, лот №1 (номер извещения на сайте https://torgi.gov.ru №251220/0704039/01 ) не обоснованной.

4. Признать жалобу ООО «Ижевские системы безопасности» на действия аукционной комиссии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики при проведении открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьего угодья планируемого охотничьего хозяйства №2 Якшур-Бодьинский р-н, лот №1 (номер извещения на сайте https://torgi.gov.ru №251220/0704039/01 ) не обоснованной.

5. Признать аукционную комиссию Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики нарушившей ч.14 ст. 28 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

6. Признать Организатора аукциона - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

7. Выдать Аукционной комиссии и Организатору аукциона - Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики нарушившей предписание об устранении выявленных нарушений процедуры проведения торгов путем отмены протокола №1 от 27.01.2021 и аннулировании торгов.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в Арбитражный суд Удмуртской Республики.

Председатель Комиссии

___________ <…>

Члены Комиссии

____________ <…>

____________ <…>

   

Связанные организации

Связанные организации не указаны